Всем доброго времени суток! Хотел бы узнать какие холостые обороты должны быть при включенной АКПП в режиме "D" и в режиме "P"? Заранее благадорю всех откликнувшихся ))
flashLAV писал(а): На прогретом моторе P~600,D-400
у меня на Р-700, если ниже 500, то небольшая вибрация появляется и прыгание оборотов, у меня так было когда дроссельная заслонка засрана была (обороты на холостых не поднимались выше 500 и шла вибрация), прочистил и щас стабильно 700
Благодорю sevnik я прочитал тему, но там нет ничего про мой вопрос, у меня обороты не плавают, просто надо знать какие они должны быть, т.к. после чистки форсунок они у меня стали 800 на P, а до этоого были 400-500. Соответственно увеличился расход банзина
нурчик писал(а): Благодорю sevnik я прочитал тему, но там нет ничего про мой вопрос, у меня обороты не плавают, просто надо знать какие они должны быть, т.к. после чистки форсунок они у меня стали 800 на P, а до этоого были 400-500. Соответственно увеличился расход банзина
нурчик писал(а): Благодорю sevnik я прочитал тему, но там нет ничего про мой вопрос, у меня обороты не плавают, просто надо знать какие они должны быть, т.к. после чистки форсунок они у меня стали 800 на P, а до этоого были 400-500. Соответственно увеличился расход банзина
Это обычное явление после чистки дроссельной заслонки. Проходит само и быстро.
Возможно и в твоем случае пройдет само.
P=650
D=500-525
сегодня аккум сдох, обороты плавали немного. в том числе когда были ниже 500 (450-500) ощущалась вибрация, через полчаса пришли в норму.
конечно, на выходных сам мыл купил очиститель карбюратора по моему рублей 150 баллончик желтый с трубочкой скинул ключем на 12 заслонку и всю вымыл, да на место воткнул сразу лучше поехал GX
ssergey71 писал(а): конечно, на выходных сам мыл купил очиститель карбюратора по моему рублей 150 баллончик желтый с трубочкой скинул ключем на 12 заслонку и всю вымыл, да на место воткнул сразу лучше поехал GX
А поточнее можно? Вы разбирали заслонку, или побрызгали в нее и она сама должна отмыться?