Всем приветы!
Вопщем стал замечать, еду по двору меееедлено, нажимаю газ, на 1/3 и примерно секунду клапана стучат!Или не клапана, а что это тогда такое?
Потом пропадает, такое только при нажатии газа, услышал сие случайно, на дороге фик услышишь. Что это такое? Чет серьезное? Может бенз? Стал заправлятся на лукойле последнее время...
Подскажите плиз.
кстати, может свечи? в инетах такое читал, а когда мои менялись последний раз уже и не скажу...
а еще что подумал... а может и не клапана? просто звук такой как на тракторе чтоли...или скажем как на почти заглохнувшем двигателе...как хруст чтоли... вопщем кто понимает тот понимает... )))
Звук, опять-же, как у трактора дизельного чтоли, тока тише, или как на жигулях 8-е какойнить когда двигатель работает нестабильно и почти глохнет...Вопщем не описать по-другому.
Никаких чеков нету, машина воопще работает как часы, разве что когда не прогретая на маленькой скорости едешь и ощущение такое будто все колеса восьмерами, подбрасывает чтоли... Как тока прогревается все становится ок. Ну еще вибрация есть когда в пробке на Д стоишь с нажатым трмозом, то иногда сильней иногда слабей вибрация идет ощутимая, но я как-то думал что так и должно быть... Запрвку поменял месяц назад, с киришей на лукойл ушел, не знаю, из-за этго ли... Началось когда тоже не знаю, а заметил недели две назад.
ты знаешь, у меня какие-то похожие смутные сомнение. на педальку газа жмешь и какой-то хруст-звон такой тихий фоновый и машину потряхивало на низких оборотах. почистил дроссельную заслонку, вроде бы притряхивать перестало, а звучок при нажатии педальки появился после дождей. может и не связано с этим, но вот так как-то.
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
а ты заслонку чем чистил? карбклинером какимнить? может тоже стоит...
только раз звучок у тебя не пропал, значит и у меня наврядли пропадет, а звучок странный, не должно быть такого....
DIMANZEN писал(а): Звучек этот у всех я забил. Вот еще свечи заменю посмотрю. Корень проблемы в нашем бензине.
при нажати педали газа? я заправляюсь всегда на ТНК исключительно пульсаром, в редких случаях на лукойле их бензом не помню как он называется у них. Пульсар лью уже год.
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Да при нажатии на газ. Хорошо слышно если едешь вдоль забора или машин припаркованых. Резко если нажать то розвон. Доя мотора этот не айс мягко говоря. Но как понял у многих так. Колонки менял эфекта ноль.
Как вариант можно косо посмотреть в сторону датчика детонации. Ведь это на него возложена работа по отлову вибраций в ДВС. И передавать инфу об этом в эбу. А уже эбу подбирает необходимый угол зажигания. Как бы подстраиваясь под разноактановый бенз. Но может все проще бенз такого низкого качества что при всей надежности и гибкости регулировок под наше топливо пределов регулировки нет. Точнее блок пытается но так довернуть зажигание не может ))).
Бог в помощь! Решишь расскажешь как. Только что звонил консультировался с специалистом. Человек с опытом огромным сам пишет программы эбу короче мега мозг. Его вывод по тому что я описал это кривая прошивка ЭБУ. Бенз и датчик по его мнению не причем. он обяснил так когда мы плавно давим газ идет плавное наполнен е цилиндра и угол зажигания по карте тоже плавный. Но как только жмем резко тут происходит неправильная регулировка динамического угла зажигания. Поршень еще идет вверх а уже идет воспламенение смеси. Взрыв и долбежка поршня о стенки цилиндра. Звук который мы слышим как раз и есть эти удары. Вот как мог воспроизвел с его слов.
Минимума тут нет. Ускоренный износ ЦПГ. Задиры в цилиндре. Разрушение поршня. Есть желание можете начать поиск а мы понаблюдаем. И кстати повторюсь но плохой бензин никто не отменял. ВВ говорил же что у нас не на чем производить 95 бнзин. Так что льем мы 92 нафоршированый присадками. И тянет ли он на реальный 95? Сомневаюсь.
так...чета с момента про изменение угла зажигания я не понял... я спрашивал по ГС 1-го поколения, у него же нету ВВТи, той самой фигни которая динамически меняет угол зажигания.
я таки подозреваю что мы с камрадом Пронто оба на ГС 1 гоняем а камрад Димазен гоняя на втором ГСе пишет про работу двигателя на нем, а там уже есть тот самый ВВТи тойотовский... проясните плиз?