Кто может объяснить, как работает лазер круиз на 460 жиксе? Вернее не как работает, а как понять, что он работает, кроме писка?
Должен ли на приборке быть показатель работы? Т.е написано что-то или полосы появляться направляющие или что?
Вроде как, кто-то говорил, что на дисплее приьборной панели, когда лазер круиз активирован должны рисоваться линии, показаель того, что машина едет по лазер круизу и когда выезжвешь зва линии, вроде как звук начинает издавать какой-то.
Если круиз-контроль адаптивный, по умолчанию он и включается при нажатии кнопки на рычажке. На маленьком мониторе (м/у тахометром и спидометром) появится машинка и 3 дуги. Когда догоняешь впереди идущую машину, над дугами появляется маленькая машинка и автомобиль снижает скорость, держа заданную дистанцию. Маленькой кнопкой под правой спицей руля (под телефонными кнопками) можно выбрать 3 дистанции (одна, две или3 дуги). Я обычно догоняю на 3-х дугах, потом переключаю на одну, если сразу обогнать нет возможности). Отключается адаптивность круиз-контроля рычажком от себя. при следующем включении, адаптивность автоматически включается.
Про неприменимость адаптивного круиз-контроля на российских дорогах- чушь. Ездил и в грязи и во льду. Пока эмблема сантиметровой коркой льда не покрылась- ни каких проблем. Это было 1 раз за год в конце марта на трассе Красноярск-Томск температура -5...0гр. Зато в тумане и при сильном снегопаде сильно помогает. Осторожность нужна когда едешь за впереди идущей машиной на контроле расстояния и появляется крутой подъем или поворот- радар теряет впереди идущую машину и резко ускоряется.[/img]
Левыч писал(а): Интересно, а можно ли доставить лазерный круиз на дилерский GX460? И сколько это потянет?
Тысяч 400руб.[/quote]
Вряд ли так дешево
Один датчик дистроника стоит как самолет))) а там еще кучу всего надо.
Но самое главное - у дилеров тупо нет оборудования для калибровки этой системы.
Столкнулся с этим когда жена примус слегка долбанула, 570-й догнала. Треснул датчик дистроника. По каско страховая плакала но заплатила... А вот настроить никто не мог. Тока спустя несколько месяцев пришло нужное оборудование (не к дилеру) и после долгих плясок с бубном свершилось чудо и круиз настроили)))
АЛ1 писал(а):
Вряд ли так дешево
Один датчик дистроника стоит как самолет))) а там еще кучу всего надо.
Больше-было страшно писать, лучше уже авто из Америки заказать
Посмотрел датчик на exist - 70 т.р., - не так и космически.
Непонятно что ECU, как их менять, сколько и сколько это все потянет.
А что качается регулировки: нужен отражатель миллиметровых волн для настройки в вертикальной плоскости. У наших ОД его, скорее всего, нет.
Но, можно самому купить