Заглянул в гараж утром - а там аккумулятор раздуло, из под пробок шипит...жидкостью хрюкает, железная скоба, которой сверху аккумулятор прижимают - вся в черных сталактитах - короче ...извержение .... менять надо будет .... Поставлю новый на его место, а старый - в багажник, напрямую к насосу подключу, кнопку запуска насоса на торпедо поставлю... с надписью "PUMP"....или "START".... или "SEX"!!!!
Неет... танкисты не сдаются так быстро ... аккумулятор заменил.... насос водрузил ( в спысле погрузил, загрузил) на место, соединил напрямую к аккумулятору. По акустическим проводам, снятым на время с аудиосистемы 1979 года упруго пробежала волна свежего тока, покрытая бурлящей жемчужной пеной желания завести мотор... Насос зажжужал, по трубкам в подкапотном пространстве что-то забулькало-зашипело... Затем пошла игра в четыре руки - ответственный за искру крутил стартер , ответственный за бензин замыкал провода на насос... Обошлось без кнопок "PUMP" и "START"... но секса не получилось... - мотор не завелся
В голову, а также другие части тела, способные принимать внешнюю информацию и реагировать на нее приходит одно: ОДНОЗНАЧНАЯ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
В чем сложность проверить насос наверняка? Если ты его достал, то можешь спокойно опустить в емкость с керосином(безопаснее) и включить его, зажимая сопло пальцем и проверяя создает ли он хоть какое давление.
Думается мне, что это не он.
"Хоть какое" давление насос создает - проверял... А вот хватает ли этого давления чтобы завести мотор - не знаю... А если причина не в насосе - то что еще (хотя бы в самой смелой теории) может стать причиной "мертвого" мотора??? Начиналось то все вот так: club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15 , затем и на низких начало лихорадить, потом перестал вообще заводиться..... правда иногда... если долго стартер крутить... волшебные слова говорить - заводится так, будто в нем один цилиндр работает .... и потом - провал .....
Решил продолжить оживление машины... На этот раз решил пойти от обратного...Снял свечи с одной стороны...отмыл...откипятил - так..на всякий случай... проверил искру на них - на 2 из четырех - была... не было с тех проводов, которые идут с правого распределителя... решил добраться до него, понимая, что движок должен был завестись худо-бедно и с одним исправным распределителем... Начал разбирать. Хотел не разбирая снять корпус воздушного фильтра..но что-то не клеилось...и я снял переднюю крышку..... ТАКОГО Я НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ!!!!! НИ РАЗУ В ЭТОЙ МАШИНЕ ЗА 15 ЛЕТ!!!! И НИ В КАКОЙ ДРУГОЙ!!!! На мои плечи мягко легли длинные ослиные уши ........
Точно! Щенок!!! Только лапку этого щенка из фильтра я так и не смог вырвать...да и движок по прежнему не работает...Зато первопричина ясна его угасания...
Здраствуйте ребята! Имел неосторожность разобрать муфту vvti на celsiore 21 кузов, теперь не могу ее собрать. подскажите что нибудь!!! срочно, за ранее спасибо