Основное требование бесшумность. Езда 100 асфальт (херовый с ямами ). И пожёстче чтобы рулилась приятно и в поворотах на 40 не скрипела как будто перевернёшся сейчас.
Bodr писал(а): Основное требование бесшумность. Езда 100 асфальт (херовый с ямами ). И пожёстче чтобы рулилась приятно и в поворотах на 40 не скрипела как будто перевернёшся сейчас.
Если расматривать шины по тем критериям что ты дал я бы советовал посмотреть бридж либо BFG. Последний кстати имеет направленый рисунок который неплохо справляется в дождик со своими обязаностями. А вообще как вариант или сменить радиус или поставить не штатный размер т.к. в 225/70 очень скудный выбор колес
Насколько знаю, резина с ассеметричным рисунком протектора более тихая.
Не направленость рисунка играет рольшумности, а "моногамность" рисунка протектора, у направленой шины естественно этот момент проявляется больше чем у ассиметрии, но не надо все сводить к одному знаменателю, за шумность отвечает и состав резиновой смеси и в каком сегменте шина изготавливалась, я отталкивался от моделей которые производятся на сегодняшний день и поверь BFG Macadam будет на порядок тише того же ассиметричного бриджа 694
Все правильно Дима.
BFG= BF Goodrich
Американкий бренд который специализировался на выпуске колес для спортивных каров и внедорожников. Была преобретена компанией Michelin и на сегодняшний день является ее дочерним предприятием, заводы находятся как в штатах так и в европе(лучше брать америкоса, но и европа зачет) Штатно шла на комплектацию Jeep, Hammer. Кстати в свое время в корде использовались нити кевлара (у остальных брендов капрон) которые по прочности выше капрона, среди шинников бытовало мнение что у гудрича самая прочная боковина(это еще до появления шин с технологией Run Flat), что сечас в боковине BFG сказать не могу т.к. мы им практически не занимаемся
Ассиметричная шина действительно тише за счет своего рисунка(внешняя часть рисунка отличается от внутренней),однако для паркетников и внедорожников выпускается всего несколько моделей(Мишелин Диамарис и Нокиа NRVi SUV),начинают они делаться с 17 диаметра.
вован L писал(а): Ассиметричная шина действительно тише за счет своего рисунка(внешняя часть рисунка отличается от внутренней),однако для паркетников и внедорожников выпускается всего несколько моделей(Мишелин Диамарис и Нокиа NRVi SUV),начинают они делаться с 17 диаметра.
Именно поэтому я советовал поменять радиус, непонял по поводу перчисления ассиметричных шин, вы считаете что больше нет ассиметрии, и Nokian NRVi SUV не отличается прочной боковиной, а один из критериев выбора была езда по плохим дорогам
вован L писал(а): Ассиметричная шина действительно тише за счет своего рисунка(внешняя часть рисунка отличается от внутренней),однако для паркетников и внедорожников выпускается всего несколько моделей(Мишелин Диамарис и Нокиа NRVi SUV),начинают они делаться с 17 диаметра.
Именно поэтому я советовал поменять радиус, непонял по поводу перчисления ассиметричных шин, вы считаете что больше нет ассиметрии, и Nokian NRVi SUV не отличается прочной боковиной, а один из критериев выбора была езда по плохим дорогам
Ассиметричной шины много я имел ввиду для паркетников и внедорожников.
вован L писал(а): Провинциалу,подскажите какие ассиметричные шины выпускаются для паркетников и внедорожников,а по поводу надежной шины так это бридж лучше ставить.
Если перечислять все шины имеющие ассиметрисчный рисунок на это много времени уйдет, из самых популярных в России я бы остановился на ёке 802 и на диамарисе, что касается надежного бриджа мнение двоякое у меня, для больших внедорожников они делают действительно отличные шины, для паркетников как мне кажется рисунки малость грубоваты и ставить я бы их советовал только в случае передвижения по плохим дорогам
Провинциал писал(а): для паркетников как мне кажется рисунки малость грубоваты и ставить я бы их советовал только в случае передвижения по плохим дорогам
Я тоже удивился совету. У нас на работе на Чероки такие стоят. Рисунок для конкретной грязи.