home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-06-2013 
15-06-2013 
Заглянул в гараж утром - а там аккумулятор раздуло, из под пробок шипит...жидкостью хрюкает, железная скоба, которой сверху аккумулятор прижимают - вся в черных сталактитах - короче ...извержение .... менять надо будет .... Поставлю новый на его место, а старый - в багажник, напрямую к насосу подключу, кнопку запуска насоса на торпедо поставлю... с надписью "PUMP"....или "START".... или "SEX"!!!! Amd Green
  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
Неет... танкисты не сдаются так быстро ... аккумулятор заменил.... насос водрузил ( в спысле погрузил, загрузил) на место, соединил напрямую к аккумулятору. По акустическим проводам, снятым на время с аудиосистемы 1979 года упруго пробежала волна свежего тока, покрытая бурлящей жемчужной пеной желания завести мотор... Насос зажжужал, по трубкам в подкапотном пространстве что-то забулькало-зашипело... Затем пошла игра в четыре руки - ответственный за искру крутил стартер , ответственный за бензин замыкал провода на насос... Обошлось без кнопок "PUMP" и "START"... но секса не получилось... - мотор не завелся Amd Cool
В голову, а также другие части тела, способные принимать внешнюю информацию и реагировать на нее приходит одно: ОДНОЗНАЧНАЯ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА.

Вопрос: я ошибаюсь ( "ОДНОЗНАЧНАЯ ....) ?????
  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
Мляяя.... FacePalm жжете...

_________________

LS 430 04г.

  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
В чем сложность проверить насос наверняка? Если ты его достал, то можешь спокойно опустить в емкость с керосином(безопаснее) и включить его, зажимая сопло пальцем и проверяя создает ли он хоть какое давление.
Думается мне, что это не он.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
"Хоть какое" давление насос создает - проверял... А вот хватает ли этого давления чтобы завести мотор - не знаю... А если причина не в насосе - то что еще (хотя бы в самой смелой теории) может стать причиной "мертвого" мотора??? Начиналось то все вот так: club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15 , затем и на низких начало лихорадить, потом перестал вообще заводиться..... правда иногда... если долго стартер крутить... волшебные слова говорить - заводится так, будто в нем один цилиндр работает .... и потом - провал .....
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Я как-то совсем забыл про ремень ГРМ. Мог перескочить. Когда менял? Проверял ли сейчас положение?
  •  
15-03-2014 
15-03-2014 
Решил продолжить оживление машины... На этот раз решил пойти от обратного...Снял свечи с одной стороны...отмыл...откипятил - так..на всякий случай... проверил искру на них - на 2 из четырех - была... не было с тех проводов, которые идут с правого распределителя... решил добраться до него, понимая, что движок должен был завестись худо-бедно и с одним исправным распределителем... Начал разбирать. Хотел не разбирая снять корпус воздушного фильтра..но что-то не клеилось...и я снял переднюю крышку..... ТАКОГО Я НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ!!!!! НИ РАЗУ В ЭТОЙ МАШИНЕ ЗА 15 ЛЕТ!!!! И НИ В КАКОЙ ДРУГОЙ!!!! На мои плечи мягко легли длинные ослиные уши ........ Amd Hey!
Не заводится 1UZ-FE
Не заводится 1UZ-FE
Не заводится 1UZ-FE
Не заводится 1UZ-FE
Не заводится 1UZ-FE
  •  
15-03-2014 
15-03-2014 
Точно! Щенок!!! Только лапку этого щенка из фильтра я так и не смог вырвать...да и движок по прежнему не работает...Зато первопричина ясна его угасания...
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
Здраствуйте ребята! Имел неосторожность разобрать муфту vvti на celsiore 21 кузов, теперь не могу ее собрать. подскажите что нибудь!!! срочно, за ранее спасибо Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation

_________________


  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Первопричина найдена - хорошо! Мотор все равно не работает - плохо.

Вопрос 1: при практически полностью перекрытом воздушном фильтре в момент отчаянных попыток завести двигатель - мог ли выйти из строя датчик ДМРВ?

Вопрос 2: должен ли работать исправный двигатель при отсоединении разъема исправного ДМРВ?
  •  
9-04-2014 
9-04-2014 
Levinson писал(а):
Помоему только на старых мотрониках. Теперь куча мегабайтов в блоках и карты, только чтобы стремится к идеалу при разных реалиях
Да ну ты и ответил, ты наверно реально в космосе, просто скажи на чем ты сидишь, нам бы так.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
9-04-2014 
9-04-2014 
celsior писал(а):
Первопричина найдена - хорошо! Мотор все равно не работает - плохо.

Вопрос 1: при практически полностью перекрытом воздушном фильтре в момент отчаянных попыток завести двигатель - мог ли выйти из строя датчик ДМРВ?

Вопрос 2: должен ли работать исправный двигатель при отсоединении разъема исправного ДМРВ?
С выключиным, ДМРВ, лично мой 1996 года ЛС, не заводится, но если давить газ и заводить, то мотор работает, токо отпустишь, глохнет.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
9-04-2014 
9-04-2014 
резонанс писал(а):
celsior писал(а):
Первопричина найдена - хорошо! Мотор все равно не работает - плохо.

Вопрос 1: при практически полностью перекрытом воздушном фильтре в момент отчаянных попыток завести двигатель - мог ли выйти из строя датчик ДМРВ?

Вопрос 2: должен ли работать исправный двигатель при отсоединении разъема исправного ДМРВ?
С выключиным, ДМРВ, лично мой 1996 года ЛС, не заводится, но если давить газ и заводить, то мотор работает, токо отпустишь, глохнет.
Тоже пробывал отключать ДМРВ на заведенном двигателе... Он тотчас же потух... Начинаешь газовать вроде работает ..
  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
ну так и чем всё закончилось в итоге? где собака зарыта?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов