Добрый день!
Не подскажете такая проблема:
при торможении (особенно со скорости 150-120) в руле вибрация - раньше не было.
Смотрел тормозные диски - вроде как нормальные.
не знаю что это.
Заранее благодарен.
Обычно проточка не имеет эффекта. Пробовал и не раз уже. А там не понятно толи токарь схалтурил, то ли их опять повело, короче биение не пропадало полностью. Так что менял и тебе рекомендую, тем более, что это не дорого и по времени минут 20 занимает.
_________________
Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский
DizelTax писал(а): Добрый день!
Не подскажете такая проблема:
при торможении (особенно со скорости 150-120) в руле вибрация - раньше не было.
Смотрел тормозные диски - вроде как нормальные.
не знаю что это.
Заранее благодарен.
С начала попробуй снять и промыть диски с внутренней стороны. А также просмотри зазор между накладками и диском. У меня была такая же история. А заменить диски всегда успеешь.
Была такая же ситуация....приехал на балансировку, сказали, что резине пипец...приехал к другим сказали, что прошлые балансировщики идиоты, отбалансировали и ...тьфу тьфу тьфу, все в порядке.
Итак, тема вибрации на руле ПРИ ТОРМОЖЕНИИ возникает с завидной периодичностью, уступая лишь вопросам "на каком бензине ездить", "какое масло лить" и "нужны ли шипы". Вот сегодня в тематической конфе на одном известном ресурсе опять поднялась. Поскольку основная-то туса все-таки здесь, я решил откопировать свои соображения сюда и послушать мнения уважаемых конфетян.
Кто бы что бы не говорил, - это конструктивный косяк RX.
В конфах сложилось мнение, что это происходит из-за некачественных тормозных дисков. Дескать, от перегрева при торможении идут винтом, а в дальнейшем работают как биметаллическая пластинка: при нагревании от торможения - колбасятся. Поэтому чуть стОит тормознуть - вырывает руль.
В подтверждение отмечали, что помогает проточка, хотя и ненадолго. Потом - то же самое.
Рискну предположить, что ДЕЛО НЕ В ДИСКАХ.
Сам, столкнувшись с этим явлением, пытался оттормаживаться на холодных дисках, на горячих, плавно, резко. Так вот, даже с холодных дисков, после продолжительной езды без торможений, при первом плавном торможении МОЖЕТ начаться колбашение руля. Что удивительно, достаточно при этом резко тормознуть, а затем, отпустив тормоз, опять начать плавно тормозить - рывков не будет. Это ломает теорию кривых горячих дисков, поскольку после резкого торможения диски будут явно горячее, а колбашение проходит.
Анализ картинки передних тормозных механизмов на известном ресурсе
натолкнул на мысль, что при этой конструкции ВОЗМОЖНО дело в подклинивающих в перекос колодках или пальцах суппорта.
Тогда становятся объяснимы все известные эффекты.
1. Эффект от проточки, которого хватает ненадолго. Это эффект не от проточки, а от снятия-установки суппорта при снятии-установке диска. Тот же эффект будет от просто замены колодок и даже от их НЕЗАМЕНЫ, а только снятия и повторной установки.
2. Эффект резкого торможения. Иногда позволяет сдвинуть подкисший механизм, позволяя суппорту и колодкам занять правильное положение по отношению к диску.
Вот такие мысли. А в сухом остатке - говно тормоза. Опасные.
это проблемма не только RX а проблемма всех машин с большим пробегом и не меняными дисками. или на горячию заехали в глубокую лужу.
протачивал на кучах машин . помогает на первое время...
Дело не в Лексусе. Этим болеют все авто кто побольше, потяжелее и пошустрее. Дисковые ли тормоза или барабанные - все подвержены перегреву. Точат ка диски так и барабаны. Перегрев + вода вот основные причины деформации металла. Например FX35 та что Инфинити страдает этим в разы сильнее. На своей старушке 626 я менял диски раз в год, а 330 иногда (как и старый кузов) покупаеться тут в состоянии нестояния когда не то что педаль скачет - ваще тормозить невозможно.
Людей разводят на бабло, на реальные суммы и они продолжают ездить если машина уже не на гарантии. Так что нормально. Просто поменяйте диски и все дела.
Перекос у колодок на родных колодках невозможен либо он присутствует совсем маленьгий что допускает конструкция. Всегда при замене колодок видно что износ неравномерный. Но как это может повлиять на биение я ответить не смогу. Считаю что никак.
Проточенные диски могут бить иногда т к проточка выполняеться без соблюдения инструкций. Последний слой не шлифуют и не разгоняют дорожки от резца. Из за этого есть эффект спирали когда колодки особенно на больших скоростях пытаються ходить "по резьбе диска". Очень похоже на биение но это не оно. Ну и новые диски (и т и эти до притирки) иногда выдают тот же случай.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626