Добрый день!
Все! Мыслей, доводов, нервов нет, потому пишу на форум.
Постараюсь короче обсказать:
При разгоне с малых скоростей, нажимаешь педаль газа и... "состав тронулся".
Все надеюсь видели, как состав трогается, как второй вагон и все последующие в месте сцепки "отходит" от спереди стоящего, тоже самое ощущаешь на машине. На 70-90 км./ч ощущаешь тоже самое но уже не так сильно, наверно из-за скорости опять же. И бывает при торможении "вагоны сходятся" скажем так, но редко.
По этому поводу были проделаны работы, а точнее замена:
карданов; переднего моста; передних приводов; раздатки; подушки коробки.
Помогите советом пожалуйста!
Не надо спешить с заменой приводов, кроме приводов еще куча мест, где может люфтить. Надо сперва авто поднять на подъемнике, да покрутить всю трансмиссию вручную , очень много нового и интересного по люфтам увидите. Затем можете все прошприцевать и опять посмотреть на люфты и соотв-но после этого делать выводы о замене.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Остаются продольные тяги заднего моста! Здесь на форуме кто то выкладывал видео с видеокамеры, прикрепленной на задний мост,так там такое шевеление!!! А если машина не очень свежая,да из под молодого ездюка-наездника. Кстати замена резинок в тягах дает хороший результат на день-два, т.к. изнашевается не только резиновая втулка, но и металл тяги. Замену рекомендую начать с самых коротких тяг. Они больше изнашиваются.
snayper7 писал(а): Добрый день!
Все! Мыслей, доводов, нервов нет, потому пишу на форум.
Постараюсь короче обсказать:
При разгоне с малых скоростей, нажимаешь педаль газа и... "состав тронулся".
Все надеюсь видели, как состав трогается, как второй вагон и все последующие в месте сцепки "отходит" от спереди стоящего, тоже самое ощущаешь на машине. На 70-90 км./ч ощущаешь тоже самое но уже не так сильно, наверно из-за скорости опять же. И бывает при торможении "вагоны сходятся" скажем так, но редко.
По этому поводу были проделаны работы, а точнее замена:
карданов; переднего моста; передних приводов; раздатки; подушки коробки.
Помогите советом пожалуйста!
Найди у Толекса статью, там очень подробно про люфты написано.
Партнер КлубаПартнер Клуба
[Нравится] 0 [Не нравится]
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 05:11 pm {Ссылка}
PavV писал(а):
Здравствуйте, у меня вопрос.
Изначально попал в толекс по поводу стука при переключение с Р на Д, провели диагностику, покатались, послушали, приговорили задний кардан, люфт, показали, вроде, действительно люфт, я плохо соображаю в этом, про шрус сообщили, что они в нормальном состоянии и так как стук на который я жалуюсь под полом, то это точно кардан задний.
Здравствуйте,
Поднятая Вами тема неоднократно обсуждалась в техническом форуме. Еще раз повторимся, что удар, который Вы слышите под полом, это последствия суммарного люфта (износа) шлицевых соединений трансмиссии ( фланцев, шрусов, карданных валов, полуосей и т.д.). Ликвидировать люфт до состояния автомобиля достаточно дорого, но убрать его на ~70% и сделать переключения с R на D и обратно мягкими, можно и за сравнительно разумную сумму. Как мы уже и говорили, в целях экономии средств, данную процедуру логично проходить пошагово. Сначала заменив карданные валы, а затем вторым этапом (если комфортность переключений все-равно не достигнет желаемого результата), придется заменить шрусы и фланцы переднего редуктора. В Вашем случае замена заднего карданного вала была необходима в первую очередь, так как эта деталь находилась в Вашем автомобиле в плачевном состоянии. Благодаря этой замене, на данном этапе "борьбы со звуками", можно однозначно добавить, что на одну возможную, непредвиденную поломку в Вашей машине стало меньше. ШРУС-ы и фланцы переднего редуктора для Вас заказаны, как только они придут наш менеджер с Вами свяжется, Вы сможете принять решение и подъехать на замену.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16
[Клуб Лексус Россия]
Ghjatccjh писал(а):
Доброе утро! Я думаю заморачиваться не стоит. Я точно не скажу,нормально это или нет,но если есть не большой толчок,а крестовины поменяны,то вроде бы так и должно быть.У меня второй лекс и у обоих все одинаково толчок есть.Был 2001,сейчас 2004 и все тоже самое. А особенно при переключке с R на D или наоборот.
Об этой проблеме (удар по трансмиссии автомобиля) уже неоднократно писали, проблема появляется при переключении с R на D и обратно, также этот удар появляется при нажатии на педаль подачи топлива во время движения накатом. Если крестовины карданных валов в порядке, то проблема в суммарном люфте всех шлицевых соединений трансмиссии (износ шлицов в соединении фланцев переднего редуктора и шрусов, износ шлицов в соединении шрусов и сателитов переднего редуктора, износ шлицов карданных валов, износ шлицов раздаточной коробки, износ шлицов в соединениях заднего редуктора).
Варианты решения:
1. Полностью убрать удар можно заменив все шлицевые соединения трансмиссии, но это очень дорогостоящая процедура,
2. Убрать удар примерно на 70%, заменив только оба карданных вала, фланцы и шрусы переднего редуктора.
3. Убрать удар примерно на 50%, заменив только фланцы и шрусы переднего редуктора и прошприцевать карданные валы.
4. Не делать ничего - многие владельцы идут по этому пути и автомобиль с таким ударом может проехать 3-5 лет, после чего изнашиваются фланцы и шрусы переднего редуктора.
Из нашего опыта мы рекомендуем при значительном износе карданных валов - вариант 2, во всех остальных случаях вариант 3.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16
[Клуб Лексус Россия]