Вообщем начал перегреваться в глухих пробках и если стоять с вкл. авто на месте. Пишет water temp, стрелка вверх.. Вентиляторы крутят вроде, уровень ОЖ в норме, радиатор вроде чистый. Кто нибудь сталкивался? Куда смотреть? Термостат?
Надо снять верхнюю планку с радиаторов , раздвинуть их и почистить воздухом или водой.
В том году чистил , там тёплое одеяло было из пуха между радиаторами.
_________________
***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***
Надо снять верхнюю планку с радиаторов , раздвинуть их и почистить воздухом или водой.
В том году чистил , там тёплое одеяло было из пуха между радиаторами.
Посмотрел я между двух радиаторов. Так как первый значительно меньше второго, сделать это легко. Ни пушинки...
Надо снять верхнюю планку с радиаторов , раздвинуть их и почистить воздухом или водой.
В том году чистил , там тёплое одеяло было из пуха между радиаторами.
Посмотрел я между двух радиаторов. Так как первый значительно меньше второго, сделать это легко. Ни пушинки...
Не может такого быть , если только предыдущий хозяин радиатор перед продажей менял.
Если ты их не раздвигал , то не увидишь.
Будешь смотреть через них напрямую со стороны капота , то кажется всё чисто и прозрачно.
_________________
***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***
Надо снять верхнюю планку с радиаторов , раздвинуть их и почистить воздухом или водой.
В том году чистил , там тёплое одеяло было из пуха между радиаторами.
Посмотрел я между двух радиаторов. Так как первый значительно меньше второго, сделать это легко. Ни пушинки...
Не может такого быть , если только предыдущий хозяин радиатор перед продажей менял.
Если ты их не раздвигал , то не увидишь.
Будешь смотреть через них напрямую со стороны капота , то кажется всё чисто и прозрачно.
Стоп. Радиаторов два. Один меньше по высоте на треть, тонкий, первый (со стороны бампера), как я понимаю кондиционера. Второй большой толстый - охл. двигателя. Я снял верхнюю пластиковую нашлепку на пестонах и посмотрел сверху вниз между двумя этими радиаторами. Чисто, аж противно. Или там какой третий есть?? ( я ничего не курил).
По моему больше. Если память не изменяет , то два больших скреплены вместе - планкой с болтами (между ними и надо чистить) и один маленький.
По каталогу надо уточнить....
_________________
***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***
По моему больше. Если память не изменяет , то два больших скреплены вместе - планкой с болтами (между ними и надо чистить) и один маленький.
По каталогу надо уточнить....
Что за радиатор, на верх которого я показываю пальцем???
По моему больше. Если память не изменяет , то два больших скреплены вместе - планкой с болтами (между ними и надо чистить) и один маленький.
По каталогу надо уточнить....
Что за радиатор, на верх которого я показываю пальцем???
Это и есть радиатор инвертора,следующий радиатор кондея,ну и за ним уже радиатор двигателя,вот между двух больших и надо посмотреть.
San писал(а):
Что за радиатор, на верх которого я показываю пальцем???
Это - вспомогательный радиатор системы управления гибридной системы (такая вот тавтология)
За ним и побольше - радиатор системы охлаждения двигателя.
Между этитм двумя - конденсатор системы кондиционирования, т.е. тот же радиатор, размером с радиатор системы охлаждения двигателя.
Слева (по ходу движения), в бампере практически - масляный радиатор гибридной трансмиссии (маленький)
Все понятно. Тогда я точно не туда смотрел: за радиатор инвертора. Наверное действительно забито между двумя большими радиаторами: кондея и двигла. Там так просто не подлезешь... Все равно надо масло менять. Поеду в Толекс, пусть смотрят.