День добрый. Хотелось бы выслушать мнения людей владеющие рексами. У меня есть тойота камри 2003г в простонародье "рогатка" Пробег 250 т. Проблем в эксплуатации не было , расход по городу 10.5, с кондером 11. Машиной я доволен. Но захотелось Лексус. Жене предложил забирай камри себе,т.к она ездит на ведре шевроле авео за 30 тыс. пробега перетряхнул уже всю машину. И последний трабл в ней меня просто убил. Чтоб поменять лампу поворотника в задней блок фаре надо снять полностью блок-фару. Ну ладно идем дальше. Вообщем она не захотела забирать камри.Решил её продать. Продается камри тяжело хотя в ней все на уровне, придратся сложно к чему. Да и прошу не много за машину в хорошем состоянии всего 450 с торгом. Очень много доп.девайсов поставил. В связи с этим думаю когда придет пора продавать Лексус я по ходу с ним прилипну на долго. Комплектация у него хорошая, сборка попонская. Очень долго курил форум, и как мне показалось лексус проблемный автомобиль. Хотя про тойоты я знаю многое ездил на всяких тойотах уже 15 лет и на правом и на левом руле. Стоит ли менять авто????????
+мильен принципиальных конструктивных особенностей по сравнению с аналогичными тойотами у лексуса нет, только учитывайте, что разница в надежности и простоте есть между камри и всеми остальными тойотатами-лексусами, камри, особенно 20 и 30 это эталон надежности, сравнивать с ними остальной автопром не стоит, а вот других производителей за те же деньги можно и нужно сравнивать, выбор будет очевиден.
Других производителей я принципе не рассматриваю. Только тойота. А вот лексус боязно брать, он тоже 2003 года. С камерой задней , кожа с перфорацией. Ну и другие девайсы, за которые меня терзает душа VSC например. Почему она выходит из строя да и многое другое. Хотя знаю что запчасти не дорогие. Ходовка камри. Но все равно пугает
Я тоже думаю, что смысла менять нет. Потому что в старой хоть знаешь всю подноготную, а тут, покупая более дорогую машину такого же года, надо готовиться к тратам на диагностику, какой то ремонт, скрытые дефекты. Ну и чем старше машина, тем больше проблем. Думаю, учитывая, что Лексус дороже, то есть смысл на разницу в цене взять ту же Камри, но посвежее. Больше толку будет, ИМХО.
мысль такая тоже бродит в голове буйной. Но это опять ползание на брюхе. Седан все таки. И потом надо искать свежую камри попонской сборки, тоже не факт что найдешь нормальные варианты
поменять дело не хитрое. А заднее место делает жим-жим Как потом продавать Лексус. Хотя из всего что я видел за 800 т.р это достойный аппарат. За 750 т.р предлагали такой хлам. С чеком и горящим VSC. Пытаясь мне рассказать что заправляясь на заправках BP все эти траблы уходят. Я с братаном ржал потом до поноса. И ведь продали потом каким то мажорам которые сломали в нем коробас за 1 сутки
НУ покурив форум около 2 месяцев сделал вывод что комплектация у него довольная редкая. Сборка япония, салон префорированная кожа, салон ухожен, камера заднего хода. Остальные девайсы тоже присутствуют. Есть проблемы стойки задние сдохли. Ну они не такие дорогие каяба. по 3.5 тыров. А так все остальное в норме.