home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-06-2007 
11-06-2007 
Вощем отпишусь по своей эпопеи, касательно не втыкания 4-й передачи АКПП. Создал отдельной темой, чтобы в будущем кому-нибудь да и пригодилось. Сама тема была начата link.
Все началось с того, что решил я полностью сделать ТО, а именно: заменил масло в коробке, фильтр АКПП, заметили, что побежал сальник АКПП на стыке с раздаткой, пришлось и его лечить, а раз уж на то пошло, то и сразу заменил коренной сальник (который уже начал потеть). Заменил антифриз (ушло 9,5 литров). Заменил ремень ГРМ, с роликами. Заменил свечи (мля купил платиновые и поставил их Confused ), заменил масло Кастрол 5-30, заменил АТФ ГУРа, прогнали хладагент. Поменял все колодки. Ну думаю все... бац завожу, а она как давай тарабанить (компенсаторы).
Вощем как-то, да сама отрегулировалась, но двигло стало хуже работать... и перестала втыкаться 4-я передача.

Форумчане дали такие советы:
Цитата:
O\D (кнопка) должна быть включена (иначе авто будет переключаться только с 1 по 3-ю передачи) и на панели приборной не должно быть надписи O\D off.
Цитата:
у меня такое было когда глючил датчик подлложения дроссельной заслонки (чек загорался, 4-я не включалась и задняя с ударом включалась), но причин может быть много...
Цитата:
еще писали про датчик детонации тоже 4ю блокирует
Цитата:
-загорелся "CHEСK",прибор показал"0330"-датчик детонации №2.Загорелся и загорелся - на езду не влияет и ладно.Первый звоночек прозвенел весной.Еду из Минска и вдруг понимаю,что дальше 3-й передачи АКПП не переключается.Остановился-масло уровень,чистое,не пахнет.???Доехал до дома - сняли клемы,разъединили разъемы - соединили и все заработало!
Но - в середине августа,в Феодосии,опять 25!Снял,отсоединил - не помогает...........Практически все сервисы куда обращался(Москва.Тула ну и свои спецы)выносили один вердикт - ремонт АКПП.
Для начала поменял масло,снял блок управления,вскрыл лабиринт - нет криминала!Собрали - тишина.Коробку разбирать не дал - чуял дело не в ней.Сколько было мук и консультаций - не описать,денег потрачено(только масла 30 литров)и вдруг,практически решившись на ремонт,увидел объявление.Последний шанс! СПАСИБО тебе Серега!!!
Открыл лоху глаза.Виноват датчик детонации.ЭБУ не получая от него сигнал не разрешал АКПП переключиться на 4-ю,чтобы не повредить двигатель.Сейчас все в порядке,но маленькая загадка осталась -
-почему полгода переключалась?Ведь все это время CHEСK горел?
Цитата:
Свечи тут непричем, просто когда забит кат (католизатор) то комп показывает ошибку по свечам (это означает что один из катов забит) при забитых катах скоро и третья включаться небудет.
Вощем поехал я делать комп. диагностику, которая выдала 2 ошибки:
Р0330 Knock sensor 2 (это кажись № 89615)
P0710 Transmission fluid temperature sensor circuit (я так думаю это № 82125А).
Меня это шокировало, но начал с меньшего, предварительно съездив в Тойота центр, где пообщавшись с коробочником понял, что температурный датчик практически вечный. Кстати забыл упомянуть, что поменял датчик положения дроссельной заслонки, которая меняются путем снятия дросельной, а иначе никак, я например попытался и только шляпки на гайках вывернул.
Вощем, начал менять датчик детонации (находится он под впускным коллектором), вроде движок заработал как часы, а скорость так и не стала переключаться Shocked .... растроившись уже решил искать температурный датчик. Приехал на работу и сбросил клеммы, минут ч/з 40, поехал по делам и О ЧУДО! мое радости не было предела.
Как мне пояснили, датчики детонации служат для синхронизации 2-х блоков между собой, а раз "мозги" не видят один из блоков, то ставится аварийный режим и блокируется 4-я передача. Ошибка температурного датчика АКПП, вылезает вследствие того, что езда на высоких оборотах на 3-ей передаче, повышает температуру масла!!! и выдает код ошибки!
Надеюсь данная статья кому-то да пригодится!
Всем удачи на дорогах и спасибо за помощь!
С уважением Саин.
  •  
11-06-2007 
11-06-2007 
Sakura писал(а):
Надеюсь данная статья кому-то да пригодится!
Вывод из всего вышесказанного:БЫЛ НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ,что и приводило к запрету включения 4-й передачи!Единственное,что нужно было сделать после его замены - обнулить(стереть) ошибки ЭБУ. Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-06-2007 
11-06-2007 
Конечно пригодится! Спасибо!
PS с тебя бутылка...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-06-2007 
11-06-2007 
Vodila писал(а):
Единственное,что нужно было сделать после его замены - обнулить(стереть) ошибки ЭБУ. Wink
Завтра все сотрем Wink
  •  
11-06-2007 
11-06-2007 
Camel писал(а):

PS с тебя бутылка...
если пересечемся, ноу проблем!

Кста., чек переодически загорается и сам же тухнет... ссылаюсь на говенное топливо, в любом случае завтра сделаю диагностику и сотру ошибки.
  •  
11-06-2007 
11-06-2007 
Sakura писал(а):
чек переодически загорается и сам же тухнет
у меня было так же. Сам мог загорется, а через 2-5 запуска двигателя гас сам. Точнее при очередной заводке уже не горел. Чистил БДЗ и ХХ и перестало загораться. Совсем. Ошибка была не в тему - 1346 кажется....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-06-2007 
11-06-2007 
Так я БДЗ уже прочистил. Че такое ХХ?! Датчик холостого хода?
  •  
11-06-2007 
11-06-2007 
Я просто ох......ю! Ясно сказали на диагностике менять датчик детонации. Человек ещё ездил с горящим Чеком, разбирал блок управления коробкой, обращался в кучу сервисов, потратил кучу бабок. НиПанимаю я тебя!
  •  
11-06-2007 
11-06-2007 
Bodr писал(а):
разбирал блок управления коробкой
этого я не делал..., а менял сальник в коробке, на стыке с раздаткой, т.к. побежал!
Bodr писал(а):
обращался в кучу сервисов
только в одном месте всегда чиню.
Bodr писал(а):
потратил кучу бабок
эт точно... но регламентные работы так или иначе делать нужно, безопасность прежде всего, по сравнению с деньгами.
Bodr писал(а):
Ясно сказали на диагностике менять датчик детонации.
на диагностике мне ваще всякую х..ню на плели Evil or Very Mad диагностика была в другом месте, по приезду туда, этот придурок (тот кто делал диагностику, говорит: "У тебя 2 проблеммы, первое - это датчик давления Shocked и датчик детонации", при этом умудрился показать на датчик скорости Shocked (находятся сверху коробки, их 2, №1 на картинке), обязательно грит начни с него, ну мне то че, я не СТОшник, иду и покупаю этот датчик скорости, принимая его за датчик давления (которого в коробке совсем нету). Я с ним еще спорил, грю там код ошибки прописывает температурный датчик АКПП, а он смеется и говорит не спорь со мной... хе хе хе. Вощем купил я этот датчик и бегу к себе в сервис, а там мне сразу говорят, что привез я датчик скорости и никакое давление он не меряет и к температуре никакого отношения не имеет. Вощем заставил я их это все хозяйство открыть и проверить, раз уж ноги меня к ним привели. Так и есть, там все работает. Я перезванию к этому диагносу и рассказал ему о том какой он грамотный сэрвисмэн. Потащился в Тойота центр, чтобы выяснить с чего будет лучше начать, там они мне показали парт-номер датчика температуры (в программе вы ее не найдете) она идет как пучок проводов и на конце нарисован рисуночек "аппендикса", №2 на картинке - это он и есть. Было предположение, что возможно из-за того что комп не видит температуру АТФ, поэтому и блокирует 4-ю передачу.
Пришлось ехать и возвращать этот датчик скорости (62 у.е.) и брать датчик детонации и с него начинать (95 у.е.)
Забыл сказать, ремонт делаю в Пежо-центре, поэтому у них нету комп. диагностики на лексуса.
4-я передача (АКПП)
  •  
11-06-2007 
11-06-2007 
Sakura писал(а):
на диагностике мне ваще всякую х..ню на плели
Уточни как они называються и адрес, чтоб не попали на эту лажу другие соклубники
  •  
11-06-2007 
11-06-2007 
Генри писал(а):
Sakura писал(а):
на диагностике мне ваще всякую х..ню на плели
Уточни как они называються и адрес, чтоб не попали на эту лажу другие соклубники
Для Алматинцев: по Новаи, 100 метров выше Джандосова.
  •  
11-06-2007 
11-06-2007 
Sakura писал(а):
Датчик холостого хода?
ну да. А вообще то надо читать ошибку, которая загорается, а без оного вряд ли получишь дельный совет. Одно знаю точно: ошибка может появляться и исчезать сама со временем....

Идея. Когда после ночной стоянки придёшь машину брать не заводи её, а посмотри на мониторе напряжение аккумулятора ( сколько будет показывать после ночной стоянки). Отпишись.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-06-2007 
11-06-2007 
Camel писал(а):
посмотри на мониторе напряжение аккумулятора ( сколько будет показывать после ночной стоянки)
Круто! а где такая опция находиться?
  •  
11-06-2007 
11-06-2007 
waw, Генри. У тебя тачскрин?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-06-2007 
12-06-2007 
Вощем стер ошибку, а она снова вылезла Embarassed
Цитата:
P0710 Transmission fluid temperature sensor circuit
Вот сижу и думаю, так ли он важен!?

А про аккумулятор, интересная весчь, тока у меня не тачскрин, как проверять?!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов