Привет уважаемым форумчанам!
Решил присоединитсья к рядам владельцев RX, занимаюсь подбором вариантов. На настоящий момент
1 вариант - RX300 2004 г., внешне состояние приличное, только хром пошёл жёлтыми пятнами (это лечится?). Хозяин говорит, что комплектация R3 - электропривод багажника, электро-складывающиеся зеркала, Mark Levinson, перфорированная кожа, люк. Человеческие единицы (километры, цельсии и т.д.). Нави нет (со слов хозяина - в европейцев её не втыкали). Самый беспокоящий вопрос: машина на пневме. Со слов хозяина, опять же: менял недавно все жижи, фильтра, ремень ГРМ, ролики, тормозные колодки, свечи, помпу, а также частично подвеску. Спросил про радиатор, мне сказано было, что на европейцах такого геморроя с ними нет (вроде в теме про радиаторы народ жаловался и на европейцев, я прав?). Пробег 114000. Дополнительно поставлена читалка МП3 с флэшек, сигналка с автозапуском. ДО торга цена 900 000 р. При запуске двигла слышен короткий свист в моторном отсеке, что это может быть?
2 вариант - канадец RX330 август 2004 г. пробег 66200 км. (по карфаксу в в мае 2007 было 50000 миль, пробег скрученный)
Внешне состояние нормальное, салон при движении поскрипывает. На европу не перешит, мили, фаренгейты и кривое радио. Нави нет, дверь задняя с электроприводом, кожа при беглом осмотре нормальная, люк есть. Вроде как AFS есть, при старте видно как ползают фары. Про радиатор хозяин не в курсе, менялся или нет, сам не менял. Инструктировал меня, что при запуске авто надо ключ на пол-оборота чтоб приборка вся загорелась, подождать, пока машина пропищит положенное число раз и только потом включать зажигание (мне кажется, или это бред какой-то?). Подвеска - пружины. Готов отдать за 880 000 после торга. Да, внешне мне показалось, что фары разные (одна мутнее, другая прозрачнее). Говорит ли это, что машина билась? При переключении рычага АКП обратил внимание, что машина подрагивает, это нормально?
Первый вариант, конечно, красивый, но пневма всё обламывает капитально, начитался уже про неё много "хорошего".
Второй вариант обламывает американскостью, но знаю парня, за 3000 р. переделывает всё, кроме радио. И эти фары разные, пробег кривой, тоже подозрительно.
По городу есть ещё варианты, как думаете, стоит 2003 год рассматривать?
Естественно, перед покупкой буду загонять на сервис к знающим товарищам
30nyx писал(а): Привет уважаемым форумчанам!
Решил присоединитсья к рядам владельцев RX, занимаюсь подбором вариантов. На настоящий момент
1 вариант - RX300 2004 г., внешне состояние приличное, только хром пошёл жёлтыми пятнами (это лечится?). Хозяин говорит, что комплектация R3 - электропривод багажника, электро-складывающиеся зеркала, Mark Levinson, перфорированная кожа, люк. Человеческие единицы (километры, цельсии и т.д.). Нави нет (со слов хозяина - в европейцев её не втыкали). Самый беспокоящий вопрос: машина на пневме. Со слов хозяина, опять же: менял недавно все жижи, фильтра, ремень ГРМ, ролики, тормозные колодки, свечи, помпу, а также частично подвеску. Спросил про радиатор, мне сказано было, что на европейцах такого геморроя с ними нет (вроде в теме про радиаторы народ жаловался и на европейцев, я прав?). Пробег 114000. Дополнительно поставлена читалка МП3 с флэшек, сигналка с автозапуском. ДО торга цена 900 000 р. При запуске двигла слышен короткий свист в моторном отсеке, что это может быть?
Мне кажется, что хозяин этой машины гораздо честне второго... Короткий свист есть у многих, это муфта, почитай в разделе на первых страницах есть об этом. У меня бывает очень изредка и не парит (350й). Пневма это, конечно, минус при наших реагентах на дорогах, но с другой стороны, если человек ухаживал ( а по машине снаружи и внутри всегда видно, ухаживал человек за авто или нет), и она (пневма) проходила столько лет - походит её немало значит.
30nyx писал(а):
2 вариант - канадец RX330 август 2004 г. пробег 66200 км. (по карфаксу в в мае 2007 было 50000 миль, пробег скрученный)
Внешне состояние нормальное, салон при движении поскрипывает. На европу не перешит, мили, фаренгейты и кривое радио. Нави нет, дверь задняя с электроприводом, кожа при беглом осмотре нормальная, люк есть. Вроде как AFS есть, при старте видно как ползают фары. Про радиатор хозяин не в курсе, менялся или нет, сам не менял. Инструктировал меня, что при запуске авто надо ключ на пол-оборота чтоб приборка вся загорелась, подождать, пока машина пропищит положенное число раз и только потом включать зажигание (мне кажется, или это бред какой-то?). Подвеска - пружины. Готов отдать за 880 000 после торга. Да, внешне мне показалось, что фары разные (одна мутнее, другая прозрачнее). Говорит ли это, что машина билась? При переключении рычага АКП обратил внимание, что машина подрагивает, это нормально?
Первый вариант, конечно, красивый, но пневма всё обламывает капитально, начитался уже про неё много "хорошего".
Второй вариант обламывает американскостью, но знаю парня, за 3000 р. переделывает всё, кроме радио. И эти фары разные, пробег кривой, тоже подозрительно.
....
Естественно, перед покупкой буду загонять на сервис к знающим товарищам
Когда пробге скрученный - это уже навевает неприятные мысли, а чего ещё скрывает владелец? Про битьё-покраски он сам тебе должен сказать, ведь если он промолчит , то об этом тебе скажет любой кузовщик на сервисе, глянув одним глазом. Насчёт поворота ключа - бред какой-то, насчёт фар - спроси у него напрямую менялись фары или нет, была ли бита морда, кстати информации о сьёме фары остаётся в логах и снимается компутером ( если не стиралось потом специально, редко кто додумывается), так что диагностика компутером тойотовским может показать разные интересности тоже.
Не понимаю, как всерьез можно продавать машину 2004го года с робегом 62К км, это же абсурд, и 99% что смотано...
30nyx писал(а): то при запуске авто надо ключ на пол-оборота чтоб приборка вся загорелась, подождать, пока машина пропищит положенное число раз и только потом включать зажигание (мне кажется, или это бред какой-то?).
Воткни ремень безопасности и она ни разу не пискнет
Bud писал(а): что фары разные (одна мутнее, другая прозрачнее)
Скорее всего менялись, обычно они вместе начинают бякой покрываться.
Бери первый вариант, пневма не так и страшна как её преподносят
Машины нужно смотреть. Губы можно грамотно намазать и убитый авто, внешне будет в порядке. Замена фары ни о чём не говорит. По кузову машину нужно показать грамотному маляру и кузовщику. Ну и что не менее важно, проверить АКПП, ДВС и электрику. Не жалейте денег на диагностику и не ленитесь искать грамотных спецов! Ну невозможно толком ничего сказать не видя машины!
бери еврика,по описанию машина в хор состоянии,только опять-же пробег маловат...
как полетит пневмо,выкинешь и стойки с пружинами поставишь,есть тема по замене стоек..ну если захочешь конечно))
Цитата: ни тот не другой. ищи без пневмы но с монитором. он тебе еще сильно пригодится.
Я к этому варианту присоединяюсь. Смотри еще машины и не ограничивайся только своим городом, а монитор вроде вещь особо не нужная (кроме камеры конечно), но такая приятная
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
Мне больше понравился вариант который на пневме, да и судя по описанию о нём заботились, к тому же пневма вещь и ресурс у неё неплохой, при таком пробеге как вы указали пневму можно обслужить и забыть о ней ещё на 100 тыс км пробега, делая вовремя профилактику, единственное, что пневматика может глюки ловить, особенно в осенневесенний период, но это как говорится это доплата за девайс, а так вещь отличная - я себе следующий аппарат возьму обязательно с пневмоподвеской и пофигг на все старшилки
MIKLES писал(а): с монитором. он тебе еще сильно пригодится.
а чем он это так пригодится? пожалуйста хочу весомые аргументы, пока таких не нашёл)) (честно для себя хочу понять, чем на столько важен монитор, не считая камеры)
про второй вариант лучше промолчать...
а первый на первый взгляд (тофтология какая-то ) не плох. комплектация действительно R3. на сколько я знаю, на евро не было проблем с радиаторами, этим 330 только страдали. естественно кроме единичных случаев (а в таких случаях и картера разваливаются, была тут давно фото, у прадика кусочек поддона отвалился, но не суть). хром... по мне это последняя вещь на которую стоит обратить внимание)) свист, относительно нормально. на ретрике так было (а на 300 движок тот же вроде) ремни подтянули и звук пропал (хотя может мы о разном свисте). нави впринципе на R3 не бывает изначально (только хенд-мейд).
пневма - правильно сказал costen - боятся её не стоит. прокатись, почувствуй машину. пневма должна быть жёстче пружин. если такая же или мягче, то стойки уже не в лучшем состоянии. а если жёсткие - нормально.
Советы почти все дельные, вот только перед тестовой поездкой желательно всё же машины осмотреть и продиагностировать спецам, возможно и до тест поездки не дойдёт
Quad174 писал(а): а первый на первый взгляд (тофтология какая-то ) не плох. комплектация действительно R3. на сколько я знаю, на евро не было проблем с радиаторами, этим 330 только страдали. естественно кроме единичных случаев (а в таких случаях и картера разваливаются, была тут давно фото, у прадика кусочек поддона отвалился, но не суть). хром... по мне это последняя вещь на которую стоит обратить внимание)) свист, относительно нормально. на ретрике так было (а на 300 движок тот же вроде) ремни подтянули и звук пропал (хотя может мы о разном свисте). нави впринципе на R3 не бывает изначально (только хенд-мейд).
пневма - правильно сказал costen - боятся её не стоит. прокатись, почувствуй машину. пневма должна быть жёстче пружин. если такая же или мягче, то стойки уже не в лучшем состоянии. а если жёсткие - нормально.
а из какого города вы?
Видимо на первом так и остановлюсь, если, конечно, чудом не подвернётся какой-нибудь ещё получше
Сам из Мурманска. В наших краях реагенты не в почёте, это срок жизни пневме продлит, надеюсь. Так что буду договвариваться насчёт европейца, загонять на сервис и торговаться