home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-12-2012 
27-12-2012 
100% прав, но выемки под капана, это инжинерный ход, для уменьшения камеры сгорания, а при полном открытии и снятом ГРМ клапан все же достает до поршня!!! Когда поршень в самом верху, клапан уже начинает открываться. Выемка компенсирует преждевременное открытие клапана. Там все просчитано до сотой миллиметра! На авто ведь стоит система VVT-i, которая меняет фазу газораспределения, для нее и сделаны эти выемки!

_________________


  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
Toxa26 писал(а):
видел фотки 2JZ-GE там проточки под клапана,как их могло погнуть,исправляйте если не прав,а фотки сейчас посмотрю,на Taurerv выкладывали.
100% прав, но выемки под капана, это инжинерный ход, для уменьшения камеры сгорания, а при полном открытии и снятом ГРМ клапан все же достает до поршня!!! Когда поршень в самом верху, клапан уже начинает открываться. Выемка компенсирует преждевременное открытие клапана. Там все просчитано до сотой миллиметра! На авто ведь стоит система VVT-i, которая меняет фазу газораспределения, для нее и сделаны эти выемки!

_________________


  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
а если руками провернуть 2 раза по кругу через шкив коленвала то можно от руки погнуть клапана? (просто тут сломался шкив коленвала и мы сломали шкив распредвала с vvti заменили шкив .заменили шкив колена.и руками проверили два раза крутили.вроде как идет компрессия от воздуха.... могли что-то погнуть? мотор так-то работает нормально...

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов