У нас пробок нет, и нет морозов...
Если менял топливный фильтр, лямбда-зонт в порядке, то все в норме...
А разве у тебя комп не выдает расхрод в галлонах на мили???
10-11л по трассе .
12-14л в городе обычный режим езды на работу и с работы порядка 70 км в день.
16л вчера и позавчера в Москве стоя в пробке порядка 3-х часов.
Tirass писал(а): У нас пробок нет, и нет морозов...
Если менял топливный фильтр, лямбда-зонт в порядке, то все в норме...
А разве у тебя комп не выдает расхрод в галлонах на мили???
В том-то и дело, что выдает, а я не мог разобраться с размерностью. Там несколько показателей. Я понял два - время в пути и на сколько миль осталось топлива..., а остальные???
Не понял, обороты ХХ или ещё какие? Торговые? На индикаторе есть текущий расход, определяемый за каждые 3 секунды и есть средний расход за время работы двигателя (тоже есть на дисплее), обнуляемое вместе с локальным пробегом. Текущий зависит от ускорения и сопротивления качению и меняется в широких пределах. Средний - интеграл по времени от функции мгновенного расхода.
о - спасибо за осведомление...
я езжу на том, где каждые 3 сек меняется....и пугался че так скачет
это нормально если он показывает ( в зав-ти от стиля и разгона) скачки между 8 и 20 MPG ?
нада выставлять средний наверное, - это он покажет средний за опред. отрезок езды? или за какое-то проезженное время??
и есче раз пожалуста - мера расхода - MPG - как посчитать в литрах...
Если в горку и на полном газу, то покажет 3, а если разогнаться до 100 км/час и отпустить педаль газа - покажет 99,9. Формула простая: расход в л/100 км = 235:расход в миль/галон. Например, 23,5 MPG = 10 л/100 км.