привет камрады. первое моё сообщение здесь, прошу прощения, если не в тему и не туда. релаьно извините.
вопрос важный ) хочу пересесть на лексус-тойота выбираю между прадо 120-gx470-крузер 100-lx470
что посоветуете исходя из следующих критериев:
год 2003-2005
хорошее техническое состояние (тчобы сразу на капремонт коробки например не попасть)
стоимость обслуживания (именно в сравнении этих моделей между собой)
насколько вообще реально в москве найти в таких годах указанные машины в достойном состоянии?
проходимость играет последнюю роль, первую играет надёжность, комфорт и вместительность (ясно, что lx-100 побольше, но остальные их плюсы такие ли значительные?)
ещё прошу совета, на что смотреть при осмотре? есть какие-то особенности? и етсь ли лексус gx без пневмоподвески в природе?
вообще, буду весьма признателен, если ответите развёрнуто, как себе
1-1.2 млн. - реально?
я полагаю, lx за такие деньги 2005 г не найти живой ) так что lx это скорее 2003г..
я вот почему в лекс гляжу, мне кажется (или неправ?), что их меньше для дач и покатушек используют, всё-таки респектамбельнее, чем аналогичные модели тойоты. да и внутри (есть друг на прадо, есть подруга на gx) gx фантастически приятный ) жене и дитю нравится )
у меня вопрос не к году выпуска, а скорее, реально ли тот же lx470 найти не убитый 2003 гв?
и какой В РЕАЛЬНОСТИ пробег для 8-9 летних лексов? не верится что те, что в объявлениях на авто.ру реально по 130-150 ткм прошли?
wildgx писал(а): у меня вопрос не к году выпуска, а скорее, реально ли тот же lx470 найти не убитый 2003 гв?
и какой В РЕАЛЬНОСТИ пробег для 8-9 летних лексов? не верится что те, что в объявлениях на авто.ру реально по 130-150 ткм прошли?
насчёт клубногй продажи уже посмотрел ща продам свой агрегат и сразу к делу перейду, а пока свой пепелац не продал - не хочу баламутить воду у клубников, которые продают ) но естесно начну с них. причём не обломаюсь и в соседнюю область прокатиться )
ок, определилсь, что не тойота, а лекс, тогда постарше lx или помоложе gx? ну просто скажите своё мнение, я не буду оспаривать, я просто добавлю к своим мыслям и переварю
спасибо за то, что так скоро ответил и )
ещё такой дилетантский вопрос, слышал, что у gx буквально при любой подкачке шин, датчики давления в нипелях сразу выходят из строя, а стоимость одного порядка 25 тр.. насколько правда?
wildgx писал(а): ещё такой дилетантский вопрос, слышал, что у gx буквально при любой подкачке шин, датчики давления в нипелях сразу выходят из строя, а стоимость одного порядка 25 тр.. насколько правда?