дайте совет. у меня аристо переделан под GS300 /93гв.завожу утром, ну или постоит машина пару часиков, давление масло горит секунд 30,последние пару дней пока не погаснет лампа слышен легкий стук, движка после кап.ремонта, вчем проблема???? да если темп на улице чуть теплее -15 время горения лампы уменьшаеться сек на 5,
deadbeef писал(а): И как вообще так можно смотреть 30 секунд на горящую лампу давления и слушать стучащий мотор?
Инфаркт у меня был бы.В свое время по молодости я токое перенес без сильных психологических потрясений Был москидон 21412 останавливаюсь на светофоре и бац лампа давления .Гаснет только с 2тыс\об.Ниже горит.Как оказалось пред владелец лил туда походу ОЛЕЙНУ или масло мягкое деревенское пихал в брикетах)))И менял его тоже не часто.От этого маслоприемник был забит внем была маленькая дырочка.И кстати на холодную лампа тоже не гасла сразу секунд через 10 я все думал че за хрень))).Потом просто перебрал мотор
А я со знакомым ехал на дремучей 940 вольве по мкаду прошлым летом в самую жару в пробке. Заметил, что на холостых лампа горит постоянно. Думаю фсе приехали, помрем в этой асфальтовой пустыне, но он меня немного успокоил сказав что это уже 2 года так.
30секунд????стучащий мотор???готовьте бабки на еще одну капиталку. чтото мне подсказывает, что маслонасосу абздец или маслоканалы забиты все(хотя капиталку же делали, должны были увидеть и промыть)
_________________
ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка
DevilsKill писал(а): 30секунд????стучащий мотор???готовьте бабки на еще одну капиталку. чтото мне подсказывает, что маслонасосу абздец или маслоканалы забиты все(хотя капиталку же делали, должны были увидеть и промыть)
Вот хотелось бы услышать от афтара какое масло залито, вдруг чо то типа 20W-60.
Мне кажется, что 30 сек немного преувеличено))) Обычно лампа не гаснет сразу после запуска при неисправном клапане перепуска внутри масляного фильтра. За время стоянки масло вытекает из фильтра и приходится вновь его заполнять. Нужно поменять фильтр на нормальный и посмотреть что изменится.
Vodila писал(а): Мне кажется, что 30 сек немного преувеличено))) Обычно лампа не гаснет сразу после запуска при неисправном клапане перепуска внутри масляного фильтра. За время стоянки масло вытекает из фильтра и приходится вновь его заполнять. Нужно поменять фильтр на нормальный и посмотреть что изменится.
Врядли, масло должно надежно задерживаться в маслоприемнике, насосе и фильтре посредствам сил поверхностного натяжения масла в сеточке маслоприемника, может внутренняя негерметичность разве что. Маслонасос короче менять надо при переборке мотора.
При отсутствии знаний, я бы воздержался от советов или комментариев. В масляном фильтре есть клапан, который не дает маслу из фильтра стекать в поддон. Если он не держит, то насосу придется сначала наполнить маслом фильтр и только после этого появится давление в системе. Никаким поверхностным натяжением невозможно удержать почти 200гр масла в фильтре - это вообще бред, извините за прямоту.
Никаким поверхностным натяжением невозможно удержать почти 200гр масла в фильтре - это вообще бред, извините за прямоту.
Незабываем и про то что маслоприемник постоянно погружен в картер с маслом.
Клапан в масляном фильтре нужен для ПЕРЕПУСКА масла в обход фильтра в случае его тотального засорения, ведь лучше использовать не очищенное масло чем мотор будет испытывать маслянное голодание. Есть фильтра без перепускного клапана... Как в этом случае масло задерживается в линии?
Насчет моих знаний делать выводы не Вам.
deadbeef писал(а): маслоприемник постоянно погружен в картер с маслом
причем тут маслоприемник? Выкрутите фильтр, переверните и увидите, что масло вытечет из него. Масляная система не замкнутая и давление в ней создает насос, т.е. когда двигатель не работает ВСЁ масло стекает в поддон. Именно поэтому при замене масла и первом запуске лампа давления горит - заполняется масляный фильтр, это вам объяснит любой слесарь. Полемику прекращаю.
сменил масленый фильтр на двух клапанный (самый дорогой какой был )на следующий день как обноружил не исправность , масло залито 10W40.плюс присадки ЕR... и мотор доктор.. может стоит масло насос поменять.его вскрывали при ремонте осматривали износ. может не герметично собрали??