SEWER 71 писал(а): да не совсем. Как его потом продавать? лет так через несколько
Quad174 писал(а): проблемы рекса - цветочки, по сравнению с проблемами других авто.
а расходники - уж извиняйте, их везде нужно менять.....
главное перед покупкой - проверьте всё, почувствуйте что это Ваш автомобиль, поверьте автомобилю, а не его владельцу
По своему опыту - это вообще не проблема с паркетниками (говорю только за Тойоту), юзал RAV-4 (первый кузов, классика жанра) - через два года продал по себестоимости, Toyota Harrier (2003) - через два года покупатели из Новосиба в Тюмень приехали, забрали с таким же результатом. Сегодня Рекс 330 (2003) - сосед купить намерение выдвинул, за те же деньги, за которые я его взял...
Седаны теряют в цене сильно, паркетники и джипы - гораздо меньше. Посмотри на ценник мерсовского уазика, поймешь.
ПС: Одно условие - машину нужно любить, холить и лелеять, ей это нравится. Ибо чувства - взаимны
разница очень большая продавать машину в городе где 250 тыс. населения. и дорога на большую землю только зимой. а летом на пароме хреначить 2 суток. ну поезжу я на камрюхе. продам . куплю лексус но новый. мечта должна быть новой а не немного б,у
Мечта, пусть и б/у должна быть Очень Качественной.... и Желанной.
Кампри просто машина... А Лексус - мечта! Для многих, и им нет разницы, новая она или нет. Главное - что б достижима была, а дальше - попрёт
вот именно камри просто машина. и отнюдь не мечта. Мечта лексус. Но головой я прекрасно понимаю что пройдет время 3-5 лет и здесь мне её не продать. надо будет выгонять на большую землю. у нас так многие делают. купив новую машину потом выгоняют на большую землю.
Пускай кто то и мечтает о нем, я могу пойти и купить его без проблем. Но есть такое понятие как прагматизм. А это червяк серьезный. Разьедает мозжечок будь здоров. Ночь прошла в мучениях. Не спал. Звонили хозину лекса. Если упадет в цене. значит возьмем. Нет. Значит нет. Так карты упали.