Кто что думает на эту тему? есть ли смысл ставить? Ценник вроде как гуманны, единственное где заправлять и что будет с коробкой и двигателем? Тк нагрузка на коробку очень возрастет3
на сколько я знаю ставят нитро только на дрэговые автомобили. на обычный движок если поставить, то и коробке, и двигателю через 2-3 использований придёт конец
Просто нас интересуют конкретные ответы на вопросы и ещё лучше если это пишет специалист который сам это проходил!!А разводить всю остальную кашу не надо!
Дим привет!Есть такая контора (наверно слышал) Тоталрейс они занимаются турбо уже довольно долго и у них есть опыт в этом направление!
Попробуй набери им по общайся может что предложат! Только ценник будет наверно не сладкий ну и с настройками придётся по возиться!)
За одно и про закись спросишь!)
Ferrante44 писал(а): Проще сразу мощную машину купить))а не пытаться из 208 л.с 508 сделать))
Лучше сначала узнать что в I-SF 423л.с,ну а потом мы послушаем твоих интересных идей по поводу "не пытаться"!!
я про isf слова не говорил это твои догадки я просто так написал 508 могу хоть 1008 написать))))
Ну вот каша всё таки!!!
а не пытаться из 208 л.с 508 сделать))
Уважаемый если ты ляпнул херню полную так уж будь любезен это признать,а то так ты ещё глупее выглядишь!!
1. не айс для коробки.
2. разовая отдача на короткий период времени, балон требует заправки (мест дозаправки не так уж и много).
3. быстро надоест
ВОЗЬМИТЕ ПОПКОРН, СИДИТЕ И ЖДИТЕ КОМПРЕССОР. Icode, например. Но ценник будет конский...
Холодный впуск с фильтром пониженного сопротивления, большой дросель, портинг башки/полный выпуск с колекторами и без катов - все это в совокупности для этой машины будет идеальным вариантом.
ну и пусть уезжает. меня моя машина полностью устраивает: и динамикой и рулежкой и внешним видом. Про БМВ даже не напоминайте ибо я эксплуатирую ИСФ с 2008 года (сам его ввез в РФ после старта оф.продаж в США) и за все это время пару раз (скоро будет третий) менял колодки, менял регулярно масло с масляным фильтром, один раз поменял салонный воздухан. И все.