в датчиках высоты еще встроен сенсор ускорений. сам видел на одном лс430, как один из датчиков показывал постоянное ускорение даже стоя. подвеска вела себя при этом неадекватно.
порядок - подключение techstream или it2/3 и покатушки с выведенными параметрами системы airsus.
ну и перед этим - на стенд ) они везде есть
Да не везде есть, а нету ничего. Или сам во все вкуриваешь, или будешь менять по +- десятки тысяч наугад. Нет ни одного специалиста, который бы понимал хотя бы с чем, хоть приблизительно, имеет дело - нах им это не надо
Slavatb писал(а): Да не везде есть, а нету ничего. Или сам во все вкуриваешь, или будешь менять по +- десятки тысяч наугад. Нет ни одного специалиста, который бы понимал хотя бы с чем, хоть приблизительно, имеет дело - нах им это не надо
_________________
ты живешь где? у меня есть один чудо спец в москве если нада кину его контакт
vaydor писал(а): у меня есть один чудо спец в москве если нада кину его контакт
Приветствую, напиши контакт этого человека и по какому вопросу к нему можно обращаться, думаю многим пригодится.
есть один чудо мастер на варшавке в самом конце возле мкад Дима зовут диагност электрик моторист вобщем универсальный чувак мне он TRC починил с которым не справились официалы и хваленный джапанкар ходовкой не занимается(а жаль) сканер у него грамотный да и сам мужик с головой 89268391815 Дима
goga001983 писал(а):
есть один чудо мастер на варшавке в самом конце возле мкад Дима зовут диагност электрик моторист вобщем универсальный чувак мне он TRC починил с которым не справились официалы и хваленный джапанкар ходовкой не занимается(а жаль) сканер у него грамотный да и сам мужик с головой 89268391815 Дима
Монитор присутсвует на многих американских моделях LS430, в том числе на дорестайле. А вот пневмноподвеску и омыватель фар надо поискать, хотя найти не так сложно, если очень хочется. Последний, кстати, не устанавливается почти на все американские машины. А еще американцы, видимо, не любят черный салон, почти все машины со светлым салоном (бежевым).
Они люди практичные, омыватель фар, если честно и мне не нужен. Ну а пневмоподвеска... у них дороги таковы, что не имеет это особого значения.
Зато стоят эти машины там копейки, не то, что в России. За 600000 руб можно взять отличный LS430, учитывая стоимость, можно и простить отсутствие пневмоподвески.
Выбор комплектаций за океаном лучше. Можно купить Camry самую простую, без климат-контроля, с мех коробкой и со страшной панелью, а можно и с гибридным двигателем и с крутой аудиосистемой, кому что хочется и можется. А в России выбор Camry довольно ограничен.
В США LS460 можно за 45000$ купить и хрен бы с пневмой за такие деньги.
LS4302001 писал(а): Да еще забыл налюбом американце нет смарт ключа. Это такой КАЙФ прикоснуться к ручке машины, а она автоматический открывает замок...
Как владелец версии лс430 для американского рынка со штатными парктрониками спереди и сзади, цветным монитором с камерой заднего вида и смартом с безключевым доступ в салон и запуском двигателя, ответственно заявляю - Вы адски гоните.
Что до пружиной подвески - сам идеализировал пневму пока не поездил на обоих вариантах. После этого купил без пневмы. Что и другим любителям комфорта советую.