Все началось с того, что решил я полностью сделать ТО, а именно: заменил масло в коробке, фильтр АКПП, заметили, что побежал сальник АКПП на стыке с раздаткой, пришлось и его лечить, а раз уж на то пошло, то и сразу заменил коренной сальник (который уже начал потеть). Заменил антифриз (ушло 9,5 литров). Заменил ремень ГРМ, с роликами. Заменил свечи (мля купил платиновые и поставил их ), заменил масло Кастрол 5-30, заменил АТФ ГУРа, прогнали хладагент. Поменял все колодки. Ну думаю все... бац завожу, а она как давай тарабанить (компенсаторы).
Вощем как-то, да сама отрегулировалась, но двигло стало хуже работать... и перестала втыкаться 4-я передача.
Форумчане дали такие советы:
Цитата: O\D (кнопка) должна быть включена (иначе авто будет переключаться только с 1 по 3-ю передачи) и на панели приборной не должно быть надписи O\D off.
Цитата: у меня такое было когда глючил датчик подлложения дроссельной заслонки (чек загорался, 4-я не включалась и задняя с ударом включалась), но причин может быть много...
Цитата: еще писали про датчик детонации тоже 4ю блокирует
Цитата: -загорелся "CHEСK",прибор показал"0330"-датчик детонации №2.Загорелся и загорелся - на езду не влияет и ладно.Первый звоночек прозвенел весной.Еду из Минска и вдруг понимаю,что дальше 3-й передачи АКПП не переключается.Остановился-масло уровень,чистое,не пахнет.???Доехал до дома - сняли клемы,разъединили разъемы - соединили и все заработало!
Но - в середине августа,в Феодосии,опять 25!Снял,отсоединил - не помогает...........Практически все сервисы куда обращался(Москва.Тула ну и свои спецы)выносили один вердикт - ремонт АКПП.
Для начала поменял масло,снял блок управления,вскрыл лабиринт - нет криминала!Собрали - тишина.Коробку разбирать не дал - чуял дело не в ней.Сколько было мук и консультаций - не описать,денег потрачено(только масла 30 литров)и вдруг,практически решившись на ремонт,увидел объявление.Последний шанс! СПАСИБО тебе Серега!!!
Открыл лоху глаза.Виноват датчик детонации.ЭБУ не получая от него сигнал не разрешал АКПП переключиться на 4-ю,чтобы не повредить двигатель.Сейчас все в порядке,но маленькая загадка осталась -
-почему полгода переключалась?Ведь все это время CHEСK горел?
Цитата: Свечи тут непричем, просто когда забит кат (католизатор) то комп показывает ошибку по свечам (это означает что один из катов забит) при забитых катах скоро и третья включаться небудет.Вощем поехал я делать комп. диагностику, которая выдала 2 ошибки:
Р0330 Knock sensor 2 (это кажись № 89615)
P0710 Transmission fluid temperature sensor circuit (я так думаю это № 82125А).
Меня это шокировало, но начал с меньшего, предварительно съездив в Тойота центр, где пообщавшись с коробочником понял, что температурный датчик практически вечный. Кстати забыл упомянуть, что поменял датчик положения дроссельной заслонки, которая меняются путем снятия дросельной, а иначе никак, я например попытался и только шляпки на гайках вывернул.
Вощем, начал менять датчик детонации (находится он под впускным коллектором), вроде движок заработал как часы, а скорость так и не стала переключаться .... растроившись уже решил искать температурный датчик. Приехал на работу и сбросил клеммы, минут ч/з 40, поехал по делам и О ЧУДО! мое радости не было предела.
Как мне пояснили, датчики детонации служат для синхронизации 2-х блоков между собой, а раз "мозги" не видят один из блоков, то ставится аварийный режим и блокируется 4-я передача. Ошибка температурного датчика АКПП, вылезает вследствие того, что езда на высоких оборотах на 3-ей передаче, повышает температуру масла!!! и выдает код ошибки!
Надеюсь данная статья кому-то да пригодится!
Всем удачи на дорогах и спасибо за помощь!
С уважением Саин.