Доброго времени. Планирую в ближайшем будущем приступить к поиску элэкса 06-07 г.в. Из-за больших опасений купить битка, или еще хуже перевёртыша. Был приобретен очень полезный приборчик (см. фото ниже)
Как многие из вас поняли, это толщиномер. Измеряет толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП).
Для тех кто не вкурсе принцип прост, если толщина ЛКП:
100 +/- 50 микрон (в зависимости от производителя) - заводская покраска
+ 50 микрон - элемент перекрашен
+ 150 и выше есть шпаклёвка
- 50 микрон - элемент полирован
Практика показывает, что против толщиномера - нет приема.
В связи с этим хотел с вами посоветоваться. Чем вообще чреваты повреждения кузова и как вообще на них реагировать (машины с делаными крышой и стойками естественно отбраковываются, имеется ввиду меньший криминал) при осмотре, например обнаружив заменённый элемент (крыло, дверь) или если хуже шпаклёвка на сменном элементе. Чем это может грозить в долгосрочной перспективе 5лет и больше. На что еще обратить внимание обнаружив данные дефекты?
Также можно обсудить работу данного устройства. Проверял им уже несколько машин. Очень увлекательное занятие
Имхо главное понять характер повреждений, из за чего красили тот или иной элемент кузова. Если просто из-за парковочных коцек красили - это одно, я бы сильно не заморачивался бы. А вот если после серьезного ДТП, то поостерегся бы такого брать.
В случае с замененной дверью или выявленным участком шпаклевки на крыле или двери ситуация не критична в целом,каждый случай индивидуален. Уверен,практически каждый знает - что необходимо проверять целостность крыши,стойки,передней части ну и геометрию на подъемнике.Не стоит забывать про подушки безопасности.У самого крузак 100 с монитором был -правая часть(2 двери) была восстановлена (до того как я его купил),покрашены бампера,зато машина была в очень хорошем состоянии и за 4 года не принесла никаких хлопот. В отношении прибора и его работы -каждый элемент ,ИМХО,стоит проверять минимум в 5 точках.
Я понимаю, что с этой штукенцией можно получить только разочарование и сузить круг выбора. Поэтому и пишу сюда чтоб выяснить - какая машина считается, так сказать, битой? Прибор это только первоначальная оценка, по ней можно определить какие элементы ремонтировались и характер ремонта: перекраска, рихтование, полировка. А дальше нужно принимать решение о покупке исходя из соотношения цена/битая.
XRAY писал(а): Я понимаю, что с этой штукенцией можно получить только разочарование и сузить круг выбора. Поэтому и пишу сюда чтоб выяснить - какая машина считается, так сказать, битой? Прибор это только первоначальная оценка, по ней можно определить какие элементы ремонтировались и характер ремонта: перекраска, рихтование, полировка. А дальше нужно принимать решение о покупке исходя из соотношения цена/битая.
Обратить внимание прежде всего следует на те детали которые прикрыты расходниками (расходники - крылья, двери, бампера, капот, крышка багажника). Если стойки, телевизор, арки дверей окрашены, то настоятельно рекомендую отказаться от такой покупки. Следует учитывать тот факт, что новые машины, как правило идут по КАСКО и вся наружка часто краситься из-за ерунды, в то время как основные детали будут окрашены только в следствии серьезного ДТП.
Данила - МАСТЕР писал(а): Обратить внимание прежде всего следует на те детали которые прикрыты расходниками (расходники - крылья, двери, бампера, капот, крышка багажника). Если стойки, телевизор, арки дверей окрашены, то настоятельно рекомендую отказаться от такой покупки. Следует учитывать тот факт, что новые машины, как правило идут по КАСКО и вся наружка часто краситься из-за ерунды, в то время как основные детали будут окрашены только в следствии серьезного ДТП.
В принципе можно и брать с крашенным телевизором, но в этом случае надо все проверять более досконально, на сколько качественно восстановили. Желательно узнать где восстанавливали. Навести справки про умельцев с этой мастерской. Проверить, нет ли глюков в электронике, а то бывает все соберут, а что то начинает работает некорректно из-за разбитой проводки. Часто бывает фары после ДТП не новые ставят, а у старых крепления холодной сваркой восстанавливают. При тряске все это может развалиться. Имел такой опыт.
Но после качественного ремонта (после ДТП легкой и средней тяжести) в принципе никаких проблем при дальнейшей эксплуатации не должно быть.
Ну и выявленный косяк - обоснование для существенной скидки!
Интересный приборчик - это Horstek TC 115? Видел такой на их сайте www.zameritel.ru/tolschinomery/. Только я не понял - этим прибором можно непрерывно мерять? Он краску не поцарапает?
Alex-TLS писал(а): Интересный приборчик - это Horstek TC 115? Видел такой на их сайте www.zameritel.ru/tolschinomery/. Только я не понял - этим прибором можно непрерывно мерять? Он краску не поцарапает?
Это модель ET11P. Фирма Евротрейд поставляет. Мерять непрерывно можно, измерение проводится раз в секунду. Просто дело в том, что его нужно плотно прижимать чтоб показания были достоверными, а в этом случае можно поцарапать лак.