ls400 93 г., искра на катушках есть, топливного насоса не слышно было... насос снял, поключил напрямую - Работает!!! А от поворота ключа - нет..... Где мне дальше искать поломку (обрыв, поломку реле и т.д.) .... Спасибо!
На бензина осе напряжение - ноль. Поиски реле топливного насоса ни к чему не привели. На всех схемах это реле изображено под капотом справа по ходу движения, в районе блока сопротивлений системы зажигания shop.club-lexus...8380/?vin=Jt153uf1000169716, но в реле я нашел там только реле системы ABS 89633-50030...
Воспользовался... Результаты на фото... Целый компьютер , а не реле..Япы залили припоем винты, которыми прикручена плата, для защиты от бывших советских инженеров... Завтра полезу дальше..вскрою... А может и не надо будет - если найду распиновку разъема и методику проверки тестером без вскрытия...
Фото - удалось ... А вот плату снять - нет!!! Полтора часа возился с паяльником - снял винты - плату что-то держит... Как я понял, несколько радиоэлементов с помощью спецклея приклеены тыльной стороной к корпусу, который выполняет роль радиатора... Отпаял ножки нескольких таких элементов - плата зашевелилась - но не больше!!! По моему там еще внутри и какие-то защелки есть, которые держат элементы... Сделано так, как будто это не блок управления топливным насосом, а один из блоков стабилизации танкового орудия ... Я понимаю - надежность - но зачем же настолько!!!! Чтобы не ковырялись и новый покупали???? Завтра буду добивать .... А вот распиновку и схему данного гаджета я не нашел.. Так что только всрытие ....
1. Управление насосом осуществляется подачей последовательного кода от блока управления двигателем блоку управления насосом (цифровая передача данных)
2. Все датчики соответственно опрашиваются блоком управления двигателем
3. Микросхема с пятью ножками, начально идентифицированная как транзистор (полевой), оказалась специализированной микросхемой для управления коллекторными двигателями постоянного тока с ограничением последнего на максимуме. Замены в настоящее время ей нет.
4. Между четвертой и пятой ножками этой микросхемы - абсолютный "коротыш"! У исправной микросхемы такого типа нулевое сопротивление между любым сочетанием ножек быть не может (вне платы)!
5. В процессе транспортировки фрагментов даноого гаджета была сломана одна из ножек диода (быстродействующий, на 100 В - 20А).
Вывод: однозначно сказать что неисправность авто была связана именно с неисправностью микросхемы - нельзя, так как микросхема могла быть повреждена в момент выпаивания либо был неправильно сделан вывод в п.4.
Мои действия: заказ блока управления на eBay (1500 р.) или на наших форумах + поиск на схемах датчиков, с которых идет первичная инфа для блока и прозвонка соединений.
P.S. Схема - компиляция знаний из интернета и самостоятельных прогулок моего товарища по блоку управления. Соединения не прозванивал - просто не было времени.
Микросхема в порядке. Коротыша нет. После долгих поисков нашли все таки описание микросхемы - названные мной ножки - просто зеркалный вывод, так что "коротыш" обусловлен топологией самой схемы.....
Итог:
1. Сборка блока управления топливным насосом с заменой яповского диода на аналогичный отечественный.
2. Установка блока на место.
3. Включаю зажигание - насос молчит ....
4. Кручу стартер - НАСОС ЗАЖЖУЖАЛ!!!
5. Ставлю насос на место - в бак.
6. Кручу стартер - тишина .... еще ...еще .... ещее.. еще несколько раз .....и...
7. Двигатель заработал....чихая...в трясучке... еле-еле душа в 1UZFE....
9. Из выхлопной хлопки ... Обороты холостого в порядке...но такое чуство что движок вот-вот погаснет...
10. Операции с педалью газа поднимают обороты до 4000 ... и все...далее - насморк....гайморит...
11. Топливный насос????????