Из всех просмотренных мной объявлений о продаже машин в США, только одну нашел с пневмоподвеской. Т.е. авто с пмевмой там есть, но очень мало. Зато очень популярны гибриды, но это уже относится к GS.
слышали звон, да не знали где он....
и пружины и баллоны шли и в евро и в сша...
и везде разные. и пружины разные и баллоны разные (ну и программа кправления - тоже разная).
lynzoid писал(а):
и пружины и баллоны шли и в евро и в сша...
и везде разные. и пружины разные и баллоны разные (ну и программа кправления - тоже разная).
--------------- c LS400 такая же тема, не в курсе?
как бы узнать, не подскажешь направление? Давно не могу определиться, на что менять стойки. Оптимально на таковые с TEMS, и на пружинах, но таковых не существует, насколько я знаю. Что в 400-ом комфортнее, пневма или пружины, кто б ответил
и пружины и баллоны шли и в евро и в сша...
и везде разные. и пружины разные и баллоны разные (ну и программа кправления - тоже разная).
--------------- c LS400 такая же тема, не в курсе?
_________________
ЦитатаОтветитьОтветить с цитатойОтветить в личку
lynzoid
на лс 400 та же хрень пружины и балоны для каждого рынка разные на европейца лс 400 стойки с америкоса не подходят тоже и пневмы касается лс400 комфортнее конечно пневма но вот гимора от нее на старой машине многа
0 Добавлено: Пт Авг 12, 2011 03:19 pm
вот уж не знаю...
_________________
LS430 11.2001
ЦитатаОтветитьОтветить с цитатойОтветить в личку
Slavatb
0 Добавлено: Пт Авг 12, 2011 03:24 pm
как бы узнать, не подскажешь направление? Давно не могу определиться, на что менять стойки. Оптимально на таковые с TEMS, и на пружинах, но таковых не существует, насколько я знаю. Что в 400-ом комфортнее, пневма или пружины, кто б ответил
на лс 400 та же хрень пружины и балоны для каждого рынка разные на европейца лс 400 стойки с америкоса не подходят тоже и пневмы касается лс400 комфортнее конечно пневма но вот гимора от нее на старой машине
Откуда информация про то, что пневма комфортнее? У меня она ужасно работает, но при этом не сдувается вообще и аморты вроде не вытекшие (машину не качает). Т.е хрен знает, может стойки дивые и так и должны дубасить, как в дешевом тазике? Все резинки-шарниры в порядке
незнаю я когда машину искал много вариантов обкатал и с пневмой и без купил без пневмы хотя с пневмой гораздо комфортнее экземпляры были..... может у тебя косяк где?
Не знаю, эти стойки никто не может продиагностировать. Нихрена ж не видно, снаружи, только черный баллон. Менять стойки это около ста косарей, и наугад совсем западло. Но ход табуреточный или как будто все сайлентблоки убиты, а они все живые или поменянные
Может... К дилеру на стенд. Покажет износ каждой, очень подробно, в процентах.
СлавеБ давно пора подключить сканер и посмотреть, что происходит. Скорее всего в датчиках проблема.
У вас свой мир дилеров и сканеров. Был я у дилера лексус, он даже сканер не смог подключить, износ определить тоже. Максимум, что получалось, это увидеть и сбросить ошибки, показания датчиков не видели. То же самое можно получить засовыванием скрепочки в диагностический разъем.
Как датчики пневмы влияют на плавность хода? Во-первых, это не только датчики высоты только на каждом колесе, но есть еще датчики ускорения, торможения и поворота, насколько я понимаю, на LS 400 они дискретные, два положения - да или нет. Их я проверял, все ок, к тому же их ошибки должны сразу обнаруживаться и сигнализироваться ЭБУ, поэтому их сразу откидываем. Гироскоп заноса (yaw rotate sensor) тоже работает, при заносе в приборах начинает тревожно пикать.
Датчики высоты:
1. Датчики выставляют предварительное положение положение высоты на стоящей машине. Эта высота влечет за собой давление в стойках и следом плавность хода, сильно зависящую от этого давления.
Но у меня с высотой все в порядке, здесь влияние датчиков откидываем
2. По характеру изменения сигнала (например, крутизна изменения амплитуды импульсов, в зависимости от типа датчика) с датчиков высоты ЭБУ определяет состояние дороги и меняет жесткость амортизаторов. При пропуске импульса ошибки может и не быть сразу , но рано или поздно она ловится и сигнализируется на приборах. Проверка возможна осциллографом (где вы его видели в автосервисе?!) или сканером, в котором есть меню значений высоты с датчика (такого сканера пока ни у кого не обнаружено)
Есть еще один момент - с повышением температуры воздуха плавность хода сильно ухудшается. Не знаю почему.
Еще одно предположение: если я сниму актуаторы с амортизатором и вручную выставлю жесткость на минимум - плавность должна КАРДИНАЛЬНО улучшится, как вы думаете?
Исходя из вышеизложенного, ваши мысли: как значения с датчиков могут влиять на плавность хода? Каков порядок действий по диагностике внешне исправной, но отвратительно работающей пневмы?