[Я тоже удивился совету. У нас на работе на Чероки такие стоят. Рисунок для конкретной грязи.[/quote]
Я имел ввиду Бридж Dueler H/P 680 и Dueler H/P SPORT
вован L писал(а): Я имел ввиду Бридж Dueler H/P 680 и Dueler H/P SPORT
ни та ни другая шина не делается в размерности 225/70 16, более того модель H/P в прошломгоду поступила в очень ограниченом кол-ве, Вы сами на ней ездили или советы раздаете по картинкам?
Провинциал писал(а): Если перечислять все шины имеющие ассиметрисчный рисунок на это много времени уйдет, из самых популярных в России я бы остановился на ёке 802 и на диамарисе, что касается надежного бриджа мнение двоякое у меня, для больших внедорожников они делают действительно отличные шины, для паркетников как мне кажется рисунки малость грубоваты и ставить я бы их советовал только в случае передвижения по плохим дорогам
Якогама 802 имеет направленый рисунок протектора,там на боковине написано rotation
Провинциал писал(а): ни та ни другая шина не делается в размерности 225/70 16, более того модель H/P в прошломгоду поступила в очень ограниченом кол-ве, Вы сами на ней ездили или советы раздаете по картинкам?
Я ни имел ввиду размер 225/70/16,ведь у бриджа не все модели аггресивные есть же и предназначенные для шоссе. На 680 не ездил но влюбом случае долно быть тише чем 694.
Провинциал писал(а): ни та ни другая шина не делается в размерности 225/70 16, более того модель H/P в прошломгоду поступила в очень ограниченом кол-ве, Вы сами на ней ездили или советы раздаете по картинкам?
Я ни имел ввиду размер 225/70/16,ведь у бриджа не все модели аггресивные есть же и предназначенные для шоссе. На 680 не ездил но влюбом случае долно быть тише чем 694.
если-бы то что кажется на рисунке всегда совпадало с действительностью то и тесты проводить не стоило-бы, глянул на рисунок и все стало ясно, как хорошо.
Не забывайте вы пытаетесь сравнивать Н/Р рисунок с А/Т, вроде не очень справедливо
San писал(а): Правильно А ассиметричная шина разве не направленная
Ассиметричная шина имеет внешннюю и внутреннюю часть протектора и отмечается на боковине как inside и outside,а направленная шина имеет указатель направления и отмечается на боковине как rotation.
Провинциал писал(а): если-бы то что кажется на рисунке всегда совпадало с действительностью то и тесты проводить не стоило-бы, глянул на рисунок и все стало ясно, как хорошо.
Не забывайте вы пытаетесь сравнивать Н/Р рисунок с А/Т, вроде не очень справедливо
Полностью согласен эти шины сделаны для разных целей и для разных условий.
Провинциал писал(а): если-бы то что кажется на рисунке всегда совпадало с действительностью то и тесты проводить не стоило-бы, глянул на рисунок и все стало ясно, как хорошо.
Не забывайте вы пытаетесь сравнивать Н/Р рисунок с А/Т, вроде не очень справедливо
Невсегда стоить верить тестам ведь Я-660 не может быть лучше Мишелина Е-3В
Провинциал писал(а): если-бы то что кажется на рисунке всегда совпадало с действительностью то и тесты проводить не стоило-бы, глянул на рисунок и все стало ясно, как хорошо.
Не забывайте вы пытаетесь сравнивать Н/Р рисунок с А/Т, вроде не очень справедливо
Невсегда стоить верить тестам ведь Я-660 не может быть лучше Мишелина Е-3В
Кто вам сказал что я свои выводы делаю на основании тестов российских журналов(как в прочем на основании и иностраных СМИ)
San писал(а): Правильно А ассиметричная шина разве не направленная
Ассиметричная шина имеет внешннюю и внутреннюю часть протектора и отмечается на боковине как inside и outside,а направленная шина имеет указатель направления и отмечается на боковине как rotation.
Да вы что а мужики-то и не знали(с)
а вот если ничего нет то только на запаску?
Провинциал писал(а): Кто вам сказал что я свои выводы делаю на основании тестов российских журналов(как в прочем на основании и иностраных СМИ)
Предлагаю помочь соклубнику и подсказать с нашей стороны,что же все таки лучше поставить в размере 225/70/16,я предлагаю 4 достойных варианта это BFG Macadam T/A, Бридж -687Н/P(с его поиском могут быть проблемы),Гудиер HP(all weather) и пирелли Scorpion STR.