У меня Лексус GS 300 AWD 2005г. (американец), пробег 150 тыс. км.
Я второй владелец, езжу первый год. Пока машина была на гарантии (до 80 тыс. пробега), проходила в Киевском СТО полное техобслуживание, в т.ч.:
-замена масла АКПП на 40 тыс. и замена масла и фильтр АКПП на 80 тыс.
После этого мало что делалось, но по актам выполненных работ видно следующее:
- замена масла моторного и фильтров - каждые 10 тыс.;
- замена топливного фильтра - на 130 тыс.;
- замена свечей - на 140 тыс.;
- замена тормозной жидкости (5 л) - на 140 тыс.;
- замена масла заднего диференциала (трансм. масло Тойота 75W90) - на 140 тыс.;
- тормозные колодки передние и задние менялись пару раз;
- втулки стабилизатора менялись пару раз.
И все !!!
Больше ничего не делалось.
Подскажите, какие регламентные работы нужно проходить после 80 тыс. до 160 тыс., т.к. в мануале этого нет, а на станции ТО Тойота у нас ребята не очень опытные (работают только 2 года и в основном обслуживают новые тойоты).
Например на сервисе мне сказали, что масло переднего диференциала у меня менять не нужно, т.к. его там нет, но у меня ведь AWD !
А я в этой теме увидел, что менять нужно: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=51406
Теперь переживаю.
Все равно обслуживать пойду к ним (других у нас в городе нет), но хочу знать что они должны делать, а что нет.
Помогите !
обязательно смазывать направляющие заднего суппорта каждые 10 тысяч км. масло в диференциалах и акпп тысяч 40-60, масло в акпп с фильтром. салонный фильтр. ......
Топливный так же почаще менять, каждые 40 т.км. например, а по регламенту каждые 80 тыс. Так-то непонятно как на 130 тыс поменяли.. может уже второй раз???
Ренатик писал(а): Топливный так же почаще менять, каждые 40 т.км. например, а по регламенту каждые 80 тыс. Так-то непонятно как на 130 тыс поменяли.. может уже второй раз???
Да, второй раз меняли на 130, первый меняли на 80.
ligvi писал(а): обязательно смазывать направляющие заднего суппорта каждые 10 тысяч км. масло в диференциалах и акпп тысяч 40-60, масло в акпп с фильтром. салонный фильтр. ......
Салонный фильтр менялся регулярно.
Масло в АКПП менялось на 40, а на 80 и масло и фильтр.
В дифференциалах масло до 80 тыс. наверное менялось (надо внимательно посмотреть акты выполненных работ), а вот после 80 тыс менялось масло только в заднем мосте на 140 тыс., в переднем не меняли вообще !!!
Цитата: Например на сервисе мне сказали, что масло переднего диференциала у меня менять не нужно, т.к. его там нет, но у меня ведь AWD !
смешно... редуктор есть, а масла нет.... помоему это гововрит о квалификации работников на сервисе....
насчёт регламента замены масла на 80 тык не встречал у ГС3.... может это исключительная пререгатива АВД? у меня мануала по нему нет....
Это на фирменном СТО Тойоты в областном центре на Украине мне такое сказал менеджер. Я ему поверил. Теперь не знаю что делать.
До 80 тыс машина проходила все ТО в Киеве.
После этого, у нас в городе.
Все акты выполненных работ у меня сохранились.
GS III 2WD 2005 .Я взял когда было 150 000 , ездил малолетка , похоже даже масло в движке не менял .Сразу поменял
-масло в движке
-в акп
-свечи
-фильтра (топливный, возд. , салона )
-вт. стабилизатора
-2 перед сайлентблока
-все торм. колодки
За год езды , уже 195 000, вылетела одна катушка зажигания ,напр. зад. суппорта ( никто не подсказал насчет смазки ), и генератор ( коротнул АКБ и пошел сбой ). Ну и похоже все. Сейчас только начал люк греметь , надо подрегулировать.
На обслуживание стараюсь заезжать на Тойоту возле Одессы ( 19 км Овидиопольской дороги ) , ребята мастера своего дела.
Посмотрел все акты выполненных работ за весть период. Сохранились все чеки без исключения.
Все время автомобиль проходил ТО на фирменной СТО, до 80 тыс. - в Киеве на Московском проспекте, 21 (ООО "Свит-Авто").
После этого - в г.Черновцы, на СТО "Тойота Центр".
Так вот, я лично менял масло заднего дифференциала (трансм. масло Тойота 75W90) - на 140 тыс. Масло переднего дифференциала на сервисе долго смотрели в мануал и сказали, что менять не надо. Хотя знали, что машина AWD. В то же время на вопрос замены ремня ГРМ, сказали, что на AWD стоит цепь и менять не надо на 150 тыс. км, надо на 200 км. Выходит смотрели мануал по AWD !!!
На 40 тыс., кроме масла моторного, тормозных колодок, антифриза, тормозной жидкости и фильтра салона, меняли:
- жидкость трансмиссионную (ws) (код 0888680807) - 4 шт.;
- масло трансмиссионное mobilube 1SHC 75W-90 (код NO-O-NI-290621)- 2 л.
Я не очень в этом разбираюсь, подскажите какое масло или жидкость из выше приведенного на 40 и 80 тыс. заливали в АКПП, а какое в передний и задний дифференциал ?
Больше нет никакой информации о замене масла в дифференциалах, хотя перед глазами акты о прохождении всех ТО, от 10 тыс. до 140.
Ренатик писал(а): Извините что встреваю в такие разговоры по мелочам.
Вопрос!
Надо обязательно каждые 10 тыс смазывать задние суппорта, иначе будет плохо, верно?
Ренатик писал(а): Извините что встреваю в такие разговоры по мелочам.
Вопрос!
Надо обязательно каждые 10 тыс смазывать задние суппорта, иначе будет плохо, верно?
да, а то потом можно их просто поменять
Смотрите раздел III , пункт 4.
Там сказано о том, что надо устранить стук в суппортах, если они есть. (стуки)
Суппорта начнут стучать если их не смазывать? Что будет если их каждые 10 тыс не смазывать?
да пальцы закисают!... они не успеют начать греметь - им хана будет ...
поройся в теме по тормозам, там номера смазок я выкладывал, абы какой нельзя.....
я только недавно поменял супорта, нижние пальцы мёртвые... их конечно можно вылечить -выбить и купить новые, но лучше до этого не доводить
Цитата: Масло переднего дифференциала на сервисе долго смотрели в мануал и сказали, что менять не надо. Хотя знали, что машина AWD.
в теме по трансмиссии есть вопросы по замене масла в переднем редукторе, там народ тоже искал пробку. суть в том что диф и раздатака в "одном флаконе", те имеют общий картер... возможно из за грязи пробку не нашли или не очень хорошо хотели искать.. раз уж сам лазив под авто, сними защиту, и посмотри внимательно
Все так и есть... у меня один палец закис... но бобрызгали какой то хренью.... вы тащили смазали и все ок, Все обнаружилось при замене задних колодок, а ведь должны были поганцы на ТО 50 смазать....
Box писал(а): Все так и есть... у меня один палец закис... но бобрызгали какой то хренью.... вы тащили смазали и все ок, Все обнаружилось при замене задних колодок, а ведь должны были поганцы на ТО 50 смазать....
такая же х....была при замене задних колодок снимал узел и с помощью тисков вытаскивали пальцы(закисли)...смазали и все ок...теперь при каждом ТО смотрю чтоб смазывали