Месяц назад cтал владельцем Lexus LS400 1994 года выпуска. Я просто в восторге! Я месяц в кайфе!!! Машинка мне досталась в весьма неплохом состоянии, что по кузову, что по ходовке! У отца GX470 2004 года, так мой не далеко ушел, я бы даже сказал что он более комфортный что ли... Гораздо мягче на ходу, честно гооря мне на своем даже больше нравится кататься, может по тому что мой
Загнал к знакомым ребятам, поменяли свечи, поставил оригинал по 500 рублей за штуку. Загнал к электрику, было несколько ошибок, горел chek и trc, комп не видел правого распредвала, в жгуте, где проводка входит в салон, переломился один проводок... Долго не могли понять куда утекает жидкость с ГУРа, поменяли шланг - бежит, в итоге сняли, помыли, поменяли резинку под бачком и клапан и "О ЧУДО!!!", жидкость не убегает, гидрач работает и самое чудесное - машина перестала дымить после запуска!!! Я грешил на колпачки, а походу через клапан жидкость каким то образом попадала во впуск и соответственно в камеру сгорания. При запуске мотора мне становилось стыдно перед соседями, такое ощущение что на улице осень и жгут листья... С починкой ГУРа все прошло!
Кстати при замене свечей померяли компресию - 12.5 во всех восьми!!! Этот факт меня очень порадовал...
Подвеска вроде держит и не стучит ничего, но сильно напрягает скрип салейнт блока сзади слева, уже поробовал его вэдэшкой побрызгать - не помогает! Походу придется менять, но это чуть позже, пока тяжковато по деньгам, немного залез в долг чтобы его взять.
В итоге очень доволен что взял сей аппарат!!! Радует все, кроме расхода... Думал что хоть на этой машинке смогу ездить спокойно - не получается!!! Хватило бы до конца зимы резины...
Подскажите где есть в разборе такой машин? Срочно ищется щиток приборов!!! И еще кое какие мелочи...
Заранее спасибо!!!
mike m161kk писал(а): Месяц назад cтал владельцем Lexus LS400 1994 года выпуска. Я просто в восторге! Я месяц в кайфе!!! Машинка мне досталась в весьма неплохом состоянии, что по кузову, что по ходовке! У отца GX470 2004 года, так мой не далеко ушел, я бы даже сказал что он более комфортный что ли... Гораздо мягче на ходу, честно гооря мне на своем даже больше нравится кататься, может по тому что мой
Загнал к знакомым ребятам, поменяли свечи, поставил оригинал по 500 рублей за штуку. Загнал к электрику, было несколько ошибок, горел chek и trc, комп не видел правого распредвала, в жгуте, где проводка входит в салон, переломился один проводок... Долго не могли понять куда утекает жидкость с ГУРа, поменяли шланг - бежит, в итоге сняли, помыли, поменяли резинку под бачком и клапан и "О ЧУДО!!!", жидкость не убегает, гидрач работает и самое чудесное - машина перестала дымить после запуска!!! Я грешил на колпачки, а походу через клапан жидкость каким то образом попадала во впуск и соответственно в камеру сгорания. При запуске мотора мне становилось стыдно перед соседями, такое ощущение что на улице осень и жгут листья... С починкой ГУРа все прошло!
Кстати при замене свечей померяли компресию - 12.5 во всех восьми!!! Этот факт меня очень порадовал...
Подвеска вроде держит и не стучит ничего, но сильно напрягает скрип салейнт блока сзади слева, уже поробовал его вэдэшкой побрызгать - не помогает! Походу придется менять, но это чуть позже, пока тяжковато по деньгам, немного залез в долг чтобы его взять.
В итоге очень доволен что взял сей аппарат!!! Радует все, кроме расхода... Думал что хоть на этой машинке смогу ездить спокойно - не получается!!! Хватило бы до конца зимы резины...
Подскажите где есть в разборе такой машин? Срочно ищется щиток приборов!!! И еще кое какие мелочи...
Заранее спасибо!!!
Поздравляю! Выбор очень даже хороший - особенно цвт.
У меня к тебе несколько вопросов.
1) самое чудесное - машина перестала дымить - Вопрос: После чего перестала? У меня тоже такое бывает иногда, меняю масло в двигателе и через 5-6 дней перестает совсем дыметь, а дымит совсем немного у меня, при запуске секунды 4-5 а потом перестает.
2) Кстати при замене свечей померяли компресию - 12.5 во всех восьми!!! - Вопрос: как правильно замерять компрессию? я слышал что на некоторых нельзя замерять, а на некоторых на снимать центральный провод бабины и т.д. Как вы замеряли? опиши пожалуйста.
eric_land, извиняюсь что долго не отвечал, последнее время со временем очень тяжко, свободного нет практически совсем...
У меня мой красавчик перестал дымить после того как поменял клапан на ГУРе, через него жидкость для ГУРа попадала во впускной колектор, в следствии чего мотор жутко дымил при запуске. У тебя скорее всего устали колпачки.
Компресию мерил у друзей в сервисе, сам отсутствовал при этом, но насколько знаю, надо что то отключать, иначе могут повылетать катушки. Если нужно, то уточню...
У меня мой красавчик перестал дымить после того как поменял клапан на ГУРе, через него жидкость для ГУРа попадала во впускной колектор, в следствии чего мотор жутко дымил при запуске. У тебя скорее всего устали колпачки.
У меня тоже ГУР подтекал, залил герметик, все сухо.
Прикупил своему колесики, первые дни не понимал нравится ли мне, теперь мне они с каждым днем все больше нравятся... Правда пришлось резину домиком обуть и арочки подрезать...
eric_land писал(а):
Щиток приборов вам для чего нужен был?
Мой глючит, то показывает бензин, одометр и нижнюю строчку, то нет... Очень напрягает, загнал к электрику, тот сказал что якобы его уже пробовали перепаять, отправил к мастерам, но по мне так лучше бы целый найти...
Кстати лучше на "ты"...
eric_land писал(а):
Щиток приборов вам для чего нужен был?
Мой глючит, то показывает бензин, одометр и нижнюю строчку, то нет... Очень напрягает, загнал к электрику, тот сказал что якобы его уже пробовали перепаять, отправил к мастерам, но по мне так лучше бы целый найти...
Кстати лучше на "ты"...
Вот ссылка, у меня вообще не работал щиток, нет нет загорался не на долго, теперь все работает кроме стрелок. Попробуй, может и тебе поможет.
eric_land писал(а):
Вот ссылка, у меня вообще не работал щиток, нет нет загорался не на долго, теперь все работает кроме стрелок. Попробуй, может и тебе поможет.
link
DrProg писал(а): Непривычно в таком цвете видеть, но смотрится интересно! И номер блатной. )
Спасибо!
Сперва и сам хотел перекрасить сердцевину диска, даже и сейчас посещают такие мысли. Но сейчас мне они все больше и больше нравятся, да и отговаривают меня все их красить...
eric_land писал(а):
Вот ссылка, у меня вообще не работал щиток, нет нет загорался не на долго, теперь все работает кроме стрелок. Попробуй, может и тебе поможет.
link
Спасибо тебе друг!!!
Вчера вечером снял щиток приборов, притащил его домой, разобрал, сравнил с твоими картинками - вроде бы все совпало. Утром поехал в магазин радиодеталей, там паренек согласился мне все это дело перепаять за 200 рублей + 25 за сами кондеры, спустя час он мне отзвонился и я поехал забирать, поехал без щитка. Забрав, тут же у магазина, я его собрал прямо в машине и подключил. Ура!!! Все заработало, пока перебоев не наблюдается (тьфу, тьфу, тьфу), правда я поездил совсем немного, но обычно все подругому. Единственое у стрелки тахометра кончик погас, зато бак показывает!!!