К стати по поводу "П Р О В А Л А" !!!
Поменял вчера топливный фильтр и почистил сетку грубой очистки топлива.
Когда ребята сняли бензонасос там небыло какой то типа уплотнительной проставки, которую их токарь выточил на станке. Или она сама вывалилась и болтается по баку, или ......?????????? не знаю.
Собрали и вот вуаля ПРОВАЛ - ПРОПАЛ
Мужики, ну так со стуком как будто клапана какого то разобрался кто нибудь или нет? замена муфты не помогает? просто если возможность то надо срочно перебровать, т.к. завтра уже от безисходности, наверно, головку снимать придется.
soom писал(а): Мужики, ну так со стуком как будто клапана какого то разобрался кто нибудь или нет? замена муфты не помогает? просто если возможность то надо срочно перебровать, т.к. завтра уже от безисходности, наверно, головку снимать придется.
еще раз повторю
Мне 2 года назад меняли зубчатый ремень. После сборки появился ранее описанный стук.
Я и зазоры в клапанах проверял, распредвалы снимал, крутили вертели в трех местах. Кучу денег увалил и ничего не смогли сделать-так и езжу уже 2 года. Стук не изменился. Все работает нормально. Проехал 45.000 км.
Нормально, это когда двигатель шелестит. а с таким стуком не есть нормально. значит будем снимать бошку. есть предположение, что механик при откручивании шестерни впускного распредвала мог упереть клапана в поршня - как следствие повреждены направляющие клапанов. короче докопаемся до истины. Хотя, в принципе, машина едет без изменений, как вы и говорите.
Если те удастся разрулить проблему, я только рад буду!!!
Может хоть кто нибудь сможет, и нам расскажет.
Бог в помощь.
Не забудь пож. Отписаться когда закончишь.
Вчера сняли головку с двигателя - внутри все отлично, никаких поломов, надломов, трещин и отклонений. в камерах сгораниях большое количество нагара (спасибо нашему качественному топливу - лил всегда 98 бензин на роснефти), но это уже отдельная история. вообщем все поснимали посмотрели поудивлялись еще больше всему происходящему. я уже уехал обдумывать вариант замены мотора полностью. сегодня звонят и говорят, что когда все собрали звук исчез. вот такая мистика. никто ничео конкретного сказать не может. Еще разговаривал с одним товарищем, у него была точь в точь такая же проблема года два назад - именно после замены ГРМ появился точно такой же стук. он с этим таки не разобрался и уже давно продал эту машину. даже головку двигателя полностью менял. вот такая вообщем загадка.
soom писал(а): Вчера сняли головку с двигателя - внутри все отлично, никаких поломов, надломов, трещин и отклонений. в камерах сгораниях большое количество нагара (спасибо нашему качественному топливу - лил всегда 98 бензин на роснефти), но это уже отдельная история. вообщем все поснимали посмотрели поудивлялись еще больше всему происходящему. я уже уехал обдумывать вариант замены мотора полностью. сегодня звонят и говорят, что когда все собрали звук исчез. вот такая мистика. никто ничео конкретного сказать не может. Еще разговаривал с одним товарищем, у него была точь в точь такая же проблема года два назад - именно после замены ГРМ появился точно такой же стук. он с этим таки не разобрался и уже давно продал эту машину. даже головку двигателя полностью менял. вот такая вообщем загадка.
я недавно менял грм с расходниками вроде нормально все
я склоняюсь к варианту, что все-таки есть какой то нюанс при снятии муфты vvt-i. других вариантов уже незнаю. наврено в первый раз все таки че то там не так поставили поэтому и стук был.
soom,скорее всего так и есть.я муфту снимал несколько раз до этого,и стука не было.и после очередного снятия он появился=(и больше почему то не пропал.хз,может быть в мануале по ремонту есть какая нибудь инфа по снятию и установке.