home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-12-2010 
1-12-2010 
Всем привет,
возникла следующая проблема на GS350 AWD 2009 года (американец) - загорелись две ошибки CheckEngine и VSC, причем иногда двигатель потраивает и наблюдается сильная вибрация и потеря мощности, а иногда таких признаков нет и двигатель работает нормально, но ошибки горят. При посещении ОД Тойота Астана Моторс на сканере выдали ошибку в 5-ом цилиндре, после этого поменяли местами катушки первого и пятого цилиндров, после этого проездил без ошибок недели две. Теперь опять появилась ошибка, сканер опять показал проблему в 5-ом цилиндре и вот теперь наш ОД Тойота советует мне поменять форсунки в 5-ом цилиндре, так как сканер точно не выдает где ошибка.
При попытке заказать эту несчастную форсунку, выясняется что у меня есть 5 варинтов заказа форсунок !!! И какую именно мне нужно заказать ОД Астана Моторсне знает !!! Вот такие вот пироги, тем более мне ОД сказал, что на моем двигателе стоят всего 6 форсунок, а компания поставщик запчастей говорит, что по их базе, на моем двигателе стоят 12 форсунок !! И я теперь окончательно запутался.....

Прикладываю текст от компании поставщика запчастей и схемы 5-ти вариантов форсунок.

"Добрый день! Действительно программа выдает 5 вариантов форсунок. Пожалуйста посмотрите приложенный файл.
В верхней части форсунка под номером два. Их у Вас в машине стоит 6 штук.
Они все одинаковые между собой. Цена их 126$. Но они есть только в Японии.
Ждать 1,5-2 месяца.
Форсунки, изображенные на нижней части под номером один тоже присутствуют в машине в количестве 6 штук. Получается всего 12 форсунок. Но они бывают 4-х видов. С желтой маркировкой, черной, коричневой и зеленой. Цвет указан на форсунке в том месте, где указано (см. MARK. На рисунке видно. Эти форсунки частично есть на складе. Желтая и черная - есть, зеленая появится там через
7 дней, коричневая - только в Японии. Цена их 254$ штука для всех цветов. "

Помогите пожалуйста разобраться .. Sad
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
какая странная машина или поставщик запчастей ,обратитесь к Владу по вину должна быть одна фарсунка ,и еще надо в этом цилиндре кампресию померить
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Ziggi писал(а):
Помогите пожалуйста разобраться
Я думаю нужно опубликовать именно код ошибки, которая появляется, а не домыслы ремонтников. Какие именно проблемы в 5-м цилиндре?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
да бывают сканеры которые не коректно читают ошибки ,мне тут недавно на GS430 2006г один особо умный сканер написал типа что то с турбиной ))))))))))))))))))))))))))))
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
dimarik 014 писал(а):
да бывают сканеры которые не коректно читают ошибки ,мне тут недавно на GS430 2006г один особо умный сканер написал типа что то с турбиной ))))))))))))))))))))))))))))
Протокол ошибок един для всех автомобилей.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
ну значит так мастер перевел
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
на 350 движке... помоему и есть 12 форсунок... это финка лекса... там стоит две системы впрыска.... прямой и непосредственный... а вот по поводу форсунок... странно по ВИНУ должны бится только один тип форсунок но никак не больше....
Ещё... есть другой диллер в городе?!?? или может у кого сканер есть?!?!?!? надо код ошибки сюда... и я бы диагностику сделал ещё раз у другого диллера....
ещё как вариант, может дерьмовый бензин... так вот у тойоты есть специальеая жидкость для промывки форуснок, у Влада есть номерок... в Москве на каждом ТО её дают.... заливать в бак, раз в 10 т.км. может начать сжидклсти за 20 у.е.?!?!?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Цитата:
на 350 движке... помоему и есть 12 форсунок... это финка лекса... там стоит две системы впрыска.... прямой и непосредственный...
понятие прямой и непосредственный как бы одно и тоже Smile

правильнее буден непосредственный и традиционный не прямой, называемый port впрыск - система D4-S
Двигатель также имеет инжектор для холодного старта, так что технически применяются 3 типа форсунок, а то что 5 по каталогу, это скорее модификации для более поздних выпусков.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
В Ате есть же офф. Лексус центр, сгоняй туда или в край Тойота Жетису!

_________________

la vida es corta

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
markii писал(а):
Цитата:
на 350 движке... помоему и есть 12 форсунок... это финка лекса... там стоит две системы впрыска.... прямой и непосредственный...
понятие прямой и непосредственный как бы одно и тоже Smile

правильнее буден непосредственный и традиционный не прямой, называемый port впрыск - система D4-S
Двигатель также имеет инжектор для холодного старта, так что технически применяются 3 типа форсунок, а то что 5 по каталогу, это скорее модификации для более поздних выпусков.
markii - ты меня прекрасно понял... я озвучиваю фразы встречающие в интрнете в састьях.. про этот движок... может там некорректно написали... Smile Вот ты у нас... инженер... вот поправляй... Smile мы простые юзеры...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Как сказал мне совсем недавно товарищь работающий у официалов, беда с компрессией именно в 5-м цилиндре!!!! Замерь и скажи результат, а по форсункам, давай Вин, все расскажу ! Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Vladicus писал(а):
Как сказал мне совсем недавно товарищь работающий у официалов, беда с компрессией именно в 5-м цилиндре!!!! Замерь и скажи результат, а по форсункам, давай Вин, все расскажу ! Wink
как это?!?!? почему 5-й?! это в движках 3,5?! или 3,0 тоже?!
у них что 5-й друго диаметра?! или квадратный?! а форсунка тогда здесь причем?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
soul_trader писал(а):
В Ате есть же офф. Лексус центр, сгоняй туда или в край Тойота Жетису!
Насколько я знаю, это просто шоурум, без сервисного центра и его открыл как раз таки хозяин Жетысу. Поэтому смысла туда обращаться я не вижу.
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Vladicus писал(а):
Как сказал мне совсем недавно товарищь работающий у официалов, беда с компрессией именно в 5-м цилиндре!!!! Замерь и скажи результат, а по форсункам, давай Вин, все расскажу ! Wink
Спасибо за предложение помощи, вот мой ВИН - JTHCE96S590022535.
Жду экспертизы Sad
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
Box писал(а):
на 350 движке... помоему и есть 12 форсунок... это финка лекса... там стоит две системы впрыска.... прямой и непосредственный... а вот по поводу форсунок... странно по ВИНУ должны бится только один тип форсунок но никак не больше....
Ещё... есть другой диллер в городе?!?? или может у кого сканер есть?!?!?!? надо код ошибки сюда... и я бы диагностику сделал ещё раз у другого диллера....
ещё как вариант, может дерьмовый бензин... так вот у тойоты есть специальеая жидкость для промывки форуснок, у Влада есть номерок... в Москве на каждом ТО её дают.... заливать в бак, раз в 10 т.км. может начать сжидклсти за 20 у.е.?!?!?
Спасибо за мысль про промывку форсунок, завтра займусь этим и заодно узнаю точный номер ошибки по сканеру. Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов