home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-11-2010 
29-11-2010 
Добрый день, уважаемые специалисты!

Пепелац: rx400h 12.2008 купленный три месяца назад у оф.диллера.

Сегодня оставил машину часа на 4, забыв выключить мигающую аварийку. Когда вернулся, машина отказалась заводиться — сел аккумулятор. До этого автомобиль эксплуатировался в штатном режиме каждый день без выходных. Прикурили — завели.

Вопросы:
1) является это признаком того, что пора менять аккумулятор или может для гибридов такое поведение нормально?
2) если менять, то как понять, какой покупать — внешний осмотр (не снимая) никаких результатов не дал: ни модели, ни производилея, ни тех.параметров
3) какие есть особенности у процедуры по замене аккумулятора на гибридах?

Заранее благодарен за ответы Smile

_________________


  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
1 - нет. (и к первой части и ко второй)
и к электрику проверять на утечку...
2 - у продавцов есть каталоги, подобрать не проблема. в поиске есть много тем.
3 - нет никаких особенностей, только потом окна-люки прописать.
  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
Не стоит расстраиваться.В 400-х сотом стоит акомулятор маленькой ёмкости 45ампер часов,хватает послушать музыку на 10 минут на
неработающем ДВС.Если через неделю акомулятор незаведёт авто
то стоит поменять. Оригинал не очень гуд или мне просто неподфортило.
  •  
30-11-2010 
30-11-2010 
Вероятнее всего Ваша батарея на излете, у меня была такая же история, с первыми холодами оригинал отказался работать..

Оригинал BOSCH- артикул 0 092 S40 210


Поищите аналог с этими характеристиками, коли надумаете заменить:


Напряжение , 12
Вид зажима цепи 1
Исполнение днищевой планки B00
Расположение полюсных выводов 0
Емкость батареи, ач 45
Ток холодной прокрутки EN , А 330
Высота, мм 227
Длина, мм 238
Ширина, мм 129
Вес, кг 13.1

_________________

Чем круче джип тем дальше бежать за трактором...

  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Смотрите, что ВАРТА рекомендует для 400 на своем сайте:
(ширина 175 мм, вот гады, как они собираются его впихивать?)


Поиск подходящего аккумулятора для Вашего транспортного средства

производитель LEXUS модельный ряд RX (MCU_)
тип в модельном ряду 400h кВатт./л.с. 155 / 211
год выпуска от 2004-09 до

цифровое обозначение типа аккумулятора 570 412 063 3132
серия аккумулятора BLUE dynamic
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 70
Ток холодной прокрутки EN (в А) 630
Длина [мм] 261
Ширина (мм) 175
Высота [мм] 220
Исполнение днищевой планки B01 Zoom

Расположение полюсных выводов 0 Zoom

Вид зажима цепи 1
Короткий номер E23

_________________

нам татарам лишь бы даром!

  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Вчера был в магазине "ЗР", видел там подходящий визуально по размерам аккум от BOSCH, ёмкость 45А*ч, цена 2800р, только выходные клеммы у него какие-то тоненьке, как мой мизинец Smile
А такую VARTA'у действительно под капот просто не впихнёшь!
  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Леонид писал(а):
выходные клеммы у него какие-то тоненьке, как мой мизинец Smile
Это для чистокровных праворуких японцев такие Wink
  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Леонид писал(а):
только выходные клеммы у него какие-то тоненьке, как мой мизинец Smile
это серия 020, наша 021

_________________

нам татарам лишь бы даром!

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Есть свинцовые переходники,накладки на клеммы.Я себе брал акб не помню фирму знаю итальянский,так вот он уже шёл с такими переходниками,клеммы изначально узкие.
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
ищите аккамуляторы РАЗМЕРОМ как штатный, они на 45а с толстыми клеммами и обратной полярностью.В более менее приличном магазине должны быть-bosh .varta.цена 2500-3000,и не каких переходников,еще не хватало машину спалить!!!

_________________

RX400h: вопрос по аккумулятору

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Не чего не спалиш!!!Переходники свинцовые в виде колец,заводские.Садятся плотно,окисления нет.
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Chaser660 писал(а):
Не чего не спалиш!!!Переходники свинцовые в виде колец,заводские.Садятся плотно,окисления нет.
но зачем это нужно? Shocked
не проще купить нормальную батарею сразу, чем морочиться с кольцами?
купил нужную в 23-00 в AGA вообще проблем не возникло, даже ночью.
  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
А подскажите, вот есть мысль установить вместо умершего на RX400h штатного 45 Ah аккумулятора батарейку с большей емкостью (скажем, 55 Ah). А будет ли электросистема автомобиля полностью заряжать этот аккумулятор? Не хотелось бы, чтобы аккум. оставался постоянно недозаряженным... Rolling Eyes
  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
Нет проблем с аккумами заводскими(45)....Если проблема в чем-то существует,то нужно ехать на диагностику и смотреть,где эта утечка....
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
modus писал(а):
А подскажите, вот есть мысль установить вместо умершего на RX400h штатного 45 Ah аккумулятора батарейку с большей емкостью (скажем, 55 Ah). А будет ли электросистема автомобиля полностью заряжать этот аккумулятор? Не хотелось бы, чтобы аккум. оставался постоянно недозаряженным... Rolling Eyes
Если найдёшь АКБ на 55 А*ч с такими же размерами, как и заводской аккум (ЗР недавно тестил именно такие "маленькие" аккумы, всего 15 штук, первое место занял Медалист, второе Панасоник - они как раз имели ёмкость 55 А*ч) - ставь на машину и не парься. Не думаю, что из-за разницы в 10А*ч генератор недозарядит АКБ. Ему хватает мощей заряжать тяговую АКБ, а уж с этой "моськой" и подавно справится (хотя понятно, что зарядные токи тут совершенно разные).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов