На ходу загорелся индикатор низкого уровня моторного масла(желтого цвета). Тут же заехал на сервис (до плановой замены масла, оставалось 700км а уровень был чуть выше минимума.), поменял масло , фильтры. После того как покинул сервис, через 5-10 мин. движения, лампа снова загорелась. На следующий день, перед выездом из гаража, проверил уровень-норма. И опять после начала движения, через 5-7 мин. зажглась.
Подскажите пожалуйста, как можно установить причину.
_________________
У меня не притязательный вкус, мне вполне достаточно самого лучшего.
Доброго дня!
Загорелся именно индикатор уровня масла, он желтого цвета. У меня RX-300 комплектация R1, а у них этот индикатор находится в блоке тахометра, тогда как индикатор давления. красного цвета и находится в блоке спидометра.
_________________
У меня не притязательный вкус, мне вполне достаточно самого лучшего.
Потух сам, по дороге в сервис. Диагностику все равно сделал т.к. машину купил недавно. Все в порядке. А по поводу горевшего индикатора, мастер сказал что скорее всего, что то попало в датчик. Не большой пробег после смены масла, и датчик промылся. По словам мастера, да и некоторых знакомых, такое бывает. Понаблюдаю.
_________________
У меня не притязательный вкус, мне вполне достаточно самого лучшего.
не знаю как на RX-300, на 330 это красный , запрещающий движение знак. У меня загорается (очень кратковременно) при очень резком тороможении. Щуп в норме.
У меня случилась подобная проблема. При длительном движении по трассе на скорости 160 км/ч загорелся желтый индикатор (масленка). После сброса скорости ниже 90 км/ч индикатор потух. Было решено продолжить движение. На скорости 140 км/ч инцидент повторился. После сброса скорости индикатор гаснет сам. Опытным путем установил, что при скоростях 120 км/ч и ниже индикатор молчит. Выше 120 км/ч загорается пропорционально скорости (чем выше скорость - тем быстрее срабатывает).
Температура охлаждающей жидкости, показания тахометра и т.д. в норме. Уровень масла по щупу на середине между min и max. Горелого запаха нет. Пожалуйста, подскажите, хоть в каком направлении копать? RX300, 4WD, 2001г., Япония, для Европы(Канады). До плановой замены 4300 км.
Спасибо.
_________________
У нас, в России, хороший асфальт на дороге не валяется!
Blacklight писал(а): У меня случилась подобная проблема. При длительном движении по трассе на скорости 160 км/ч загорелся желтый индикатор (масленка). После сброса скорости ниже 90 км/ч индикатор потух. Было решено продолжить движение. На скорости 140 км/ч инцидент повторился. После сброса скорости индикатор гаснет сам. Опытным путем установил, что при скоростях 120 км/ч и ниже индикатор молчит. Выше 120 км/ч загорается пропорционально скорости (чем выше скорость - тем быстрее срабатывает).
Температура охлаждающей жидкости, показания тахометра и т.д. в норме. Уровень масла по щупу на середине между min и max. Горелого запаха нет. Пожалуйста, подскажите, хоть в каком направлении копать? RX300, 4WD, 2001г., Япония, для Европы(Канады). До плановой замены 4300 км.
Спасибо.
А не на ходу в нейтрале при повышении оборотов загорается ?
Такое подозрение, что масляный насос просится на ревизию .
Похожую проблему часто вижу на движках серии MZ после установки компрессора, обычно это говорит о том что в двигатели масляные каналы которые отвечают за слив масла из головок забились.
Если есть время и терпение то сократите интервал замены масла до 5 т.к., через 3-4 замены отмоеться. При этом сильно гонять нельзя. Фильтр поставте фирмы k&n серии HP, можно SS но это дорого, фильтр PS серии не ставьте - штатный фильтр при оборотах менее 3 тыс начинает перепускать масло, фильтр кн только если масло загустеет.
Если нет времени или желания ездить медленно то покупайте 3-4 комплекта промывки двигателя и 15-20 литров масла и промывайте двигатель солгасно инструкции
Мы обычно скидываем ГБЦ и пару дней моем растворителями.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13, большое спасибо за содержательный ответ. Отдельное спасибо за FAQ по маркировкам фильтров. По деньгам проблемы нет, буду мыть.
еще один сергей писал(а): и ездить потише.
Обычно я езжу гораздо медленнее и по городу двигаюсь строго по знакам, но у нас, на Дальнем Востоке, расстояния между городами такие, что при езде со скоростью, установленной в ПДД, можно иногда зависнуть на трассе на несколько дней.
Валека, спасибо за совет, попробовал на холостых. Загнал к 5000, всё тихо. Но ревизию, пожалуй, проведу.
Всем спасибо.
_________________
У нас, в России, хороший асфальт на дороге не валяется!
тут в соседней ветке,советовали перед заменой луки-моли заливать..она снимает аккуратно загрязнения на стенках движка,в отличии от простых промывок,которые с ядерной силой снимают грязь и так-же забивают этой грязью масляные каналы..