Парни,сегодня произвел замену фильтра,в сервис не поехал,думаю цена за замену не адекват.На все про все ушло 1.5 часа.Если народ заинтересутся темой,выложу подробную работу с фотоотчетом!Голосуйте ,просто не знаю есть смысл?...
И так поехали!Открываем капот,снимаем справа защитный кожух,предварительно вытащив пистоны.Находим блок реле ближе к капоту,тянем вверх нажав на защелку,под ним еще блок реле-то что нам нужно! вытаскиваем реле бензонасоса c/opn Далее включаем зажигание нажимаем 2 раз на газ,переводим на нетраль-2 раза на газ,переводим на паркинг 2 раза на газ-запускаем двигатель.Мотор работает до окончания топлива-давление скинуто,выкл.зажигание-отсоединяем - аккумул.Далее снизу авто[/img]
Далее отсоединяем заливную трубку и еще 2 рядом маленькиеПодставляем под бак подставку,в моем случае была доска,делал все на эстакадеОткручиваем крепления бака 4 болта!Внимание глушитель снимать не надо,как пишут все-он не мешает
откручиваем насоси вытаскиваем аккуратно из бака,далее не буду описывать все на защелках снимается,разберется ребенок ставим новый фильтр Собрал все обратно за 20 мин с другом,Сложности нет,чего и вам желаю,Переодичность замены 80000км.На моей пробег 86000,сетка в фильтре была черная
Спасибо!!!
Я так понимаю-реле бензонасоса снимал?Двигатель работает не долго,пока в баке есть давление?Так?
И уточнить ещё,у тебя американец?А то где то я слышал что вместе с баком фильтр меняется...???
Chaser писал(а): Спасибо!!!
Я так понимаю-реле бензонасоса снимал?Двигатель работает не долго,пока в баке есть давление?Так?
И уточнить ещё,у тебя американец?А то где то я слышал что вместе с баком фильтр меняется...???
правильно-реле насоса,чтоб скинуть давление,не пролилось ни капли,америка-да,про замену бака бред.Просто бак разделен внутри на множество отсеков,имеется ввиду его не возможность отмыть,вот и говорят о целиковой замене.У меня внутри было все белоснежное,но фильтр был черноват-сетка.Мое мнение насос всю грязь засасывает и оставляет в себе,осюда бак чистый будет,
брал фильтр тонкой очистки оригинал ,а вот коробку выкинул с номером стоит в районе 1000,советую брать оригинал,т.к.там на защелках все плотно,и меняется не часто,резинку под насос не брал,да и в магазине сказали не стоит,оказались правы.Фильтр грубой очистки, просто промыл и продул-обычная сетка,менять -тоже деньги на ветер.
Впечатляить, мощно задвинул! Такие отчёты, типа, в базу знаний нужно заносить на пользу всему честному народу! Откуда черпал знания? Из мануала?
Можно уточнить: отсоединяем целый блок реле или только реле C/OPN?
только реле c/opn !информация с мануала,но облегченая,без снятия глушителя,не знаю сам на фига его трогать Сейчас знаючи думаю в 40мин в сл.раз уложусь