У меня вот токое было
Когда купил 400, просил промыть сразу радиаторы. Сказали - на фиг, чисто все. Я посмотрел, правда чиста на вид (на просвет). Не стали мыть. В июне в Мск жара наступила. Стою на ТТК. Комп показывае +35. ДВС глохнет, ОЖ не циркулирует, стрелка ползет на одно деление. ДВС заводится, стрелка падает до номы. И так все время. Пока по пробкам.
На следующий день опять ТТК, опять стоит всё, но Т уже +37 по компу. Всё повторяется несколько раз. ДВС глохнет - стрелка в верх на одно деление, ДВС заводится - стрелка вниз до нормы. Потом вдруг стрелка поползла выше на 1,5 деления. Я начинаю паниковать. И вдруг... Климат начинает сам гнать горячий воздух. Стрелка падает до нормы. Во, блин, умный авто. Доехал я весь потный, от страха и жары, до дома. На следующий день - мыть радиаторы. Отмыл. Все стало в норму. И стрелка теперь не поднимается выше нормы в любую жару.
Грязи, кстати, не много было. Так тоненькое одеяльце между радиаторами. И на просвет все в норме. Но...
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Я упустил момент и ... лопнул бачек на радиаторе двигателя в один из последних жарких дней августа
Надо было бы весной промыть зазор для профилактики.
Делать нечего - купил неоригинал за 4,5 (оригинал 26) и в Толексе мне его заменили.
Замена стоила 2,1 по работе (- клубная скидка ), так что промывка зазора там не может стоить 4 ...
Кстати, после замены температура заметно стала ниже по указометру! Особенно это заметно при частой езде на электротяге. Стрелка падает до соседней от середины.
Я такое видел только зимой и то в начале поездки, а теперь может быть и при довольно продолжительном пути длинною в час!
Сегодня было около 6-8 гр тепла, но печка успевает охладить мотор очень ощутимо даже на малой скорости обдува.
Так что во-избежание таких проблем, в средней полосе России лучше каждую вторую весну промывать радиаторы!
Извиняюсь за возможное введение в заблуждение
Вчера загорелся СЕ ни с того ни с сего ... Сканер показал ошибку ... термостат
Который сегодня был заменен, возможно, что от перегрева лопнула уплотняющая резинка на нем.
Теперь стрелка стоит мертво!
ZKW писал(а): то как мне пояснили в PRIUS20.ru это радиатор охлаждения АКПП. Допустим это не так. Загляните в 330,350 тоже самое... в 300-м не помню, тоже должен быть.
Дело терминологии: в не-гибридах: АКПП, в гибридах: гибридная трансмиссия
Выполняемые действия - одни и те же: охлаждение трансмиссионной жидкости
а в левой нише переднего бампера что за 4ый радиатор мелкий??
ZKW писал(а): то как мне пояснили в PRIUS20.ru это радиатор охлаждения АКПП. Допустим это не так. Загляните в 330,350 тоже самое... в 300-м не помню, тоже должен быть.
Дело терминологии: в не-гибридах: АКПП, в гибридах: гибридная трансмиссия
Выполняемые действия - одни и те же: охлаждение трансмиссионной жидкости
а в левой нише переднего бампера что за 4ый радиатор мелкий??
Масляный, для охлаждения АКПП, ставился на машины для Американского рынка, одна из версий почему - там любят фаркопы цеплять, т.е. может возникнуть доп. нагрузка и нужно охлаждение, и вдобавок у Амера нет ограничителя по скорости, у Европы это 200 км/ч, у Хариера 180 км/ч, хотя мне лично не понятно, в чём сильное отличие температуры при скорости 180 км/ч и 210 км/ч, что аж радиатор дополнительный ставят.
Масляный, для охлаждения АКПП, ставился на машины для Американского рынка, одна из версий почему - там любят фаркопы цеплять, т.е. может возникнуть доп. нагрузка и нужно охлаждение, и вдобавок у Амера нет ограничителя по скорости, у Европы это 200 км/ч, у Хариера 180 км/ч, хотя мне лично не понятно, в чём сильное отличие температуры при скорости 180 км/ч и 210 км/ч, что аж радиатор дополнительный ставят.
Может кто сталкивался? Недавно ездил на о. Селигер и (в один конец 650км) в пути несколько раз замечал, что при резком нажатии газа в пол чере секунду загорался треугольничек красный с воскл. знаком посередке и выскакивало сообщение water temp. бла-бла-бла... спустя неделю после возвращения данной ошибки боле не наблюдал... что смотреть??? о чем беспокоиться???
Съездил на тойоту, приобрел литрушку супер лонг лайфа аж за 770р. долил в охл. инвертора грамм 150 и в расширительный радиатора грамм 300-400... все... наблюдаем