Привет, хочу поменять свою бэху 523, 39 кузов на GSII. Подскажите что лучше взять? Почитал про GS, вроде то что надо, но вот не понятно какую модификацию взять.
Вроде как 430й посвежее, но проигрыш (если судить по тех описаниям) 400му по мощности, и что самое прикольное - по расходу!!! То есть вообще в реальной экплуатации 400 при большей мощности жрет меньше (15.2 против 17,3 в гор цикле по ТТХ, понятно что в реальной жизни оба больше этих цифр это я уже тут почитал )? И вроде в тестах пишут, что у 430 подвеска более спортивная, т.е. он более жесткий чем 300 и 400? Для меня это важно, люблю помягче, с нашими дорогами... Но и втопить бывает настроение
Коротко говоря вопросы такие:
- в реале 400й жрет меньше чем 430й?
- кто мягче 300й, 400й или 430?
- если у кого есть опыт, в сравнении с бэхой 39 кузов, подвеска по жесткости у GS как?
- есть ли что-нибудь в чем 430й однозначно лучше 300-400?
Подвеска может и не жестче но низкопрофильная резина, более тяжелый двигатель и как следствие усиленные пружины дают ощущение табуретки. Зато в повороты входит без крена и за дорогу цепляется.
И еще про извесные истины: у 430 больший крутящий момент и он достигается на низах. Это более современный двигатель и все еще ставится на топовых моделях тойоты. Машины с ним дороже потому что новее.
В общем любишь жечь резину и хочешь сэкономить 5-10 штук баков бери 400. Собираешься ездить долго на престижной тачке бери 430
А хочешь иметь комфорт , условную экономичность и тягаться со всеми 523, 525, 530, Е280,Е320 бери ГС300
А хочешь рвать всех включая Е500 и М5 бери Тойота Аристо V300
Да.. по 430 пожалуй логично... и потом кто будет у нас разбираться с его навороченным движком случись что, официалы тоже не факт.
бэшные офицальные сервисы нормальные еще поискать надо, так чтобы без разводки, и делали нормально
Вот 400й не понятен. Кто-нибудь на нем ездит? Какой расход? Просто интересно, неужели экономичней 430 и 300 и при его мощности??!
Насчет жесткости и устойчивости, в том то и прикол чтобы баланс был приятный у нас ведь не япония с дорогами как доска...
до нынешней поездил на 3литровой V8 бэшке в 34 кузове, там двигло тоже тяжелый, она чуть пожостче 39 кузова, но все равно приятно, и на управляемости это особо не сказывалось... конечно если уж совсем не лупить до критических режимов, но для таких режимов по-хорошему ни одна серийная машина не приспособлена, например если долго на пределе жать у бэх, не знаю как у лексов, начинают дымиться тормозные колодки, перегреваются диски, снижается эффективность тормозов...
я не отстаиваю преимущества бэх, просто хочется понять по лексусу
а GS-америкосы случайно не мягче? у них вроде как жесткую подвеску не любят..
anteran писал(а): оптимальный вариант-300,и не ломай себе и другим голову
вообще если не знаешь, напиши - не знаю, а может лучше промолчать...
а бывает кому-то и пофиг подпрыгивает он или нет ежедневно по некольку часов на всех выбоинах и стыках асфальта... типа по-спортивному...
...поездил тут на новой Кэмри - по мне так жестковата, на нее даже если просто со стороны смотришь, заметно как ее сотрясает на выбоинах. тоже самое кстати и с бэхой-5 в новом кузове
Кто-нибудь перешел с бмв5 е-39 на gsII?? Поделитесь плз какие ощущения по подвеске?
Eugeny_007 писал(а): Добавлено: Чт Янв 25, 2007 7:22 am
В общем любишь жечь резину и хочешь сэкономить 5-10 штук баков бери 400. Собираешься ездить долго на престижной тачке бери 430
А хочешь иметь комфорт , условную экономичность и тягаться со всеми 523, 525, 530, Е280,Е320 бери ГС300
А хочешь рвать всех включая Е500 и М5 бери Тойота Аристо V300
Что за гон?
Поражают деятели, которые не разбираясь в вопросе что то советуют....
Eugeny_007 писал(а): Добавлено: Чт Янв 25, 2007 7:22 am
В общем любишь жечь резину и хочешь сэкономить 5-10 штук баков бери 400. Собираешься ездить долго на престижной тачке бери 430
А хочешь иметь комфорт , условную экономичность и тягаться со всеми 523, 525, 530, Е280,Е320 бери ГС300
А хочешь рвать всех включая Е500 и М5 бери Тойота Аристо V300
Что за гон?
Поражают деятели, которые не разбираясь в вопросе что то советуют....
Буду писать (с ударением на последнем слоге) подробно:
1) 400-й дешевле (в сравнении с 430-м) как модель предыдущего поколения. но дури в ней хватает.
2) 430-й (ЖС-2) относительно новая машина и стоит больших денег. Только идиот заплатит 40 косарей чтобы побаловаться год и продать. Поэтому такую машину покупают надолго и ездят наслаждаясь динамикой и комфортом!
3)Все перечисленные однокласники есть шестицилиндровые заднеприводные седаны бизнес класса имеющие примерно одинаковый объем цену и комплектацию. кто кого сдесь зависит скорее от искуства управлять машиной и от состояния движка а не от шильдика.!
4) Аристо V300 -трехлитровый апарат с 2я турбинами и кучей приблуд (TEMS, ASR) даже без тюнинга (снятие ограничителя, замена фильра, полировка коллекторов, и тд см в инете) реально позволяет бадаться с лучшими представителями немецкого автопрома. (про нее ты и сам все знаешь)
5) Не груби ! Не на базаре!
Torro писал(а): Кто-нибудь перешел с бмв5 е-39 на gsII?? Поделитесь плз какие ощущения по подвеске?
Езжу на БМВ Е39 и на GS300 постоянно. Разница на мой взгляд:
0.Лексус много надежнее, много дешевле в содержании.
1.Руль на БМВ короче. Удобнее в городе объезжать выбоины. Лекс лучше на трассе, меньше подруливаний, много меньше влияет колейность.
2.Более информативный руль у БМВ на малых скоростях, правда, разница невелика. На больших скоростях - примерно одинаково.
2.У меня GS немец. Подвеска помягче чем на Е39, но не радикально. Это не Мерин! Но рулится он прилично. Принципиальной разницы между БМВ и ним не вижу по рулежке в большинстве ситуаций.
3.Лекс заметно комфортнее. Лучше шумоизоляция, практически не слышно работы подвески и двигателя, меньше утомляет на больших расстояниях. Общее напряжение от длительной езды много меньше.
4.Система курсовой устойчивости в БМВ заметно проще. Отключается в обеих.
5.В БМВ быстрее отрабатывает климат-контроль, чем в Лексе.
6.Абсолтно точный датчик топлива в БМВ. В Лексе - уровень знаешь приблизительно.
7.Родная музыка в Лексе наголову лучше.
Можно писать много, но все это уже мелочи, особенности. Лексус более комфортен, оставаясь вполне драйверским. БМВ более спортивная, оставаясь комфортабельной. Если пересядешь в Лекс, не разочаруешься.