Добрый день!
Интересует информация по пневмоподвеске, а именно - дороговизна ремонта, срок службы и прочии головники...
То уж ну оччеееннььь как то страшно...куча датчиков, компрессор, пневмобалоны (пневму не юзал).
Да, есть ли ЛС без пневмы? Америка вся без пневмы? А европа, если не премиум?
Как с угоняемостью дела обстоят? (про рестайл 2003г.)
Очень надежна. Очень комфортна. Без пневмы это не LS...
Все супернадежное. Стойки служат по 200000. Стоят по 30тыр штука. Датчики по 5-10тыр. Компрессор вечный.
Без пневмы есть, но опять же, это не LS...
Важна не сама пневма, а TEMS - активная адаптивная подвеска....
Хочу в США купить LS430, чтобы там и ездить. Но почему-то подавляющее большинство машин без пневмоподвески. Видел только одно объявление с пневмой в далеком штате. Это вообще с чем связано? Неужели и на американских 460-х нет пневмоподвески? Также я не видел машины с омывателями фар, хотя данная опция, по-моему, мелочь.
Ездил пассажиром на 430-ым на пневме и на пружинах, разницы не ощутил. За рулем не знаю, но думаю, пневма эта хороша только на совершенно новой машине. Головняк многократно превышает какие-то эфемерные преимущества. И уж точно без этой дурацкой пневмы LS на станет не LS-ом
У меня 400-ый на пневме, плавность хода хуже форд фокуса, сколько не иплись с подвеской. Продиагностировать стойки не может никто, наугад менять за описанные выше деньги глупо. С 430 те же заморочки могут быть.
Вот как? Мне как-то один человек сказал, что 400-й на пневме и без - небо и земля, т.е. на пневме гораздо лучше и мягче. Хотя на пружинах плавность хода отличная. Интересно...
Вот бы мне самому почувствовать разницу.
Да вранье это все. Ну какое там небо против земли, если на исправных пружинах машина идет бесшумно и уверенно? Т.е. на пневме она вообще как будто стоишь? Ну возьми пива и стой себе, машина вообще не нужна Мне кажется, дань моде это все, развод на деньги под красивой вывеской. Реального подтверждения чудесности пневмы не существует, кроме как в рекламных буклетах. Зато головняк и потеря денег болеее чем реальны.
Разницы в плавности хода действительно мало. Инженеры не дураки, как вы понимаете, и "колы" кольцевые ставить не будут...
Однако для меня в пневме есть существенный плюс - возможность изменения клиренса.
У меня стоит контроллер положения подвески и он позволяет изменять клиренс на каждой опоре... имеет 18 положений и автоматическую регулировку в зависимости от скорости автомобиля.
Летом езжу на заниженной подвеске, красиво, особенно с обвесом, а зимой поднимаю ее. если надо залезть на бордюр, то достаточно ткнуть кнопочку....
А так... Это дополнительные траты. Пока мне это по карману, я не беспокоюсь. Пружинная подвеска дешевле, конечно.
Регулировка клиренса пневмой очень сомнительна, я все перепробовал. Потому как вместе с клиренсом меняется жесткость подушки и, все-таки, углы колес
если машину занизить, стравив воздух, она будет качаться и пробивать. Руль встанет немного по другому и машину может уводить, если углы регулировали в другом положении пневмы.
Если завысить, будут жестокие удары и полная потеря управляемости.
TEMS да, это интересно, и в нем нет никакого головняка. Но идет сволочь только в комплекте с пневматикой. Чем он хорош, никто тоже не знает правда - только в теории Я что с ним, что без него (отключал), разницы не замечал Хотя, может стойки убиты, никто не разберется
Кстати, есть еще одна неприятность - машина на пружинах как правило идут без тачскрина, что смотрится хреновенько по сравнению с его наличием. Там анахронический слот для аудиокассеты на самом видном месте. Навигация, опять же, токо колхозная получается
Когда выбирал себе последнюю машину, искал именно с пневмой - хотелось максимальной мягкости и плавности.
На пружинные ЛС430 смотрел чуть ли не с пренебрежением.
Так было пока не покатался и на пневматическом, и на пружинном ЛС430. Честно говоря, пружинный показался мягче. Потому его и взял (масла в огонь подлило еще наличие камеры заднего вида - машина легче Матиза паркуется).
Изменение клиренса - дело хорошее, но уж больно возможность изменения клиренса невелика, в отличие от других марок, где клиренс можно увеличивать на 5 см и более (типа ситроен С5).
Кроме того, кто-то на форуме писал, что просвет пружинного ЛС больше, чем у пневматического в стандартном положении. Учитывая это, разницы в проходимости (если это слово вообще применимо к ЛС) нет, а о комфорте я уже упомянул.
Slavatb писал(а): Кстати, есть еще одна неприятность - машина на пружинах как правило идут без тачскрина, что смотрится хреновенько по сравнению с его наличием. Там анахронический слот для аудиокассеты на самом видном месте. Навигация, опять же, токо колхозная получается
Ни разу не видел пружинного американца без тачскрина, как впрочем и американца пневматического.