home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-03-2011 
4-03-2011 
Доброго времени суток!
Заменил ремень ГРМ +ролики, +передний сальник кол.вала, +сальники распредвалов.
Появился какой-то странный стучок очень похожий на стук клапана.
Сняли клапанные крышки: проверили зазоры, седла и т.д.. Все в идеале. Никто не может понять что это????
+еще появился провал когда придавливаешь спегка на педаль акселеретора и держишь её в одном полжени, тупит-тупит-а потом как прорыв и поперла.
Раньше такого не было.
Если резко до полика то все как положено как и было до замены!!!!
Может кто чего подскажет????? Езжу так уже 7.000 все без изменений.
Расход прежний.
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
про провал интересно,у самого такая проблема((((
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
По меткам не ошиблись?!

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Метки проверяли на 2-х станциях все норм.
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Вполне возможно, что клапан ВВТ-И, ну это как предположение. Rolling Eyes

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
А за что этот клапан отвечает?
Какова его функция?
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Изменяет фазы газораспределения. Находится с правой стороны, передней части головы.

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
В этом узле вроде все проверяли.
Но я приму во внимание про клапан и поинтересуюсь что там с ним у меня.
Спасибо!
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
подскажи - ремень грм старый сильно был изношен? и сколько на нём проехал?

_________________

Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
SSA, не стоит эксперементировать, ремень с роликом стоит копейки 2000-2500р. замена каждые 100000км.!!!
P.S. по опыту, ремни на тойотах ходят в районе 140тыс.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
На старом ремне проехал 100.000 как положено и поменял по пробегу!
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
хочу снять крышку - посмотреть состояние ремня грм
там просто надо заодно менять ремень помпу ролики сальники + работа
вот думаю поездить до лета да и поменять до кучи ещё ремнь генератора+натяжитель и радиатор
чтоб всё сразу

_________________

Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)

  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
проверяйте метки на распредвалах а точнее на впускном там есть небольшая хитрость я сам когда менял у себя ремень столкнулся с такой штукой когда снимаешь ремень со звёзд у впускной шестерни появляется свободный ход в пределах 4х зубов тоесть сам вал стоит на месте звезда vvt-i немного крутится. потом разглядел на верхней крышке грм описание только оно на английском языке но с моим знанием инглиша на твёрдую 3 перевёл что (перед установкой меток нужно покрутить шестерню не прилогая больших усилий в лево в право несколько раз по мере вращения гидравлический механизм vvt-i сам выберет свободный ход тоесть заполнится маслом вот это и будет правильное положений звезды относительно распредвала) так что если метки совпадают это не значит что валы стоят правильно.Кстати после замены грм ничего не изменилось тяга и расход топлива остались прежние
  •  
  • +1
28-03-2012 
28-03-2012 
Пожалуйста, по данной проблеме отпишитесь здесь. получилась в точности такая же проблема - стук клапанов после замены сальников и ГРМ. зазоры 0,25 при норме в 0,20 - говорят при таком расхождении стука НЕ БУДЕТ!!! никто уже не знает куда смотреть и что делать. Лишний раз снимать головку не хочется.

_________________


  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
1). паутиныч писал:
Парни,может кто сталкивался?менял муфту,стал затягивать,и при затяжке муфта перескочила со звонким щелчком на один зуб по часовой от метки.И теперь если я ставлю на метку ровно,при работе мотор издает звук стучащего какова то одного клапана(но что именно не представляю.) А если оставлять на месте на которое перескочила муфта,то периодически загорается чек,но мотор работает без лишних шумов.

ну так как до этого случая всё работало нормально,значит со звуком не всё ок.думаю как бы не запорол муфту.ещё 5 р. тратить на неё не охота.но что то подсказывает мне что придется.или действительно надо внутря неё лесть,и смотреть что могло перескочить.


2). я отвечал:
Мне 2 года назад меняли зубчатый ремень. После сборки появился ранее описанный стук.
Я и зазоры в клапанах проверял, распредвалы снимал, крутили вертели в трех местах. Кучу денег увалил и ничего не смогли сделать-так и езжу уже 2 года. Стук не изменился. Все работает нормально. Проехал 45.000 км.

К стати хорошая идея! Только методом "ТЫКА".
У меня подменить не было возможности.
Собери старую муфту как описывают со клубники и поставь.
Посмотрим, может стук пройдет.
Так и я смогу устранить проблему.
Exclamation
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов