22-04-2008 
22-04-2008 
Человек писал(а):

...
если как я сделаешь грязеотводные канавки (или как на супер-пупер дорогих дисках)
...
Супер-пупер дорогие это скока? Родные Toyota 43512-48081 на EXISTе стОят от 170$. DBA можно взять за 4000 руб (170$). Не вижу смысла хвататься за болгарку Confused

_________________

Спасибо!

  •  
22-04-2008 
22-04-2008 
Trooper2000 писал(а):
Не вижу смысла хвататься за болгарку
почему?
Во первых это самодеятельное творчество, во вторых экономия 170$ х2 в третьих эти DBA правые и левые? а тут Handmade справа отвод по ходу и слева отвод грязи по ходу. Конечно не красиво но кого сейчас удивишь красотой? лексус модель 1997года никого не волнует как образец наивысшего дизайна. Я делал на глазок, но кто мне мешал нарисовать это по линеечке и красиво? а помешал те-же рассуждения что все равно диск окажется на помойке ибо он как и колодки расходник поэтому его не жалко.
  •  
28-04-2008 
28-04-2008 
По моему не помешало бы проверить рулевую рейку, бывает такая зараза, когда она не затянута.
  •  
29-04-2008 
29-04-2008 
LexusKG писал(а):
По моему не помешало бы проверить рулевую рейку, бывает такая зараза, когда она не затянута.
Справедливое замечание. Если б колбасило постоянно - верный знак на рейку. Но здесь в том-то и дело, что колбашение непостоянное.

P.S. Рейка исправна.

_________________

Спасибо!

  •  
29-04-2008 
29-04-2008 
Trooper2000 писал(а):
LexusKG писал(а):
По моему не помешало бы проверить рулевую рейку, бывает такая зараза, когда она не затянута.
Справедливое замечание. Если б колбасило постоянно - верный знак на рейку. Но здесь в том-то и дело, что колбашение непостоянное.

P.S. Рейка исправна.
Хмм... я поставил ДБА уже 500км проехал, но вот вроде немножко но отдает в руль, но местами (может из-за неровностей дороги).

_________________

Like no other

  •  
30-04-2008 
30-04-2008 
Р180ЕК[59rus] писал(а):
Хмм... я поставил ДБА уже 500км проехал, но вот вроде немножко но отдает в руль, но местами (может из-за неровностей дороги).
Проверь нормально ли ходят направляющие суппортов , если один из них , или оба, подклинивают по причине закисания то будет биение при торможении именно на руле!
Я с этим уже сталкивался!
  •  
30-04-2008 
30-04-2008 
dmitrykawa писал(а):
Р180ЕК[59rus] писал(а):
Хмм... я поставил ДБА уже 500км проехал, но вот вроде немножко но отдает в руль, но местами (может из-за неровностей дороги).
Проверь нормально ли ходят направляющие суппортов , если один из них , или оба, подклинивают по причине закисания то будет биение при торможении именно на руле!
Я с этим уже сталкивался!
а я нет Sad я ниче в этом не волоку....моно как-то поподробнее Shocked

_________________

Like no other

  •  
30-04-2008 
avatar
BMB BMB
30-04-2008 
dmitrykawa писал(а):

Проверь нормально ли ходят направляющие суппортов , если один из них , или оба, подклинивают по причине закисания то будет биение при торможении именно на руле!
Я с этим уже сталкивался!
Я не писал об этом только потому, что хотел ещё раз убедиться на практике(именно на Лексус). Позавчера почистили и смазали направляющие на GS300 1999 года. Обе нижних направляющих передних (разбирали их) суппортов были окислены - почистили, смазали и перестало "колбасить" руль, а до этого отдавало в руль при торможении даже на скорости 60 км/час. Если кто-то ещё не успел поменять диски на новые под общий шум - попробуйте на своей машине. Незначительные остаточные явления могут чувствоваться из-за неправильно сточенных, на перекашивавшихся суппортах, колодок. Основная причина в направляющих, хотя если со 140км/час до 60 и в лужу - может и диск повести. Тогда к IPSIV.
  •  
30-04-2008 
30-04-2008 
BMB писал(а):
dmitrykawa писал(а):

Проверь нормально ли ходят направляющие суппортов , если один из них , или оба, подклинивают по причине закисания то будет биение при торможении именно на руле!
Я с этим уже сталкивался!
Незначительные остаточные явления могут чувствоваться из-за неправильно сточенных, на перекашивавшихся суппортах, колодок.
Похоже на то.
На днях проехал 500 км по трассе почти по пустой дороге(тормозил очень редко). При въезде в город обнаружил отсутствие биения при торможении(легкого) которое досаждало последние пару недель.
  •  
30-04-2008 
30-04-2008 
У тебя просто диски не нагрелись -поэтому и не било.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
30-04-2008 
30-04-2008 
MIKLES писал(а):
У тебя просто диски не нагрелись -поэтому и не било.
Да нет, по городу-то тормозил как обычно.
И весь следующий день было ништяк, а теперь опять чуть бьет, не сильно но бесит Twisted Evil
  •  
30-04-2008 
30-04-2008 
Вывод прост - перед тем , как менять тормозные диски и тратить деньги , необхоодимо проверить направляющие , они должны перемещаться внутри рамки без особого усилия , но при этом и не болтаться! Cool
  •  
30-04-2008 
avatar
BMB BMB
30-04-2008 
dmitrykawa писал(а):
Вывод прост - перед тем , как менять тормозные диски и тратить деньги , необхоодимо проверить направляющие , они должны перемещаться внутри рамки без особого усилия , но при этом и не болтаться! Cool
Лучше сказать просто невозможно, только желательно всё-таки после осмотра очистить и смазать их!
  •  
30-04-2008 
30-04-2008 
BMB писал(а):
Лучше сказать просто невозможно, только желательно всё-таки после осмотра очистить и смазать их!
Laughing Laughing Laughing
Тема "чем смазывать и как обильно " тоже неоднократно поднималась-
к единому мнению так и не пришли , я вообще эту смазку готовил из двух компонентов сам, ещё на ретро-Рэксе ,года полтора назад, до сих пор безупречно всё работает у нового владельца , да и у меня на 330-м , после обнаружения косяка и его исправлении(правда после замены родных дисков на DBA ) всё нормально! Cool
  •  
30-04-2008 
avatar
BMB BMB
30-04-2008 
dmitrykawa писал(а):

Тема "чем смазывать и как обильно " тоже неоднократно поднималась-
к единому мнению так и не пришли , я вообще эту смазку готовил из двух компонентов сам, ещё на ретро-Рэксе ,года полтора назад, до сих пор безупречно всё работает у нового владельца , да и у меня на 330-м , после обнаружения косяка и его исправлении(правда после замены родных дисков на DBA ) всё нормально! Cool
Я думаю - это не так принципиально (смазок сейчас разных хватает), а вот как часто, так ответ напрашивается сам собой - при каждой замене колодок, а это, судя по отчётам респондентов, через 20-40 тыс. км, а у особо одарённых и того быстрее.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов