home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-08-2013 
28-08-2013 
Kri писал(а):
ssergey71 писал(а):
конечно, на выходных сам мыл купил очиститель карбюратора по моему рублей 150 баллончик желтый с трубочкой скинул ключем на 12 заслонку и всю вымыл, да на место воткнул сразу лучше поехал GX
А поточнее можно? Вы разбирали заслонку, или побрызгали в нее и она сама должна отмыться?
У меня опыт есть с других авто.Покупаеш баллончик для промывки карбюраторов "КАРБКЛИНЕР"называется,снимаеш весь блок дросельной заслонки(БДЗ)и промываешь все.Без снятия нечего не получится,хорошего!
  •  
29-08-2013 
29-08-2013 
GAS111 писал(а):
У меня опыт есть с других авто.Покупаеш баллончик для промывки карбюраторов "КАРБКЛИНЕР"называется,снимаеш весь блок дросельной заслонки(БДЗ)и промываешь все.Без снятия нечего не получится,хорошего!
Понял. Поехал в магазин!
  •  
30-08-2013 
30-08-2013 
можно и побрызгать но это на % 50-60 помоешь, я снимал и отмыл всю.

_________________


  •  
31-08-2013 
31-08-2013 
Зависит от того как сильно засрана, у себя хотел снимать, а когда патрубок снял увидел, что там не так уж все и грязно, так что просто руками открыл заслонку и промыл все из баллончика. На то, что бы отмыть до блеска ушло меньше четверти баллона.
Если засрана сильно то лучше снять.
  •  
26-01-2015 
26-01-2015 
Поделюсь своим опытом, все как обычно стал глохнуть на неровностях при накате и нажатии на педаль тормоза, почитав форум, поняв что у меня тоже есть сигналка с метками(почему то сначала связывают с этим), все-таки решил сначала почистить дроссель, хотя думал справлюсь сам или нет около месяца. В сервисе стоит 3тр. Почитав как чистится дроссель на других авто пришел к выводу что все аналогично. Времени ушло около двух часов очень не спеша, можно уложиться за час. Главное подстелить тряпку чтобы антифриза поменьше налилось на двигатель при отсоединении двух трубок, их можно заткнуть болтами на 8. Прокладка отлипла нормально, с хомутами на воздуховоде вообще проблем не было. Грязь представляла смолу и еле очистилась механически кисточкой. Странно подумать как это вообще работало, только благодаря наверное мощному электроприводу заслонки. Внутренности тоже сфоткал, туда страшно руку просовывать, все закоксовано, но благо на проходимость воздуха пока не влияет. Заодно почистил тем же карбклинером маф и продул его воздухом без фанатизма. Аккумулятор скидывал, но после отсоединения разъемов. Обороты сразу стали в норму. Теперь все в порядке, работает как новый. Кому интересно пишите, приезжайте, помогу почистить. Фотоотчет ниже.
Про холостые обороты на GX470 2004 г.Про холостые обороты на GX470 2004 г.Про холостые обороты на GX470 2004 г.Про холостые обороты на GX470 2004 г.Про холостые обороты на GX470 2004 г.Про холостые обороты на GX470 2004 г.Про холостые обороты на GX470 2004 г.Про холостые обороты на GX470 2004 г.Про холостые обороты на GX470 2004 г.
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов