камрады, ещё вопрос, а подвеска в gx поднимает опускает только зад? у них только сзади пневма? или должен и перед двигаться? просто чтобы знать что смотреть при проверке
спасибо
Pol писал(а): 1. При нормальной езде по городу (старт-стоп), все эти "радости" потихоньку начинаются после 200 т.км. Растягивается цепь в коробке, изнашиваются шестерни, вообще, технически сложно "развернуть" "момент" с двигателя на 180 град. к передним колесам без ударных нагрузок. "Удар" разбивает "пары", появляется люфт - удар становится сильнее - люфт больше и т.д., по нарастающей. В этом главная "засада" при покупке подерженного джипа. Можно перебрать коробку, но заменить все "пары" - нереально.
если на испытуемой машине коробка переключается без рывков, это свидетельство о том, что все люфты ещё в пределах нормы? почему спрашиваю, у меня основные пробеги по трассам (не в столичных пробках), стало быть, если я найду агрегат с плавно отрабатывающей коробкой, правильно ли я полагаю что 40-80 ткм без проблем с коробкой вполне реальны?
Рывки АКП при переключении - это одно. По опыту: все начинается с рывка при переключении с 1-й на 2-ю "на холодную" (зимой, после морозной ночи). Шуруешь в сервис, меняешь масло в коробке, мастер смотрит что там на пробке и говорит, сколько тебе еще осталось до ремонта. Замена масла + прогрев АКП перед движением временно помогает и ты решаешь что делать дальше: продавать или чинитт? Покупая такую машину, ты эти признаки не почувствуешь, машина-то прогретая ...
А если есть люфт в трансмиссии, то толчок (или удар) происходит при трогании. Кстати, юзая старый ЛХ получил три хороших совета от мастера по ремонту АКП:1.Не рвать. 2.Прогревать АКП перед поездкой. 3.При трогании делать паузу: снял ногу с тормоза - 2 сек. - плавно нажал на газ. За эти 2 сек. гидротрансформатор в АКП создает преднатяг в парах трансмиссии, выбирая все зазоры. К примеру, в Гелике такая процедура заложена в алгоритм работы мотор-АКП, там между валами коробки и раздатки стоят шестерни, причем прямозубые!, у нас, слава Богу, цепь, которая гасит рывок.
Pol писал(а): Кстати, юзая старый ЛХ получил три хороших совета от мастера по ремонту АКП:1.Не рвать. 2.Прогревать АКП перед поездкой. 3.При трогании делать паузу: снял ногу с тормоза - 2 сек. - плавно нажал на газ. За эти 2 сек. гидротрансформатор в АКП создает преднатяг в парах трансмиссии, выбирая все зазоры
жесть,имхо смени мастеров!!!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Pol писал(а): Кстати, юзая старый ЛХ получил три хороших совета от мастера по ремонту АКП:1.Не рвать. 2.Прогревать АКП перед поездкой. 3.При трогании делать паузу: снял ногу с тормоза - 2 сек. - плавно нажал на газ. За эти 2 сек. гидротрансформатор в АКП создает преднатяг в парах трансмиссии, выбирая все зазоры