home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-06-2007 
12-06-2007 
Sakura писал(а):
Вощем стер ошибку, а она снова вылезла Embarassed
Цитата:
P0710 Transmission fluid temperature sensor circuit
Вот сижу и думаю, так ли он важен!?

А про аккумулятор, интересная весчь, тока у меня не тачскрин, как проверять?!
а причем аккумулятор?
ошибку у тебя не датчик температуры масла АКПП, а цепи датчика температуры, а это скорее всего кривые ручки лазальщиков в машину, склько раз писать, не лазайте в машину по пустякам, капающий сальник это мелочь.
Вот у меня весь в масле кончик редуктора(раздатки) как купил т.е20000 тому назад. Недавно вспомнил про него дай думаю поменяю масло ибо пора, купил синтетику тоета 75w90 отворачиваю гайку проверки уровня, оттуда течет (т.е. все отлично) Сливаю масло оно мутное, решил проверить в заднем редукторе, откручиваю, там идеальное (не стал менять, попозже).

Вот температура масла может превышаться еще из-за неблокирующегося гидротрансформатора, из-за забитого радиатора АКПП, или изношеного проворачивающегося фрикциона (масло должно вонять)
  •  
12-06-2007 
12-06-2007 
Camel писал(а):
waw, Генри. У тебя тачскрин?
Ну да. Вот толку от него О. Разве что прикольно смотреть его загрузку с красивой золотой эмблемой лексуса. А так вещь ненужная, лучше бы пустое место было я бы туда что нибудь засунул понужнее.
  •  
12-06-2007 
12-06-2007 
Человек писал(а):

Вот у меня весь в масле кончик редуктора(раздатки) как купил т.е20000 тому назад. Недавно вспомнил про него дай думаю поменяю масло ибо пора, купил синтетику тоета 75w90 отворачиваю гайку проверки уровня, оттуда течет (т.е. все отлично) Сливаю масло оно мутное, решил проверить в заднем редукторе, откручиваю, там идеальное (не стал менять, попозже).

Вот температура масла может превышаться еще из-за неблокирующегося гидротрансформатора, из-за забитого радиатора АКПП, или изношеного проворачивающегося фрикциона (масло должно вонять)
ну страху то навели Shocked
сальник капал, при простое более 1 часа, лужа была размером с тениссный мяч.
Лана, хрен с ним, так поезжу пока, а то 2,5 килотонны уже слил.
  •  
12-06-2007 
12-06-2007 
Sakura писал(а):

сальник капал, при простое более 1 часа, лужа была размером с тениссный мяч.
это сильно тек Shocked а так за 20лет у меня ни один сальник не тек, в лучшем случае капелька после суток в гараже.
  •  
14-06-2007 
14-06-2007 
Человек писал(а):
а причем аккумулятор?
Не просто с дуру спросил. Хотел проверить одну мысль по поводу самопроизвольного стирания ошибки. Т.е. после ночной стоянки ( если акк слабый) приходишь, смотришь на дисплее напряжение, если оно до утренней заводки менее 11в, то это первый звоночек: акк надо менять. При запуске машины будет около7,8-8,2 в, что может повлечь за собой пропадание ошибки ( или её появление). Это только теория, но что-то в ней есть серьёзное. Это точно.
Генри писал(а):
Ну да. Вот толку от него О. Разве что прикольно смотреть его загрузку с красивой золотой эмблемой лексуса. А так вещь ненужная, лучше бы пустое место было я бы туда что нибудь засунул понужнее
Ну вот хотябы узнать напряжение акк - тоже толк. Или посмотреть скорость автомобиля в цифровом виде и сравнить с показаниями стрелочного прибора. Или просмотреть возникшие и прошлые ошибки нави, аудио и т.р. и стереть их. Или выполнить RESET системы....

А что бы ты положил полезного вместо монитора?

А как же камера заднего вида и ТВ без монитора?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-06-2007 
14-06-2007 
Camel писал(а):
А что бы ты положил полезного вместо монитора?
Синий монитор на котором все что нужно есть и нет ничего ненужного.
Мирком200
Нормальный монитор
тестер OBDII
Camel писал(а):
( если акк слабый) приходишь, смотришь на дисплее напряжение
Если Акк слабый меняешь его на новый и на 4года покой обеспечен. 7вольт не сбросит ошибку вся электроника расчитана на 7-6вольт.
  •  
15-06-2007 
15-06-2007 
Camel писал(а):
Ну вот хотябы узнать напряжение акк - тоже толк
Кстати, а как это сделать на тачскрине????
  •  
15-06-2007 
15-06-2007 
San писал(а):
Кстати, а как это сделать на тачскрине????
тоже хочу узнать
  •  
15-06-2007 
15-06-2007 
Генри писал(а):
San писал(а):
Кстати, а как это сделать на тачскрине????
тоже хочу узнать
Сдается мне это фантазии.
  •  
20-06-2007 
20-06-2007 
Человек писал(а):
Мирком200
А что это такое?

_________________

Prime mover

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
  •  
6-07-2007 
6-07-2007 
А у меня неприятность. Ничего не предвещало беды и вот..... Sad
... стою я в пробке на Дмитровке положение ручки на D пытаюсь ехать дальше, где то спереди мелко затрясло, на вторую не переключается ни рывков ни ударов нет, кое как проехал километр (переодически втыкая то вторую то третью) потм остановился. На газ давишь - обороты гонит машина не едит. Выключился постоял минуту завелся все работает первая вторая третья четвертая... Еду дальше опять то же самое. Кое как добрался до дому. Это что коробке хана?
  •  
6-07-2007 
6-07-2007 
Stitch писал(а):
Это что коробке хана?
Уровень и наличие масла проверь.
  •  
6-07-2007 
6-07-2007 
Проверял все в норме. Масло не воняет, цвет нормальный, машину не дергает просто коробка как на холостых работает и все.
  •  
6-07-2007 
6-07-2007 
Посмотри трос на АКПП возможно крепление подводит. Толком все смахивает на отсутствие масла Confused короче проверь трос на АКПП и отпишись.

з.ы. Чтобы его проверить открой капот и со стороны воздушного фильтра ты увидиш рычажок переключения передач, посади когонибудь за руль пусть попереключают, а ты понаблюдай чтоб рычаг перечлючался. И давай быстрей а то у меня времени еще два часа а потом долгая дорога домой.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов