home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-05-2007 
10-05-2007 
Всем добрый день. Пришел со штатов 330 с пробегом в 79,995 миль.
Надо менять ГРМ. Подскажите, кроме самого ремня, какие ролики сальники стоит/нужно поменять ?

FAQ - Добавлено администрацией
В связи с активным интересом соклубников к данной тематике, мы приняли решение вынести ключевой материалпо этому вопросу, в начальное сообщение. Благодарим партнера клуба, компанию Толекс Тюнинг ("Лексус на Мосфильме", "Лексус на Сущевке") за предоставленный материал:

Общая информация

На автомобиль RX330 устанавливался двигатель модели 3MZ-FE
Отметим, что двигатели 1MZ-FE и 3MZ-FE не имеют возможности капитального ремонта с расточкой под ремонтный размер. Так же отмечается их склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. Выявлены случаи механического разрушения таких моторов.

В отличие от ДВС 1MZ-FE, двигатель 3MZ-FE имеет увеличенным рабочий объемом и, в основном, устанавливался на автомобили, предназначенные для североамериканского рынка. Однако технология замены ремня ГРМ на этих моторах практически одинакова.

Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:

1) Для замены ремня ГРМ на автомобиле RX330 не надо снимать радиатор охлаждения двигателя, так как двигатель тут расположен поперечно.
Замена ремня ГРМ на RX II

2) Для снятия передней крышки двигателя, которая закрывает ремень ГРМ, необходимо снять ремень генератора. На этом этапе работ рекомендуется проверить состояние ремня генератора. Если на нем видны трещины, потертости, а надписи плохо различимы – ремень необходимо заменить.
Замена ремня ГРМ на RX II

3) После снятия передней крышки, обратите внимание на возможные течи масла из-под сальников распредвала и коленвала. Мастер, при замене ремня ГРМ может легко заменить текущие сальники.
Замена ремня ГРМ на RX II

4) Обратите внимание на возможную течь антифриза из-под помпы. При замене ремня ГРМ мастер может ее заменить.
Замена ремня ГРМ на RX II

Замена ремня ГРМ на RX II

Замена ремня ГРМ на RX II

5) Обратите внимание на затяжку ролика ремня ГРМ. Некоторые мастера из-за приложения слишком больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передней крышке двигателя), что приводит к замене масляного насоса.
Замена ремня ГРМ на RX II

В нашей практике встречались случаи, когда приходило менять ось ролика натяжителя. Для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги нашим клиентам.

6) Крайне важно установить новый ремень ГРМ строго по меткам. В противном случае велика вероятность загиба клапанов поршнями, что приведет к потере компрессии и, в конечном итоге, к поломке двигателя.
Замена ремня ГРМ на RX II

7) По техническому регламенту ремень ГРМ подлежит замене каждые 150 тыс. км

Стоимость работ по замене ГРМ на автомобиле RX 330 (двигатель 3MZ-FE)
— Замена ремня ГРМ
— Замена роликов ремня ГРМ
— Замена натяжителя ремня ГРМ
— Диагностика состояния сальников передней части двигателя
— Диагностика состояния помпы и приводных ремней
Стоимость: 3500 руб.

Если требуется замена приводных ремней — стоимость работ не увеличится.

Стоимость запчастей
— ремень ГРМ: 1940 руб.
— натяжной ролик 2100 руб.
— обводной ролик 1690 руб.
— натяжитель ремня ГРМ 1320 руб.

Замена ремня ГРМ на RX II

Итоговая стоимость работы с запчастями: 10 550 руб.

Часто задаваемые вопросы по замене ремня ГРМ

Вопрос 1: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю, сколько он «прошел» километров?
Ответ: Нужно снять верхнюю часть пластиковой защиты ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет видимых (расслоение, трещины) дефектов, то пробег ремня ГРМ составляет менее 50 тыс. км. Если надписей не видно и присутствуют потёртости, трещины или другие дефекты – ремень подлежит замене.

Новые и старые ремни ГРМ
Замена ремня ГРМ на RX II

Вопрос 2: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS RX 330?
Ответ: Технический регламент на автомобили RX 330 предусматривает замену ремня ГРМ каждые 150 тыс. км

Вопрос 3: Можно ли использовать неоригинальный ремень ГРМ?
Ответ: Существуют высокие риски обрыва неоригинального ремня ГРМ. Последствия – поломка двигателя.

Вопрос 4: Нужно ли менять помпу вместе с ремнем ГРМ, если помпа не течёт?
Ответ: Ресурс помпы, как и ремня ГРМ – 150 тыс. км. Соответственно, при замене ремня ГРМ помпу желательно поменять.

Вопрос 5: Нужно ли менять приводные ремни вместе с заменой ремня ГРМ?
Ответ: При замене ремня ГРМ обязательно оцените состояние приводных ремней. Если увидите потёртости, трещины или другие дефекты, то приводные ремни также подлежат замене.

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
  • +7
10-05-2007 
10-05-2007 
Ролик натяжителя, а остальное -визуально по наличию подтеков (сальники).

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
Обычно в сервисах знают , что нужно менять с ГРМ, по памяти:ремень ГРМ , ролики , натяжители , помпа , масло в коробе (смотреть , но лучче менять) , масло в ДВС(обязательно) , а вообче---лучче поменять все жидкости , смотреть масло в диффах , при необходимости-долить.

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
11-05-2007 
11-05-2007 
Помпа -это круто!

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
11-05-2007 
11-05-2007 
MIKLES писал(а):
Помпа -это круто!
В смысле?

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
11-05-2007 
11-05-2007 
Замена помпы в ТО имелось ввиду.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
11-05-2007 
11-05-2007 
MIKLES писал(а):
Замена помпы в ТО имелось ввиду.
А что в этом удивительного? Ресурс помпы-150 тыс км , ресурс ГРМ-100 тыс км , дак зачем через 50 тыс км после замены ГРМ ещё раз налетать на работу??

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
  • +1
11-05-2007 
11-05-2007 
MIKLES писал(а):
Помпа -это круто!
Very Happy Very Happy Very Happy ещё генератор забыл
  •  
  • -1
11-05-2007 
11-05-2007 
ну-ну...смейтесь-смейтесь...

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
  • +1
11-05-2007 
11-05-2007 
Ну и аккумулятор тоже Very Happy

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
  • -1
11-05-2007 
11-05-2007 
Думаю сальники распредвалов обязательно стоит сменить. Они стоят копейки и процедуры по разбору машины для смены ГРМ позволяют сделать это без лишних затрат. Тем более, что при замене ГРМ любой производить рекомендует менять и эти сальники тоже. А вот с помпой можно и не торопиться. Если не потеет и не внушает опасения, то пусть себе и дальше ездит. У меня на ретрорексе 200 тысяч отходила без каких-либо признаков выработки. И отказать она неожиданно тоже практически не может, обычно заявляет о себе постороними шумами за долго до поломки.

_________________

Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский

  •  
  • +1
11-05-2007 
11-05-2007 
Замена помпы рабочей по аналогии напоминает замену рабочей коробки АКПП на ретрорексе - все равно скоро нае......ся Very Happy

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
  • +1
11-05-2007 
11-05-2007 
а я-то просто совета спросил Laughing а сколько нового узнал... Razz

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
11-05-2007 
11-05-2007 
Ну видишь как.... если чего надо заходи еще...

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
11-05-2007 
11-05-2007 
лучче перебздеть , чем потом штаны стирать! Very Happy

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов