11-04-2012 
11-04-2012 
Любому который занимается ремонтом коробок, выгодно сказать, что гидроблок не обслуживаемый, промывать нельзя, только ремонтировать... и его можно понять, это его хлеб, его работа, он в этом профи и знает свое дело, даже исходя из дружеских побуждений посоветует только ремонтировать или оставить так как есть до полного тотала.Но я уверен, что на своей машине, в случае неисправности АКПП, он начнет именно с промывки гидроблока и замены масла.

Это касается не только гидроблоков, возьмем в пример электрорейки. У французских машин эти рейки летят на пробеге 40-50тысяч, цена новой 70р, на ваш вопрос дилеру или другим неофициалам, а можно ли ее отремонтировать? на вас посмотрят как на идиота.Почему? Потому что им выгоднее вам продать рейку и заработать 30р, также как и мастеру по ремонту коробки, выгоднее либо продать вам новый гидроблок либо отремонтировать АКПП.
Цена вопроса УСПЕШНОГО и ПРОВЕРЕННОГО ремонта рейки, если разбираться в этом, 4р с учетом снятия и установки на машину.

В любом случае, выбор всегда за хозяином машины, либо платить либо не платить, каждый решает в меру своих убеждений и советов "знакомых".
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
здравый смысл не позволит при сборке гидроблока один болт затянуть с ишачьей силой, а другой слабее.
Я думаю, что тут не уместно понятие повезет или нет, а правильно ли собран гидроблок или нет.
Наш мастер по коробкам, уже очень и очень много гидроблоков перебрал, были один случай когда машина тупила, но причиной был пережатый провод при установке гидроблока в свое место крепления, сняли обратно, поставили, и все заработало... Ни разу не приезжал никто с негативным отзывом.
Как правило, после промывки гидроблока и его правильной сборке, два исхода, либо все остается также ( не хуже), либо толчки и удары намного уменьшаются. Другими словами, промывка гидроблока это не панацея и не ремонт АКПП, а лишь профилактика и как один из методов устранении мелких неисправностей.
  •  
  • +2
12-04-2012 
12-04-2012 
Автор красавчик !!! Зачетку в студию .... ))) У моего GS3 пробег 90т.км и то я хочу в нем обновить маслецо в коробочке, чисто для успокоение души.
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
BLACK TOP писал(а):
я проклял все, когда при разборе гидроблока, мне в руки попадали шарики и стопорные фиксаторы, а сам гидроблок разваливался в руках....
Повторить еще раз ? за Пиво ? )) не дай бог ))
я тебя понял....ну-ну...
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
Цитата:
здравый смысл не позволит при сборке гидроблока один болт затянуть с ишачьей силой, а другой слабее.
тут скорее дело не в здравом уме, а в оснастке.... использование динамометрического ключа на сервисе обязательно, а я насколько понял работали вы просто ключами ....

Цитата:
Цена вопроса УСПЕШНОГО и ПРОВЕРЕННОГО ремонта рейки, если разбираться в этом, 4р с учетом снятия и установки на машину.
у французов может быть, у лексуса в основном проблема в перекруте тензодатчика, отваливались магниты и горели катушки... это тоже лечат умельцы создавая обратное напряжение вала датчика, но надолго ли??? новые рейки которые ставят по гарантии лишены этого дефекта, а повторный ремонт такого узла дело случая ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
markii писал(а):
ну кто ещё решится сказать что масло не требует замены весь срок службы?
Мне кажется я таких знаю,это - О.Д. Very Happy

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
а мне кажется не стоит все на ОД валить, так же как и с моторным маслом, владелец сам решает тяжёлые у него условия или нет, после прочтения мануала, тем более после покупки БУ... поэтому если авто гарантийное то никто туда не лезит до 100тык и продают, хотя на 80 уже положено поменять масло.... толекс вобще в дальнейшем рекомендует придерживаться старых регламентов полная замена раз в 40тык, я после полной решил делать частичную в объёме поддона раз в 10 тык вместе с заменой масла в двигателе, купил уже 20л бочёнок Smile ... Сильно не разорюсь, зато есть шанс продать потом исправную машину.......
А вот то что ОД не предлагает делать всем поголовно замену, это скорее связано с неизвестным результатом в зависимости от запущенности коробки, ведь сами подумайте, чем устранять за каждым вторым последствия замены за свой счет, лучше делать ремонт или продавать новые коробки Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
W115 писал(а):
Есть одно немаловажное "но", о котором автор забыл упомянуть.

В 50% случаев, по завершении установки назад промытого гидроблока, АКПП или отказывается вообще работать, или начинает переключать с затяжками и с ударами. Любой, кто занимается ремонтами коробок, знает особенности игры в эту лотерею. Равно как и причины.
Можно узнать причины такого поведения?
  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
Да,да очень интересно=)
  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
причина в том что это наверно самый сложный механизм в авто... порой просто разобраный и промытый карбюратор начинает хуже работать чем до промывки, а гидроблок сложнее карбюратора на порядок если не на два....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
16-12-2012 
16-12-2012 
Да,гидроблок разобрать,почистить,собрать и назад поставить-тот еще гемор!!! Evil or Very Mad

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
Wanderer писал(а):
В 50% случаев, по завершении установки назад промытого гидроблока, АКПП или отказывается вообще работать, или начинает переключать с затяжками и с ударами. Любой, кто занимается ремонтами коробок, знает особенности игры в эту лотерею. Равно как и причины.
но вот причину такого поведения коробки после промывки-не наблюдал,может везло?Да,все таки видимо везло,при чем 4 раза подряд,видимо я все таки фартовый Very Happy надо опробывать свое везение в казино Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Wanderer писал(а):
W115 писал(а):
Есть одно немаловажное "но", о котором автор забыл упомянуть.

В 50% случаев, по завершении установки назад промытого гидроблока, АКПП или отказывается вообще работать, или начинает переключать с затяжками и с ударами. Любой, кто занимается ремонтами коробок, знает особенности игры в эту лотерею. Равно как и причины.
Можно узнать причины такого поведения?
Скорее всего причина в том, что сервисы по ремонту акпп занимаются всеми акпп подряд и не знают эксплуатационных и ремонтных особенностей той или иной акпп. Для ремонта акпп недостаточно прочитать мануал или пройти 2-х недельное обучение, необходимо самому даже не 10 раз разобрать акпп, промыть акпп, гидроблок, после чего собрать, установить на автомобиль и проехать, что бы понять как изменился алгоритм переключения передач, какая задержка при включении передач, насколько мягко включаются передачи, проверить температурный режим работы при эксплуатации в различных условиях работы и т.д.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Отчет о замене масла в АКПП с промывкой гидроблока.
официальный дилер TRD

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
Ребята подскажите кто менял масло в АКПП, вчера поменял масло, фильтр, прокладку поддона ну вообщем как положено, в общем ушло почти 8 л. WS меняли пока не потекло светлое масло, сейчас переключения передач плавные без дергании... или мне так кажется или я сам что то недопонимаю, как будто после замены масла машина тупит что ли ? у кого какие ощущения были после замены ? переключает все нормально разгонялся до 100-130 км как будто не работает кик даун может через сканер посмореть или как ?

_________________

Lexus GS 300 '06

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
вообщем на замену с работой ушло ровно 7000 р. это по вашему, по Казахстанским долларам 35 000 KZT

_________________

Lexus GS 300 '06

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов