home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-04-2012 
7-04-2012 
Кто что посоветует Реально дельное, брать Оригинал или есть что достойное?
  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
оригинал, только оригинал... назад можно хороший японский неоригинал.
вперед - только оригинал.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • -1
7-04-2012 
7-04-2012 
у меня перед оригинал отходил 40000, ещё немного осталось.
задок тоже оригинал при таком же пробеге износился немного больше. пришлось менять.
Заменил сразу всё. Японский неоригинал, пока разницы нет, тока износятся явно быстрее.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
Японский неоригинал спереди был - меньше ресурс (15км от силы), чуть больше пыли.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
пыль кстати тоже не совсем хорошо. Так что явно оригинал предпочтительнее.
А как кстати на счёт немцев, они вроде тоже не лузеры)

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
Из личного опыта, лучше оригинальные колодки, 64 тыс км. ОткаталиSmile . Знакомый второй раз уже кашияму ставитSad да и отъездил меньше по пробегу!
  •  
8-04-2012 
8-04-2012 
Я кстати себе сейчас на перед тоже кашияму поставил, сзади какой то другой японец) Кашияма спереди явно жестче оригинала, при стоянии в пробке "с горки" ощущается неприятный скрежет при трогании. Может проблема в моих дисках передних (они у меня ещё не долго протянут).

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
8-04-2012 
8-04-2012 
Колодки и скрежещут... Ну реально оригинал своих денег стоит. Видимо отбирали специально.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • -1
8-04-2012 
8-04-2012 
lynzoid писал(а):
оригинал, только оригинал... назад можно хороший японский неоригинал.
вперед - только оригинал.
Перед понятно, а на зад что? и датчики износа обязат. покупать?
  •  
8-04-2012 
8-04-2012 
слышал что при криворукой установке датчики износа могут постоянно указывать на износ, хотя колодки стоят новые, как избежать подобного? датчики кстати одноразовые?

_________________


  •  
8-04-2012 
8-04-2012 
что значит криворукой? разве там не просто отсоединить разьем и заменить??
  •  
8-04-2012 
8-04-2012 
vaydor писал(а):
что значит криворукой? разве там не просто отсоединить разьем и заменить??
на дроме кажется читал отзыв одного владельца, видимо и там умудрились напортачить

_________________


  •  
8-04-2012 
8-04-2012 
Датчик можно просто заглушить. Проблема исчезнет. Они как таковые не одноразовые, чаще следите за состоянием колодок и датчик можно оставлять старый.
Датчик перед-зад примерно 1100-1300р оригинал. Есть тайвань Starke №179-106, 230руб. идет по идее только на зад,(там провод длиннее чем спереди) Но можно поставить и на перед, тока провод зафиксировать чтоб не болтался. При такой цене можно ездить до срабатывания датчика, а потом просто менять каждый раз.
Sapporo_ писал(а):
слышал что при криворукой установке датчики износа могут постоянно указывать на износ,
Его 7-ми летний ребёнок поставит запросто) как же надо его ставить, молотком забивать что ли?)

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
8-04-2012 
8-04-2012 
Ничего глушить не надо. На нормальные колодки датчик встает со свистом...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
8-04-2012 
8-04-2012 
lynzoid писал(а):
Ничего глушить не надо. ..
\
Покупать их обязательно если старые в норме?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов