17-06-2011 
17-06-2011 
kentara писал(а):
так...чета с момента про изменение угла зажигания я не понял... я спрашивал по ГС 1-го поколения, у него же нету ВВТи, той самой фигни которая динамически меняет угол зажигания.
я таки подозреваю что мы с камрадом Пронто оба на ГС 1 гоняем а камрад Димазен гоняя на втором ГСе пишет про работу двигателя на нем, а там уже есть тот самый ВВТи тойотовский... проясните плиз?
я спрашивал про гс1))
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
ну ты то понятно )))
я так и понял, что речь про разные моторы пошла.
вопщем сеня-завтра поеду свечки покупать, если успею, то поменяю и буду глядеть, уйдет звук или нет...

а кстати, сколько в среднем свечи ходють? 10-20-30 тысяч? как понять что пора менять?
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
а при чем тут углы опережения зажтгания и ввт-и? мат часть учить всем долго и тщательно Twisted Evil
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
suprastin писал(а):
а при чем тут углы опережения зажтгания и ввт-и? мат часть учить всем долго и тщательно Twisted Evil
дык расскажи!мил человек! а то сидим в неведении.... Wink
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
vvt-i отвечает за то когда открывается впускной клапан цилиндра, и соответственно на наполняемость камеры сгорания.

зажигание тут вообще не при чем. это чисто электрика, ДПКВ, ДД, и тд.
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
Только без обид. Но поржал про ввти и зажигание. Вы бы хоть интернет прошарили прежде чем писать. Ютуб вам поможет там куча роликов как работает ввти. А что касается моторов да они разные но и на 2 гс есть такие же проблемы.
  •  
18-06-2011 
18-06-2011 
Поржал эт хорошо )))
Тока мне не про ВВТи узнать интересно а про стуки эти дурацкие, так что главное что проблема общая, этого уже достаточно. Wink
  •  
18-06-2011 
18-06-2011 
блин, да клапана отрегулируй и все стуки пропадут. для особо интересующихся гуманитариев говорю сразу ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ В МОТОРЕ НЕТ!!!
  •  
19-06-2011 
19-06-2011 
suprastin писал(а):
блин, да клапана отрегулируй и все стуки пропадут. для особо интересующихся гуманитариев говорю сразу ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ В МОТОРЕ НЕТ!!!
ну вот, четкий ответ наконец-то. спасибо. пойду искать кто в питере может отрегулировать клапики нормально.
  •  
19-06-2011 
19-06-2011 
А при чем тут клапана?! Извините но это бред! Но кто хочет может выкинуть бабла на регулировку!

Я как бы сказать с разными людьми разговаривал за эти дни. Вариантов предлгается несколько.Но все в итоге говорят за наш чудный бензин! Есть Х5 тоже звенит на 95 на 98 нет.
  •  
19-06-2011 
19-06-2011 
у тебя пробег на машине какой? когда в последний раз регулировку клапанов делал? Никогда! Угадал?

бензина хренового у нас конечно хватает, но и мотор уже не новый на машине, за ним следить надо.

а Х5 вообще не показатель, еще то ведро по надежности. и моторы у них не образец для подражания.
  •  
19-06-2011 
19-06-2011 
Нихрена не угадал! Пробег 125 мотор шепчет.Для регулировки клапанов нужны достаточные основания.К примеру звук-стук цокающий при холодном моторе или уже на прогретом постоянный.Да и то это не показатель! Какая связь детонация-регулировка клапанов? Расскажите.
И еще по опыту расскажу.Работая на СТО в давние времена обслуживаемые авто по карте ТО должны были проходить процедуру регулировки зазоров клапанов.Что и проводилось.Но в большинстве своем корректировки зазора по всему мотору требовали 1-2 клапана.И уверяю вас с теми расхождениями в зазорах ни на что это не влияло! ТЕМ БОЛЕЕ НА ДЕТОНАЦИЮ!Отвечать не стремитесь точку зрения не сменю!

Что касается Х5 владели можете рассказать про слабые места?А то так с места в карьер ведро Exclamation
  •  
19-06-2011 
19-06-2011 
на моем авто сейчас 124 000 пробега. регулировки если какие и делали в германии то отметок отдельных об этом не было, просто штампики за пройденные ТО. пока машина у меня, она прошла примерно 10 000, за это время я сделал тока ТО 100, которое самое глобальное. больше ничего. поэтому если например такой звук возможен из-за свечей, то вполне может быть, они менялись больше 20 000, если воопще менялись. но свечи свечами, поменяю сам, как денежка будет, но если звук не уйдет, хотелось бы иметь представление куда копать... ну вот еще бенз конешно попробую, чем черт не шутит.
  •  
19-06-2011 
19-06-2011 
ладно, в полемику вступать не буду, видимо мне одному не повезло и я купил 10ти летний лексус с пробегом 300. все остальные машины эти 10 лет ездили раз в год в магазин на соседнюю улицу.
  •  
19-06-2011 
19-06-2011 
suprastin писал(а):
ладно, в полемику вступать не буду, видимо мне одному не повезло и я купил 10ти летний лексус с пробегом 300. все остальные машины эти 10 лет ездили раз в год в магазин на соседнюю улицу.
Не не только тебе походу не повезло и моему 12 лет и до 300000 осталось 2000 км. И звук такой же присутствует. А по поводу нашего бензина скажу что на некоторых заправках его и бензином называть стыдно. Свой опель заправил на одной из хороших заправок и домой приехал на 3 целиндрах, а уже в сервис на 2-х итог замена всех форсунок бензонасоса и на всякий случай бензобака. По мне этот звук похож на звенящие пальцы. И у меня он проявляется только на ходу. В Нейтрали или в парке хоть плавно, хоть резко газуй даже намека на звук нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов