Не поленись купи ключ торцевой с трещёткой,то ли на 13 или на 14 не помню.Но очень облегчиш себе жизнь откручивая два задних болта держащих впускной коллектор.
Chaser писал(а): Не поленись купи ключ торцевой с трещёткой,то ли на 13 или на 14 не помню.Но очень облегчиш себе жизнь откручивая два задних болта держащих впускной коллектор.
Chaser писал(а): Не поленись купи ключ торцевой с трещёткой,то ли на 13 или на 14 не помню.Но очень облегчиш себе жизнь откручивая два задних болта держащих впускной коллектор.
а голова с трещеткой не влезет?
Не у меня с головкой не влезло Откручивал обычными рожковыми ключами и не одним,т.к. крутится по 3 мм и одним ключом не получалось открутить.Доступ очень плохой,да ещё и патрубок сист.охлаждения в защитной металлической сетке мешает,всю руку ободрал...Часа два с матами и перекурами потратил на откручивание потом-закручивание.
Максим, зачетный мануал! Вот только зачем реле трогать, если по схеме можно предохранитель IGCT Nо.3, который 10 А, он ближе, как раз в первой коробке. Это питание бензонасоса, я когда иммобилайзер думал куда воткнуть, дергал эти предохранители, No3 точно вырубает бензонанос, двиг останавливается через 10 сек примерно, и вылазиет check vsc system.
Design писал(а): Максим, зачетный мануал! Вот только зачем реле трогать, если по схеме можно предохранитель IGCT Nо.3, который 10 А, он ближе, как раз в первой коробке. Это питание бензонасоса, я когда иммобилайзер думал куда воткнуть, дергал эти предохранители, No3 точно вырубает бензонанос, двиг останавливается через 10 сек примерно, и вылазиет check vsc system.
про реле из мануала,про предохранитель там не сказано,поэтому не стал терять время на его поиски,но у меня ошибок не вылезло,хоть и скидывал аккум.
Надеялся что есть лючок! фиг там ! снял сиденье -ничего нет кроме четырех долларов одной монетой! ))
просто с эстакадой тяжело, а машина на приколе, да еще и бак залит под горло!!! придется попотеть -за инфу респектище! А то в моем городе гибридов RX несколько всего!Никто ниче не знает!
Сиуация следующая: вырос расход до 15 км/100 л. Диагностика ничего не выявила. Диагносты грешат на бензонасос. Фильтр тонкой очистки был заменен в апреле. Вопрос: как можно определить неиспоавность бензонасоса?
Garysh писал(а): Сиуация следующая: вырос расход до 15 км/100 л. Диагностика ничего не выявила. Диагносты грешат на бензонасос. Фильтр тонкой очистки был заменен в апреле. Вопрос: как можно определить неиспоавность бензонасоса?
Если есть возможность, то следует померить давление в топливной магистрале. Так вы продиагностируете работу бензанасоса и регулятора давления.