Владею Lexus LX470, 2000 г.в., Канадец. На нем установленная сигнализация StarLine A91.
Имею следующие непонятные проблемы
1. Родной ключ, которым завожу авто не может открыть/закрыть двери. Вставляю ключ в замок водительской двери. Поворачиваю. Никакой реакции. То же самое на пассажирской двери. Хотя один раз, помнится, закрыл все же дверь как-то. Закрыть ключем все же можно, но только с кнопки на ключе. Но в таком случае срабатывает иммобилайзер и при попытке открыть сигнализацией Лёха начинает жестоко орать. Поэтому пользуюсь только брелоком сигнализации для открытия/закрытия дверей. В общем то сильно не мешает сей факт, но как-то неспокойно немного на душе. В чем может быть причина?
2. Двигатель всегда запускается уверенно, но всегда где-то со второй-третьей секунды работы стартера. Никогда с полоборота не стартует. Тоже большая загадка для меня такое поведение.
3. Если двигатель заглушу и оставлю ключ в замке зажигания и так поставлю его на охрану на сигнализации, то после этого автозапуск не работает. Вернее стартер крутит и крутит, но двигатель никак не зводится. Потом с ключа ничанаю запускать - заводится. Если ключ вытащить из замка зажигания, то всегда автозапуск нормально происходит. Тоже этот глюк не сильно напрягает, но вызывает вопросы...
Чем-то, как-то чую, что все эти проблемы как-то связанны с взаимодействием сигнализации и родного иммобилайзера. Никто такие глюки у себя на замечает? Как то лечится?
Когда ставил сигналку с автозапуском, то мастер отключал штатный чип в ключе, глюков нет. Может в нём дело, посмотреть надо во время глюка моргает ли красный ключик на панели. Если да, то надо отрубать чип. Какт о так.
Второй чип или обходчик имобилайзера стоит в машине, поэтому и не заводится когда ключ в зажигании, думаю и всё остальное особенности установки сигнализации , возможно "криворукой".
Ice_N писал(а): Владею Lexus LX470, 2000 г.в., Канадец. На нем установленная сигнализация StarLine A91.
Имею следующие непонятные проблемы
1. Родной ключ, которым завожу авто не может открыть/закрыть двери. Вставляю ключ в замок водительской двери. Поворачиваю. Никакой реакции. То же самое на пассажирской двери. Хотя один раз, помнится, закрыл все же дверь как-то. Закрыть ключем все же можно, но только с кнопки на ключе. Но в таком случае срабатывает иммобилайзер и при попытке открыть сигнализацией Лёха начинает жестоко орать. Поэтому пользуюсь только брелоком сигнализации для открытия/закрытия дверей. В общем то сильно не мешает сей факт, но как-то неспокойно немного на душе. В чем может быть причина?
2. Двигатель всегда запускается уверенно, но всегда где-то со второй-третьей секунды работы стартера. Никогда с полоборота не стартует. Тоже большая загадка для меня такое поведение.
3. Если двигатель заглушу и оставлю ключ в замке зажигания и так поставлю его на охрану на сигнализации, то после этого автозапуск не работает. Вернее стартер крутит и крутит, но двигатель никак не зводится. Потом с ключа ничанаю запускать - заводится. Если ключ вытащить из замка зажигания, то всегда автозапуск нормально происходит. Тоже этот глюк не сильно напрягает, но вызывает вопросы...
Чем-то, как-то чую, что все эти проблемы как-то связанны с взаимодействием сигнализации и родного иммобилайзера. Никто такие глюки у себя на замечает? Как то лечится?
можно сказать что все элементарно:
п.1 если кнопкой ЦЗ на водит.двери все двери отпираются и запираются, то смотреть провода идущие с личинки в водит.двери (снимать обивку двери и смотреть провода от личинки на блок ЦЗ и стеклоподъемников). Провода могли порвать при подключении управления ЦЗ с сигналки и возможно для попытки реализации функции "комфорт".
п.2 это на диагностику, а м.б. просто особенность двигателя...хз
п.3 при вставленном ключе и автозапуске машина и не заведется, правильно тебе сказали. А не заведется она из-за того, что одновременно читает два чипа - один во вставленном ключе, второй в блоке обхода штатного иммо,через обмотку блока на замке зажигания. И это правильно, и совсем не глюк, на ЛХе, как и многих других Тайота/Лексусах нельзя подключить блок обхода иммобилайзера в разрыв штатного блока иммо. Я понимаю, что нереальных задач нет, но в данном случае для реализации подключения в разрыв придеться лезть в маленькую плату с маленькими детальками и производить распайку внутри, что конечно никому и нафиг не надо. В общем намотать антену обходчика в параллель существующей - это правильно, аккуратно, надежно,работоспособности без снижения крипстойкости штатной системы иммо.
К глюку можно отнести только п1 ну и м.б. п.2. Причем по п.2 нужно уточнить вот какой момент: с автозапуска стартер крутит меньше, чем с ключа или одинаково?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Артём Чг писал(а): Когда ставил сигналку с автозапуском, то мастер отключал штатный чип в ключе, глюков нет.
А вот это точно кривые руки установщика, раз он такое посоветовал и сделал, вместо установки блока обхода. Тойота/Лексус - не такие сложные авто в плане штатных иммобилайзеров и сделать копию чипа проще простого, возможно лет 7-8 назад это и вызывало какие-то сложности, но сейчас это занимает пару минут и не требует супер-пупер дорого оборудования и какого-то мудреного чипа.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
чет не понял как можно отключить чип , его можно только вынуть из ключа ,
у меня так же стартер долго крутит , по началу даж по привычке отпускал ключь не дождавшись пуска ,
по поводу неотпирания ключом - может специально сделали чтоб личинку не провернули - ну как вариант
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
zdorovij писал(а): чет не понял как можно отключить чип , его можно только вынуть из ключа
так наверное и сделали, чип "примотали" к антене штатного иммо и усе
zdorovij писал(а): по поводу неотпирания ключом - может специально сделали чтоб личинку не провернули - ну как вариант
как вариант, делал так на некоторых авто по согласованию с владельцем или вообще отключал ЦЗ от личинки: отрезал провода и снимал тягу,а для аварийного питания при севшем АКБ выводил снаружи провод "+" (когда крепил в районе буксировочных проушин, когда под заглушкой бампера под буксировочную проушину)
zdorovij писал(а):
у меня так же стартер долго крутит , по началу даж по привычке отпускал ключь не дождавшись пуска ,
а у тебя разве стартер сам по себе не докручивает до полного запуска двигателя, если ключ отпустить сразу?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
сегодня утром еле встал я , вчера рулевую колонку снимал , от стука по гребенке хотел избавиться - нифика не вышло , на выходе из из колонки вал "зажат" подшипником , при чем вал меньше внутреннего диаметра подшипника на пол мм и соответственно там телепается , а в средине колонки вал дежит втука с внутренними шлицами в которой ходит "капролоновая"втулка с наружными шлицами вот эти втулки по ходу и болтаются , собрал все обратно и все это проделывал в позе зю , да и не с того места стал откручивать ,короче сегодня утром почувствовал сколько мышц на теле после того как все собрал до меня дошло , что надо бвло забить смазой нижнюю трубу колонки в которой ходит вал , как раз туба смазки мобил была , вот теперь думаю как не снимаю ее туда задавить , полюбому вал меньше будет стучать
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
zdorovij писал(а): сегодня утром еле встал я , вчера рулевую колонку снимал , от стука по гребенке хотел избавиться - нифика не вышло , на выходе из из колонки вал "зажат" подшипником , при чем вал меньше внутреннего диаметра подшипника на пол мм и соответственно там телепается , а в средине колонки вал дежит втука с внутренними шлицами в которой ходит "капролоновая"втулка с наружными шлицами вот эти втулки по ходу и болтаются , собрал все обратно и все это проделывал в позе зю , да и не с того места стал откручивать ,короче сегодня утром почувствовал сколько мышц на теле после того как все собрал до меня дошло , что надо бвло забить смазой нижнюю трубу колонки в которой ходит вал , как раз туба смазки мобил была , вот теперь думаю как не снимаю ее туда задавить , полюбому вал меньше будет стучать
там в снятии вроде бы ничего сложного нет , на рестайле, по крайней мере...минут 20... гораздо сложнее с установкой, без помошника тяжело попасть концом вала в шлицы... снимал колонку в сборе, когда менял тот самый вал с наружными продольными шлицами и ставил новое нижнее ограничительное кольцо, что бы вал не бренчал на кочках.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
когда заглянул под торпеду то увидел что кольцо висит на валу внизу на крестовине , обрадовался типа вот где собака зарыта , подогнул и поставил обратно , пошатал за вал - мать перемать -все так же , отцепил разъемы открутил гайки , и жимок крестовины стал опускать колонку со шпилек а она не опускается , подергал за вал чтоб из шлицов выдернуть , не получается , полез вниз ( у меня нет вгрс) резиновая проставка , ну думаю пару болтов и все , открутил - не достается , полез вторую пару откручивать еле открутил дернул по оси вала ,а он зараза рас и ушел в телескоп - мать перемать , сдернул крестовину со шлицов и достал колонку , а когда собирал то колечко стопорное подогнул и защелкнул и попытался раклинить вал в подшипнике и когда стал засовывать колонку вспомнил что вал нужно утопить -т.е снять кольцо и вытащить клин , в итоге собирал так же как и разбирал
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
В общем буду разбирать передние двери, смотреть провода от личинки замка. Видимо правда оборвали их.
Кстати, а где искать этот второй чип, который примотан к блоку обхода?
Запуск двигателя производится через одинаковое время, что с ключа, что с автозапуска сигнализацией. Может действительно двигун такой?
По п.3 все понятно. Не заморачиваюсь.
ЗЫ: Здоровый, такое чувство, что у тебя Икстрайл так и остался. Все возишься и возишься с неисправностями.