home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-08-2012 
31-08-2012 
Всем Hi ! Amd Smiling
Вот недавно приобрел IS 250 и сразу же возникло много вопросов, вот несколько из них:
1. акпп очень жестко переключается с 2-ой на 3-ю, обычно проблемы бывают с 1-ой на 2-ю, а тут вот так вот.
масло и фильтр сменил, никакого результата.
Вопрос: это фрикционы уже помирают или же есть какая то адаптация акпп ?
2. всегда мне все нахваливали что тойота\лексус - это сверх надежность, но заметил множество проблем по электроники, последняя это после скидывания клемы аккумулятора, с водительской двери не могу поднимать\отпускать стекла пассажирских дверей. Но за то теперь работает парковка зеркал (при включении R опускаются) и стала крышка багажника открываться с кнопки на багажнике.

Пока только эти вопросы, не хочу сразу шквалом грузить. Спасибо! Amd pardon
  •  
31-08-2012 
31-08-2012 
Грузите- для этого и форум)))
а вообще типа тут проходить приемочку положеННо Wink
а по сему представтесь, кто такой, что за авто, ск пробег, год какой Question

_________________

Go away noob !!!

  •  
31-08-2012 
31-08-2012 
Читайте инструкцию по эсплуатации, и все вопросы отпадут, по крайней мере второй пункт....

_________________

Полет нормальный!!!!

  •  
1-09-2012 
1-09-2012 
Сорри Lexus IS 250, 11.2005, вроде бы как европа, 97000 км.

Наблюдения, на холодную акпп на много мягче переключается.

Так же последствия скидывания клемы - это плавание оборотов на холодную.

Есть мысли-прежположения ?
  •  
1-09-2012 
1-09-2012 
Про коробку - есть такая хрень, особенно после ее прогрева - болезнь многих исок по причине отсутствия охлаждения акпп. У меня такое порой бывает - забил на это дело, один черт ничего не сделаешь.
Про стекла - на пассажирских дверях попробуй подержать кнопки опускания стекол нажатыми по 5-7 секунд, все должно заработать.

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
  • +1
1-09-2012 
1-09-2012 
glavshpan писал(а):
Про коробку - есть такая хрень, особенно после ее прогрева - болезнь многих исок по причине отсутствия охлаждения акпп. У меня такое порой бывает - забил на это дело, один черт ничего не сделаешь.
Про стекла - на пассажирских дверях попробуй подержать кнопки опускания стекол нажатыми по 5-7 секунд, все должно заработать.
Вот тут по своей машине судя, не соглашусь, проблема в первую очередь изза масла в кпп, точнее из за забитого фильтра, посмотрите на фильтр новый в живую, там материал как пористая бумага, и даже если для примера его натянуть на трубку и подышать через него, то он видно сразу как засоряется, а в кпп через него масло проходит, притом , что со всякими гадостями , посему вопрос к автору, масло в кпп как менял? Частично(омолаживание 3-5 литров) или полностью с заменой фильтра?

По второму пункту никакой проблемы, со стеклами нет, так должно быть, просто прописать их надо, а вот про зеркала, тут видать была ошибка раз после скидывания клемы стали работать как положено. За четыре года вообще никаких проблем с электрикой не было, проблемы возникают у изнасилованных машин, а если за авто реально ухаживали то и проблем особо не должно быть. Больная тема у исок это кпп но только потому что никто их особо не обслуживает и веря ОД , многие забивали на замену масла в кпп, плюс гонки, всякие опыты с отключением систем вспомогательных, но тойота ведь не идиотов держит на заводе, машину не расчитана на всякого рода дрифты и драги. А вообще у каждой машины все индивидуально. Удачи в эксплуатации и Вэлкам
  •  
1-09-2012 
1-09-2012 
Насчет замены масла. Масло менял полностью с выкачиванием из гидромуфты, итого 8 литром, масло тойотовское WS, фильтр естественно тоже поменял, оригинал. Старое масло было черным, но горелым не воняло.

Насчет стеклоподъемников попробую, по 7 сек подержать, но вот эти жесткие переключения на горячую это не есть хорошо, да и почему после скидывания аккумулятора стали плавать обороты ?

Так же следующий вопрос, кто-нибудь вырезал каты ? хочу вырезать каты вместе с бочками, а вместо бочек вварить одинаковые по диаметру трубы.
  •  
1-09-2012 
1-09-2012 
walther77 писал(а):
glavshpan писал(а):
Про коробку - есть такая хрень, особенно после ее прогрева - болезнь многих исок по причине отсутствия охлаждения акпп. У меня такое порой бывает - забил на это дело, один черт ничего не сделаешь.
Про стекла - на пассажирских дверях попробуй подержать кнопки опускания стекол нажатыми по 5-7 секунд, все должно заработать.
... не соглашусь, проблема в первую очередь изза масла в кпп, точнее из за забитого фильтра...
Масло менялось с замещением (порядка 12, по-моему, литров Wink) - эффекта не дало Smile

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
1-09-2012 
1-09-2012 
Еще, можно поподробнее по прописание стекло подъемников, что именно и как нужно делать.
Вопрос о акпп думаю можно закрыть, конечно если есть что еще сказать то было бы не плохо ...
ну и так же актуально про катализаторы, надоела эта вонь.
  •  
1-09-2012 
1-09-2012 
На сколько я помню по порядку, при заведенном автомобиле, открываешь стекло на половину ждешь пару седунд потом удерживаешь кнопку закрытия окна до полного закрытия и пару секунд после этого... Вроде так... Тока проделывать эту операцию нужно кнопками на самих дверях.... И после этого на водительской двери кнопки перестанут мигать открытия закрытия всех стекол....

_________________

Полет нормальный!!!!

  •  
2-09-2012 
2-09-2012 
Буду пробовать. А кто-нибудь каты вырезал ?
  •  
2-09-2012 
2-09-2012 
Решил я отказаться от этой идеи по вырезанию катов. Оказывается их там 4 штуки !!! и после первых стоят лямбды, поэтому ну его нах, потом головняка с движкой начнется ппц.
  •  
2-09-2012 
2-09-2012 
Кстати, стеклоподъемники заработали после использования метода описанного выше. Спасибо. Вопрос закрыт.
Вот по поводу катов все еще вопрос актуален, может в первых бочках нет катов ? ...
  •  
2-09-2012 
2-09-2012 
а у меня кстати перестала открывать багажник с кнопки багажника- может кто подскажет в чем дело может быть? (
  •  
2-09-2012 
2-09-2012 
С какой именно, можно уточнить???

_________________

Полет нормальный!!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов