home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2011 
21-01-2011 
На ходу загорелся индикатор низкого уровня моторного масла(желтого цвета). Тут же заехал на сервис (до плановой замены масла, оставалось 700км а уровень был чуть выше минимума.), поменял масло , фильтры. После того как покинул сервис, через 5-10 мин. движения, лампа снова загорелась. На следующий день, перед выездом из гаража, проверил уровень-норма. И опять после начала движения, через 5-7 мин. зажглась.
Подскажите пожалуйста, как можно установить причину.

_________________

У меня не притязательный вкус, мне вполне достаточно самого лучшего.

  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
Kondor987 писал(а):
На ходу загорелся индикатор низкого уровня моторного масла(желтого цвета).
Случайно не Чек?
Kondor987 писал(а):
Тут же заехал на сервис
С горящей лампочкой?
Kondor987 писал(а):
до плановой замены масла, оставалось 700км а уровень был чуть выше минимума
В любом случае загорелась не из-за уровня.
Kondor987 писал(а):
Подскажите пожалуйста, как можно установить причину.
В сервис. Датчик и давление масла. Плановые замены через сколько?
Я бы с горящей маслёнкой не ездил..
  •  
  • -1
22-01-2011 
22-01-2011 
Доброго дня!
Загорелся именно индикатор уровня масла, он желтого цвета. У меня RX-300 комплектация R1, а у них этот индикатор находится в блоке тахометра, тогда как индикатор давления. красного цвета и находится в блоке спидометра.

_________________

У меня не притязательный вкус, мне вполне достаточно самого лучшего.

  •  
  • +1
22-01-2011 
22-01-2011 
Что с индикатором - то (маслёнка?), горит или потух? На сервисе был?
  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
Потух сам, по дороге в сервис. Диагностику все равно сделал т.к. машину купил недавно. Все в порядке. А по поводу горевшего индикатора, мастер сказал что скорее всего, что то попало в датчик. Не большой пробег после смены масла, и датчик промылся. По словам мастера, да и некоторых знакомых, такое бывает. Понаблюдаю.

_________________

У меня не притязательный вкус, мне вполне достаточно самого лучшего.

  •  
24-01-2011 
24-01-2011 
Очень рекомендую в качестве второго контура контроля следить за уровнем масла на щупе!!!

_________________

& call me Roy.

  •  
24-01-2011 
24-01-2011 
не знаю как на RX-300, на 330 это красный , запрещающий движение знак. У меня загорается (очень кратковременно) при очень резком тороможении. Щуп в норме.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
8-03-2012 
8-03-2012 
У меня случилась подобная проблема. При длительном движении по трассе на скорости 160 км/ч загорелся желтый индикатор (масленка). После сброса скорости ниже 90 км/ч индикатор потух. Было решено продолжить движение. На скорости 140 км/ч инцидент повторился. После сброса скорости индикатор гаснет сам. Опытным путем установил, что при скоростях 120 км/ч и ниже индикатор молчит. Выше 120 км/ч загорается пропорционально скорости (чем выше скорость - тем быстрее срабатывает).
Температура охлаждающей жидкости, показания тахометра и т.д. в норме. Уровень масла по щупу на середине между min и max. Горелого запаха нет. Пожалуйста, подскажите, хоть в каком направлении копать? RX300, 4WD, 2001г., Япония, для Европы(Канады). До плановой замены 4300 км.
Спасибо.

_________________

У нас, в России, хороший асфальт на дороге не валяется!

  •  
8-03-2012 
8-03-2012 
Я думаю, самое простое,это заменить масло.Может палённое какое то.
  •  
8-03-2012 
8-03-2012 
Поддерживаю. И ставить фильтр оригинал

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-03-2012 
Blacklight писал(а):
а скорости 160 км/ч
и ездить потише.
  •  
8-03-2012 
8-03-2012 
Blacklight писал(а):
У меня случилась подобная проблема. При длительном движении по трассе на скорости 160 км/ч загорелся желтый индикатор (масленка). После сброса скорости ниже 90 км/ч индикатор потух. Было решено продолжить движение. На скорости 140 км/ч инцидент повторился. После сброса скорости индикатор гаснет сам. Опытным путем установил, что при скоростях 120 км/ч и ниже индикатор молчит. Выше 120 км/ч загорается пропорционально скорости (чем выше скорость - тем быстрее срабатывает).
Температура охлаждающей жидкости, показания тахометра и т.д. в норме. Уровень масла по щупу на середине между min и max. Горелого запаха нет. Пожалуйста, подскажите, хоть в каком направлении копать? RX300, 4WD, 2001г., Япония, для Европы(Канады). До плановой замены 4300 км.
Спасибо.
А не на ходу в нейтрале при повышении оборотов загорается ?
Такое подозрение, что масляный насос просится на ревизию .
  •  
  • +1
8-03-2012 
8-03-2012 
Похожую проблему часто вижу на движках серии MZ после установки компрессора, обычно это говорит о том что в двигатели масляные каналы которые отвечают за слив масла из головок забились.

Если есть время и терпение то сократите интервал замены масла до 5 т.к., через 3-4 замены отмоеться. При этом сильно гонять нельзя. Фильтр поставте фирмы k&n серии HP, можно SS но это дорого, фильтр PS серии не ставьте - штатный фильтр при оборотах менее 3 тыс начинает перепускать масло, фильтр кн только если масло загустеет.
Если нет времени или желания ездить медленно то покупайте 3-4 комплекта промывки двигателя и 15-20 литров масла и промывайте двигатель солгасно инструкции
Мы обычно скидываем ГБЦ и пару дней моем растворителями.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
8-03-2012 
8-03-2012 
Demon13, большое спасибо за содержательный ответ. Отдельное спасибо за FAQ по маркировкам фильтров. По деньгам проблемы нет, буду мыть.
еще один сергей писал(а):
и ездить потише.
Обычно я езжу гораздо медленнее и по городу двигаюсь строго по знакам, но у нас, на Дальнем Востоке, расстояния между городами такие, что при езде со скоростью, установленной в ПДД, можно иногда зависнуть на трассе на несколько дней.
Валека, спасибо за совет, попробовал на холостых. Загнал к 5000, всё тихо. Но ревизию, пожалуй, проведу.
Всем спасибо.

_________________

У нас, в России, хороший асфальт на дороге не валяется!

  •  
8-03-2012 
Demon13 писал(а):
промывайте двигатель
тут в соседней ветке,советовали перед заменой луки-моли заливать..она снимает аккуратно загрязнения на стенках движка,в отличии от простых промывок,которые с ядерной силой снимают грязь и так-же забивают этой грязью масляные каналы..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов