Началось с того, что вместе с Чек Энджин на приборке появлялись VSC OFF, пьяная желтая машинка и желтый восклицательный знак, иногда могло само по себе исчезнуть, но после перезапуска всегда исчезало.Через несколько дней, чек Энджин больше не появлялся, а все остальное (VSC OFF, пьяная желтая машинка и желтый восклицательный знак) горит и не гаснет даже после перезапуска, к ним добавился значок неработающего абс и мигающий ASF OFF (раньше он некорректно работал, но я всегда его отключал, на приборке он горел, но не мигал.Сейчас раздражающе мигает и не отключается). Сегодня добавились еще значки, красный восклицательный значек, красные буквы P/S и отказал гидроусилитель.
Ну вот что за ху...ня? в поиске ничего подобного не нашел.
Нет там гидроуселителя.... там электро! Это первое, втрое - на диагностику! Скорее всего накрылась рулевая рейка?! Авто какой?! какой год?! какой пробег?! комплектация!? Американец или европеец?! Это все надо вытягивать?! Хотите получить ответ, задайте грамотно вопрос!
Сорри, электроусилитель.
GS300 2006г, Европеец.
Пробег 96000км. комплектация вроде как полная.
А разве может из-за рулевой рейки гореть VSC OFF, пьяная желтая машинка и желтый восклицательный знак?
позвонил, акция на мой машин закончилась 31 декабря 2012г ))
Кстати пришла мысль, эти глюки могут быть из-за перезаряда генератора... надо проверить напряжение... ну не может в такой короткий срок выйти из строя все функции.
Снял акб на 10 мин, поставил обратно, включаем зажигание, крутим руль налево и направо, заводим, ошибка по электроусилителю не погасла. Проезжаем метров 200, ошибка гаснет, и пока не появляется.
Заехал в ближайший сервис, подключился почитать ошибки, ругается на правый передний датчик АБС, либо КЗ либо неисправность.