С полным осушением не получалось, побаиваюсь. Но как-то было, что после "0" еще км. 20 пришлось проехать и после этого в бак влезло почти 85 литров бензина. Как-то так.
Kilimanjaro писал(а): вот экспериментировать не советую!
а почему ?
если не считать, конечно, угрозы безопасности движения.
помницца, кончалась горючка ещё на ветхозаветных машинах.
выйдешь, покачаешь машину из стороны в сторону, оно и завелось и дальше поехало
Kilimanjaro писал(а): Разговор не о том, когда лампочка загорелась, а о том, когда комп показывает "0"
это да
зачастую лампочка загорается. заглушишь, заведёшь - она и погаснет.
а счётчик на компе всегда только уменьшается.
AndryP писал(а): Я километров 50 доезжал после загорания лампочки, но очковал постоянно Так что литров 10 остается точно...
пара раз было с прокатной машиной
лампочка загоралась километрах в 50-ти от аэропорта вылета (ведь душит же жаба заправлять с запасом )
заправки наверняка есть по пути, но хрен знает где и время поджимает
Kilimanjaro писал(а): вот экспериментировать не советую!
а почему ?
если не считать, конечно, угрозы безопасности движения.
помницца, кончалась горючка ещё на ветхозаветных машинах.
выйдешь, покачаешь машину из стороны в сторону, оно и завелось и дальше поехало
ну если есть желание попасть на замену топливного фильтра (в баке со дна весь шлак соберёшь) + замена бенз насоса (который будет периодично хватать воздух), может ещё какая кака может выскочить - незнаю. Я не рискую
по вопросу топикстартера не знаю, не довожу до этого
После обнуления проехал гдето 20 км.,было поздно,на заправку не поехал а утром после прогрева (10 мин.)сразу на АЗС.В итоге загорелся (чекенж).Это не есть хорошо.По хорошему надо на диагностику.
dachnik535 писал(а): ну если есть желание попасть на замену топливного фильтра (в баке со дна весь шлак соберёшь) + замена бенз насоса (который будет периодично хватать воздух), может ещё какая кака может выскочить - незнаю. Я не рискую
по вопросу топикстартера не знаю, не довожу до этого
Доводить до такого конечно же не стоит! Но, предполагаю у японцев д.б. "защита от дурака"... когда "0" на БК и в баке почти пусто... Ну не должна система позволить всякое г..но засосать... мне так кажется