И так, требуемые материалы:
- Ключ на 10, 14 и 24
- Масло ATF WS, я покупал 12л. 08886-02305 (на всякий случай и не пожалел)
- Масляный фильтр 35330-30090
- Прокладка поддона АКПП 35168-22020
- Кольцо уплотнительное пробки сливной АКПП 35178-30010
- Кольцо уплотнительное 90301-15004
- Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач 90301-31014
- Самый большой шприц, можно купить в магазине запчастей (для заливки масла в акпп) + шланг 15см. равный диаметру шприца
- Очиститель дисков 5 балончиков.
- Очень много ветошей, чистого места, хорошей освещенности и желательно напарника. (он понадобится при установке гидроблока обратно)
Начало работы 15-00
Окончание работ 02-00
Время работы с учетом, первой замены, катаний на машине 30мин.
И так загоняем автомобиль на подъемник, снимаем клемму, сливаем старое масло, ключ на 14, не спутать с контрольным отверстием под торкс, так как оно находится рядом со сливным (перед сливом старого масла, я немного покатался, что бы как можно больше слилось масла). Старое масло было очень черное, цвет точно такой же как с дизельного мотора после пробега 20000км.Слилось около 3 литров, так как купленного масла было 12 л. я решил провести предварительную замену.Заливаем столько же нового масла, заливная горловина находится под кожухом, убрав его, увидите головку под 24
Купив заранее шприц, удлиняем его подходящим по размеру шлангом, что бы добраться до заливной горловины
собственно само масло, по цвету оно ярко красного цвета, как вишневый сок, ничего общего со старым маслом не имело, сначала подумал, что в коробку предыдущий хозяин залил другое.. но по запаху они были одинаковы.