home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-05-2013 
27-05-2013 
ls400 93 г., искра на катушках есть, топливного насоса не слышно было... насос снял, поключил напрямую - Работает!!! А от поворота ключа - нет..... Где мне дальше искать поломку (обрыв, поломку реле и т.д.) .... Спасибо!
  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
Нештатного реле нет. А с какого реле начинать работать с вольтметром ? Сколько их - тех от которых насос не срабатывает? .... и .... где они.. ? Rolling Eyes
  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
Понял!
  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
В шапке форума есть ссылки на электросхемы. Скачай и пройдись тестером по цепи.
  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
На бензина осе напряжение - ноль. Поиски реле топливного насоса ни к чему не привели. На всех схемах это реле изображено под капотом справа по ходу движения, в районе блока сопротивлений системы зажигания shop.club-lexus...8380/?vin=Jt153uf1000169716, но в реле я нашел там только реле системы ABS 89633-50030...
  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
"в реле" - отпечатка.....
  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Спасибо за подсказку, вечером воспользуюсь ...
  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Воспользовался... Результаты на фото... Целый компьютер Shocked , а не реле..Япы залили припоем винты, которыми прикручена плата, для защиты от бывших советских инженеров... Завтра полезу дальше..вскрою... А может и не надо будет - если найду распиновку разъема и методику проверки тестером без вскрытия...Не заводится 1UZ-FEНе заводится 1UZ-FEНе заводится 1UZ-FEНе заводится 1UZ-FEНе заводится 1UZ-FE
  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Фото - удалось ... А вот плату снять - нет!!! Полтора часа возился с паяльником - снял винты - плату что-то держит... Как я понял, несколько радиоэлементов с помощью спецклея приклеены тыльной стороной к корпусу, который выполняет роль радиатора... Отпаял ножки нескольких таких элементов - плата зашевелилась - но не больше!!! По моему там еще внутри и какие-то защелки есть, которые держат элементы... Сделано так, как будто это не блок управления топливным насосом, а один из блоков стабилизации танкового орудия ... Я понимаю - надежность - но зачем же настолько!!!! Чтобы не ковырялись и новый покупали???? Завтра буду добивать .... А вот распиновку и схему данного гаджета я не нашел.. Так что только всрытие ....
  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
Вот оно.... Кучу ножек пришлось выпаивать .... Реле ту, как я понял, нет, буду разбираться (проверять) поэлементно...
Не заводится 1UZ-FEНе заводится 1UZ-FEНе заводится 1UZ-FE
  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
не лезь ты в этот гараж...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
Представляю графическую часть разбора полетов:

Не заводится 1UZ-FE

Текстовая часть и выводы - чуть позже, после дополнительных консультаций.
  •  
5-06-2013 
5-06-2013 
Текстовая часть разбора полетов:

1. Управление насосом осуществляется подачей последовательного кода от блока управления двигателем блоку управления насосом (цифровая передача данных)
2. Все датчики соответственно опрашиваются блоком управления двигателем
3. Микросхема с пятью ножками, начально идентифицированная как транзистор (полевой), оказалась специализированной микросхемой для управления коллекторными двигателями постоянного тока с ограничением последнего на максимуме. Замены в настоящее время ей нет.
4. Между четвертой и пятой ножками этой микросхемы - абсолютный "коротыш"! У исправной микросхемы такого типа нулевое сопротивление между любым сочетанием ножек быть не может (вне платы)!
5. В процессе транспортировки фрагментов даноого гаджета была сломана одна из ножек диода (быстродействующий, на 100 В - 20А).

Вывод: однозначно сказать что неисправность авто была связана именно с неисправностью микросхемы - нельзя, так как микросхема могла быть повреждена в момент выпаивания либо был неправильно сделан вывод в п.4.

Мои действия: заказ блока управления на eBay (1500 р.) или на наших форумах + поиск на схемах датчиков, с которых идет первичная инфа для блока и прозвонка соединений.

P.S. Схема - компиляция знаний из интернета и самостоятельных прогулок моего товарища по блоку управления. Соединения не прозванивал - просто не было времени.
  •  
14-06-2013 
14-06-2013 
Микросхема в порядке. Коротыша нет. После долгих поисков нашли все таки описание микросхемы - названные мной ножки - просто зеркалный вывод, так что "коротыш" обусловлен топологией самой схемы.....
Не заводится 1UZ-FE
Не заводится 1UZ-FE
Итог:
1. Сборка блока управления топливным насосом с заменой яповского диода на аналогичный отечественный.
2. Установка блока на место.
3. Включаю зажигание - насос молчит ....
4. Кручу стартер - НАСОС ЗАЖЖУЖАЛ!!! Shocked
5. Ставлю насос на место - в бак.
6. Кручу стартер - тишина .... еще ...еще .... ещее.. еще несколько раз .....и...
7. Двигатель заработал....чихая...в трясучке... еле-еле душа в 1UZFE....
9. Из выхлопной хлопки ... Обороты холостого в порядке...но такое чуство что движок вот-вот погаснет...
10. Операции с педалью газа поднимают обороты до 4000 ... и все...далее - насморк....гайморит...
11. Топливный насос???????? Amd Ashamed
Не заводится 1UZ-FE
Не заводится 1UZ-FE
Не заводится 1UZ-FE
Не заводится 1UZ-FE
Не заводится 1UZ-FE
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов